Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Цена 1 см2 рекламы/эффект
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

Юрий,
а какой процент охвата аудитории опечаткой при рейтинге издания 100%? Тоже ведь простой вопрос...


День видимо какой то особый :)

Какой такой "опечаткой"? :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 19:37
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Юрий,
вы разместили полополосы, а я очепятку. Решайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2005 19:59
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

Юрий,
вы разместили полополосы, а я очепятку. Решайте.


Понял вопрос. Ответ: Охват~0% при рейтинге 100%

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 20:08
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
2 Юра.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 20:20
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Юрий Рязанов©,
именно. Заметим - в интересах Клер - что ответ получен неарифметическим путем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2005 20:21
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

Юрий Рязанов©,
именно. Заметим - в интересах Клер - что ответ получен неарифметическим путем.


Мне важно знать, что РА говорят клиенту?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 20:32
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Юрий Рязанов©,
Тогда я помолчу и подумаю над тем, где же там между полуполосой и очепяткой притаился разрыв функции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2005 22:12
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

Юрий Рязанов©,
Тогда я помолчу и подумаю над тем, где же там между полуполосой и очепяткой притаился разрыв функции.


Да какой разрыв, все гладко до боли Подозреваю, что все взявшись за руки врут клиенту. В отчетах Рейтиг издания=Рейтингу РО. Если так, чего тогда мелочться, рейтинги роликов надо приравнять к охватам тв-каналов, лучше недельным

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 22:30
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Юрий Рязанов©,
не-не-не. Опечатку не видим? - Правильно, не видим, нулевой охват. А полуполосу, полосу, треть - видим, причем одинаково. 1/8 и 1/16 тоже видим, но хуже. А опечатку - не видим. Где тут гладкость, а?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.09.2005 22:41
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

Юрий Рязанов©,
не-не-не. Опечатку не видим? - Правильно, не видим, нулевой охват. А полуполосу, полосу, треть - видим, причем одинаково. 1/8 и 1/16 тоже видим, но хуже. А опечатку - не видим. Где тут гладкость, а?


См. мой пост выше ~0% (а не =0). Да хоть бы и "0", функция монотонная от 0 до 100%. В чем проблема?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2005 22:45
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Юрий Рязанов©,
это она в модели монотонная (может быть, я не в курсе), а в жизни - ни разу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2005 00:30
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Винопивец:

Юрий Рязанов©,
это она в модели монотонная (может быть, я не в курсе), а в жизни - ни разу.




Вот от кого не ожидал.... Ясный перец, что функция, апроксимирующая множество наблюдений - монотонная, а показатели конкретного единичного события соответствуют расчетным показателям с тем или иным отклонением.
И потом, вы чего схватились. Медиаметрически хоть опечатка, хоть разворот имеют медиаметрическую "возможность увидеть" одинаковую, то есть рейтинг одинаковый. А вот отклик (responds) различный, в зависимости от размера (соответственно, отклик опечатки в тексте стремиться к нулю) и от качества креатива: если это опечатка в слове, попадающим на место "клика" или на семантически значимое слово, то отклик будет больше.

(При экспериментальном изучении чтения людям в наушники давали щелчок, а потом просили указать, когда он был. Оценки людей смещались к опеределенным местам в предложении, которые являются местами деления предложения на части (при отсутствии графических делителей, типа запятой). Вот эти места и были названы "кликами").

Вот это расхождение между откликом и рейтингом является базой для основных потерь рекламодателей. Продавая охваты и контакты 15-секундными роликами и рекламисты и телевидение жестоко обманывают рекламодателей (радио обманывает продавая что-то короче 30 секунд) - при такой длительности никакого эффекта не будет. При продаже прессы обман чаще на основе Аффинити.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2005 08:24
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Добрый день !

Accumulated Net-coverage или Coverage (покрытие), или Reach (достижение), или G.P.R.(Gross point of reach ) - часть населения или целевой группы рекламного воздействия, проинформированная при подаче нескольких рекламных обращений (использовании нескольких рекламоносителей).

Юр, ты согласен ??? :)

Показатель Покрытия (coverage) используется, как правило, при планирование рекламных мероприятий,

тогда как Достижение (reach) всегда используется по отношению к аудитории, которая реально была достигнута.


А существует еще и Net Rating Point (N.R.P.), в русской трактовке «Охват«.

