Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / реклама в Стильном ДП.

Profile
фенёк©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.08.2004
Наша компания занимается организацией праздников, розыгрышей и фанки - отдыха. Целевая аудитория люди со среднемесячным доходом около 3000 долларов. Подскажите, будет ли единовременное размещение рекламного модуля в журнале "Стильный" (проект делового Петербурга) хорошим вложением денег? Может быть кто-то уже размещал там рекламу, хотелось бы узнать как эффект? Это вообще журнал читают? я знаю что ему всего полгода. Хочу получить информацию из первых рук. Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2004 17:18
цитата
Profile
Фишка©

Постов: 101
Дата регистрации: 25.06.2004
От "единовременного" размещения пользы в любом случае мало. Чтобы рекламный модуль работал, его нужно повторить не менее 3 раз.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 10:16
цитата
Profile
Вера©

Постов: 3
Дата регистрации: 13.08.2004
Какое-то время работала на рынке бизнес-прессы Санкт-Петербурга, внимательно изучала. Мое мнение - ДП эффективен только в кругу менеджеров среднего звена (з/п до 1500 - 2000). Более состоятельные читатели предпочитают "Ведомости", "Коммерсант" - по интересам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.08.2004 18:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / реклама в Стильном ДП.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов