|
|
|
|
|
|
Прохожий<< < |
Господа, есть особое мнение! Подумайте об этом. Вероятно, я ошибаюсь (очень хотел бы!!!). Один из центральных показателей эффективности рекламы - CPT, то есть затраты на "охват" (тираж или читательская аудитория).
---
Но, НА МОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, большинство фирм оценивают рекламные предложения не по CPT, не по цене 1 см2, а просто по цене... абстрактно... безотносительно тиража, качества полиграфии, расценок на 1 см2 и т.д. .... А исключительно по цене!!! То есть для них психологический порог затрат на 1 модуль (размещение) - 200 у.е. А хотят они вообще 100 или 50 у.е. А лучше бесплатно. Это касается не только маленьких единичных магазинов, где работают люди без опыта и с обазованием швеи-мотористки, но и к крупным торговым сетям. :( Увы! В чем причина? В отсутствии профессионализма? Деградация? Особенность российского менталитета?
---------------------------------------------------------------------------
Как вы обычно считаете эффективность рекламы сами и принимаете решение о размещении рекламы в печатных СМИ? Какими показателями пользуетесь?
----
Сверхинтересно МНЕНИЕ всех ПРОФЕССИОНАЛОВ в медиабаинге! И просто тех, кто занимается закупкой рекламных площадей в СМИ, даже без специального образования.
---
Да. Расписался я. Главное, чтобы хоть кто-то ответил. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2004 20:17 | |
|
|
|
Постов: 114 Дата регистрации: 10.06.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2004 12:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|