|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Наша компания занимается организацией праздников, розыгрышей и фанки - отдыха. Целевая аудитория люди со среднемесячным доходом около 3000 долларов. Подскажите, будет ли единовременное размещение рекламного модуля в журнале "Стильный" (проект делового Петербурга) хорошим вложением денег? Может быть кто-то уже размещал там рекламу, хотелось бы узнать как эффект? Это вообще журнал читают? я знаю что ему всего полгода. Хочу получить информацию из первых рук. Заранее спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2004 17:18 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 25.06.2004 |
От "единовременного" размещения пользы в любом случае мало. Чтобы рекламный модуль работал, его нужно повторить не менее 3 раз. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2004 10:16 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.08.2004 |
Какое-то время работала на рынке бизнес-прессы Санкт-Петербурга, внимательно изучала. Мое мнение - ДП эффективен только в кругу менеджеров среднего звена (з/п до 1500 - 2000). Более состоятельные читатели предпочитают "Ведомости", "Коммерсант" - по интересам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2004 18:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|