Net Rating Point - %% населения региона (целевого рынка) или количество человек, имевших хотя бы однократный контакт с рекламой за некоторый промежуток времени. Для расчета показателя охвата необходимо вычесть из валового оценочного коэффициента сумму всех пересечений аудиторий использованных средств рекламы.

Юр, это ответ на твой вопрос.

Поэтому рейтинг не всегда равняется охвату.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2005 11:17
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
Лена, к своему стыду я не различаю Coverage (покрытие) и Reach (достижение), по терверу Охват - функция распределения вероятностей и ВСЕ. Этого достаточно.

Вопрос конекретный: вы разместили 1/2 полосы для вашего клиента в издании с рейтингом 20%, он спрашивает у тебя какой будет охват Рекламного Объявления? Скоко % вы ему назовете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2005 12:15
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Юра, по твоему вопросу не хватает двух значимых показателей :
ТИРАЖ.

ПРОДАЖ.( данных)
С теорией вероятностей я хорошо знакома.
Здесь - четкие расчеты .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2005 12:25
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Михаил©,
аппроксимация не обязательно гладкая, она может быть и кусочно-гладкой: в одной части значений аргумента усматриваем один процесс и аппроксимируем его так, в другой - другим и аппроксимируем, соответственно, сяк). Не знаю, делают ли такое в медиаисследованиях, а в физике - сплошь и рядом. Так что удивление ваше напрасно. Я понимаю, что "возможность увидеть" - это, в смысле медиаметрии, константа, странно было бы, если бы не понимал.
Про привязку случайных сигналов к выделенным элементам структуры - это понятно.
О потерях - в другой раз.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.09.2005 12:30
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор КЛЕР:

Юра, по твоему вопросу не хватает двух значимых показателей :
ТИРАЖ.

ПРОДАЖ.( данных)
С теорией вероятностей я хорошо знакома.
Здесь - четкие расчеты .


Лена, причем здесь тираж и продажи?:( Речь идет о простом охвате Рекламного объявления, рейтинг издания известен 20%.

Но если вам это необходимо, пжл. пусть тираж будет 1000 экз. Продажи тоже 1000 ед. только зачем это все... не понимаю. :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2005 12:45
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Karine:

Коллеги, математика, конечно, королева наук, никто с этим не спорит. Но прошу вас по возможности stick to the point. Мы обуждали: размещение рекламного объявления в прессе для турфирмы, расчет медиахарактеристик кампании и рекомендованные модули. Затем возник тот же вопрос по банкам, после этого - значимость некоторых медиапараметров вообще; затем - классификация клиентов и методов работы РА. Что мы обсуждаем сейчас - не совсем понятно. Юрий, могу я к вам обратиться с просьбой более четко сформулировать проблему?


Вопрос конкретный: вы разместили 1/2 полосы для вашего клиента в издании с рейтингом 20%, он спрашивает какой будет охват Рекламного Объявления? Скоко % вы ему назовете?

Более конкретного вопроса я в жизни не встречал

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2005 12:46
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Юрий, а у этого вопроса есть будущее? Т.е. каково практическое применение рожденного в муках и препирательствах ответа? Что мы с этим дальше будем делать? Не могли бы вы достаточно подробно описать проблематику, если угодно, а не сам вопрос? Например: в зависимости от ответа, мы возьмемся рассчитать вот это... после чего попробуем понять, что же нам делать вот с тем..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2005 12:53
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор Винопивец:

Михаил©,
аппроксимация не обязательно гладкая, она может быть и кусочно-гладкой: в одной части значений аргумента усматриваем один процесс и аппроксимируем его так, в другой - другим и аппроксимируем, соответственно, сяк). Не знаю, делают ли такое в медиаисследованиях, а в физике - сплошь и рядом. Так что удивление ваше напрасно. Я понимаю, что "возможность увидеть" - это, в смысле медиаметрии, константа, странно было бы, если бы не понимал.
Про привязку случайных сигналов к выделенным элементам структуры - это понятно.
О потерях - в другой раз.


Винопивец, не надо делать из мухи слона. Здесь все гладко до не приличия. Здесь искать Фазовый переход 2-го рода - вредно для здоровья (крыша съедет )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2005 12:57
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Цена 1 см2 рекламы/эффект
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов