Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Цена 1 см2 рекламы/эффект

Прохожий<<
<
Господа, есть особое мнение! Подумайте об этом. Вероятно, я ошибаюсь (очень хотел бы!!!). Один из центральных показателей эффективности рекламы - CPT, то есть затраты на "охват" (тираж или читательская аудитория).
---
Но, НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, большинство фирм оценивают рекламные предложения не по CPT, не по цене 1 см2, а просто по цене... абстрактно... безотносительно тиража, качества полиграфии, расценок на 1 см2 и т.д. .... А исключительно по цене!!! То есть для них психологический порог затрат на 1 модуль (размещение) - 200 у.е. А хотят они вообще 100 или 50 у.е. А лучше бесплатно. Это касается не только маленьких единичных магазинов, где работают люди без опыта и с обазованием швеи-мотористки, но и к крупным торговым сетям. :( Увы! В чем причина? В отсутствии профессионализма? Деградация? Особенность российского менталитета?

---------------------------------------------------------------------------

Как вы обычно считаете эффективность рекламы сами и принимаете решение о размещении рекламы в печатных СМИ? Какими показателями пользуетесь?

----
Сверхинтересно МНЕНИЕ всех ПРОФЕССИОНАЛОВ в медиабаинге! И просто тех, кто занимается закупкой рекламных площадей в СМИ, даже без специального образования.

---

Да. Расписался я. Главное, чтобы хоть кто-то ответил. :)
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2004 20:17
цитата
Profile
Е.Н.©

Постов: 114
Дата регистрации: 10.06.2004
Острая экономия бюджета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 12:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Цена 1 см2 рекламы/эффект
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов