Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Промо-акции в прессе

egors<<
<
Господа, существует ли в Петербурге издание, которое специалируется на промоакциях: скидки, подарки, лотерии, розыгрыши и т.д. Если да, то где можно найти информацию о нем. Насколько эффективно проводить данные мероприятия в прессе. Речь идет о продвижении торгового центра с широким перечнем товарных категорий. Возможно, промо-акции эффективнее проводить без привлечения прессы, а только печатая свои собственные полиграфические материалы?

Уф! Много вопросов. Вероятно загрузил. Если кому-то не слабо, то подскажите?

И ещё. Может кто знает, как выглядят такие специализированные на промо-акциях издания зарубежом? (Есть ссылка на издание в интернет, название.) Хотелось бы посмотреть как буржуи это делают!!! :)
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2004 19:42
цитата
Profile
Евгений Сечин©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.08.2004
Мы тоже планируем провести промо-акции. Петербург. Один магазин техники. Аудио-видео, бытовая, комппьютеры и сотовая связь. Есть ли смысл привлекать какие-то печатные издания (специализированные)? И как это лучше делать? Просто тут пришли и предлагали дать рекламу в одно подобном промо-журнале.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 19:51
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004
Оповещать о готовящейся акции через СМИ (+ интернет), которые имеют схожую с Вашей ЦА нужно обязательно!
А вот скидки и купоны, вырезанные из журналов, по-моему, роли не сыграют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 13:02
цитата
Profile
Евгений Сечин©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.08.2004
2 Фишка: То ест если мы проводим промоакцию, то не стоит давать рекламу в печатные СМИ, специализирующиеся на промо-акциях? Вы так считаете.

А почему? Разве ЦА таких изданий, не совпадает с нашей, то есть с теми, кто хочет принять участия в промо-акциях, то есть сэеономить при покупке. Выгоду ищут всегда и все! Не так?

И ещё. Интересно все-таки. Существуют ли зарубежные издания, которые специализируются на промо-акциях (скидках, подарках, розыгрышаш и тд.)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 15:20
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004

Автор оригинала Евгений Сечин
2 Фишка: То ест если мы проводим промоакцию, то не стоит давать рекламу в печатные СМИ, специализирующиеся на промо-акциях? Вы так считаете.

А почему? Разве ЦА таких изданий, не совпадает с нашей, то есть с теми, кто хочет принять участия в промо-акциях, то есть сэеономить при покупке. Выгоду ищут всегда и все! Не так?




Просто не так давно наткнулась на исследование, где подсчитали, что в супермаркете откликаются на подобного рода акции 1% (!!!!) покупателей.

Т.е. получается, что инфа об акции будет интересна многим (это и для Вас - просто информационный повод), а воспользуеются ей очень немногие!

Поэтому, возможно, что в спец. журнале по промоакциям Ваша инфа будет просто "сливаться" с другими акциями.

НО! Если Ваша акция будет беспрецедентная, оригинальная и невероятно полезная для потребителей - то смело размещайте информацию о ней на любом кусочке бумаги! :)

P.S. Прошу воспринимать мои слова как информацию для размышления, а не как руководство к действию :))

Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 15:39
цитата
Profile
Евгений Сечин©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.08.2004
2 фишка: А я недавно наткнулся на другое исследование "F2 Research & Consulting", которое гласит, что при проведении промоакций (скидки, распродажи, лотереи и др.) объем продаж возрастает МИНИМУМ на 26% - маскимум на 70%. Что скажете на это?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 16:00
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004
Противоречия не вижу :)

1. Разная тематика магазинов (я говорила о продуктовых супермаркетах).
2. Тут в одном объявлении об акции могут "сидеть" несколько факторов увеличения продаж. Например, сама акция, объявление о ней, сумма скидки и проч. И, поэтому, лекго можно допустить, что обявление об акции, может привести в магазин гараздо больше покупателей, чем людей, ей непосредственно воспользовавшихся.
Например, у магазина 100 ВИП-покупателей, которым в каждом квартале делаются подарки, а информацию об этой акуии доносят до всех покупателей магазина.

Поэтому и встает вопрос: что порой важнее сама акция или шум вокруг нее?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 16:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Промо-акции в прессе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов