|
|
|
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
КЛЕР, не тратя Ваше время один вопрос: могу ли я рассчитать в Питере кампанию по жестко выбранной аудитории, если в панели всего 100 домохозяйств? Насколько будет репрезентативна выборка, и могу ли я, основываясь на этих данных строить стратегию кампании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 18:44 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
Автор оригинала КЛЕР
Даже вот сейчас. Готовлю клиента с диким бюджетом по регионам :
Первый,Россия,НТВ,СТС..
Это караул !
.............
Это не про ТРЕНД, где Тренд все ОК, но нужно огромное количество регионов..
Больше половины не мониторят..
Про сеть что говорить ? Просто ..
Взял и просчитал все.. и спланировал и спрогнозировал, а здесь что ?? |
КЛЕР, а взять сеть не проще? Я не к тому, что это сокращает количество работы, а про то, что при кол-ве регионов больше двадцати, точечное размещение теряет всякий смысл. Тем более если Вы идете с одним роликом на все регионы. Я с 2000 года занимаюсь регионами, и такие варианты неоднократно просчитывались. А то, что Вам не могут сказать цены на следующий год, а они Вам нужны? У меня клиенты при подписанном годовом бюджете размещались по ценам на момент подписания контракта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 18:53 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
МВ, все правильно и я полностью согласна. Вопрос в том, что клиент не сделал еще дистрибуции во многих регионах, сеть брать нельзя, мы не можем этого позволить.
Может просто пойти негатив у потребителя.Реклама пошла, а прдукции нет в регионе.Риск очень высок.
Это новый продукт на рынке.
И ролик один на регионы, но он с телефонами дилеров, по каждому региону в отдельности. В этом загвоздка еще.
Цены мне нужны, т.к. я не могу просчитать медиапланы в той связи, что каналы в разных регионах разные и там целая песня :)
Мне нужно набрать по 300 GRP помесясно на каждом канале в регионах ( представляете бюджет!). Где-то так, а где-то вообще не получим таких размещений ( их просто нет)
Как раз я хочу получить цены с них с 2005 года!!! А их нет..
Они их не могут мне дать! Просто не знают как ( не все конечно!) И соответственно эти цены зафиксировать на год. Но они не могут дать !!
На ваш вопрос - можете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2004 19:05 | |
|
|
|
add<< < |
Тема о эффективности рекламы и меда планировании жгучая и денежная.
вопрос кто предлагает модель поведения покупателя.
У меня она есть на сайте mapc.info |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2004 19:32 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
КЛЕР, сочувствую.
Но Вы тоже поймите, у нас (в регионах) другие горизонты планирования.
Точечно размещаться в регионах это мучение. Бесспорно.
Но мучения пройдут (по большей части), когда, наконец, появятся российские сетевые агентства. Кто сегодня имеет сеть по России? Оникс, Афина Паллада, Анатольев.... И это все? Где обещанные федеральные бюджеты? К чему привели разговоры о переполненном рекламой федеральном рекламном рынке?
Приходите и развивайте. Москвичи, составьте, наконец, конкуренцию регионалам. У вас же опыт, у вас технологии.
А то, что нет серьезных рейтинговых местных каналов, так нет нормального контента. Откуда ему взяться, если местные рекламные рынки не идут ни в какое сравнение с федеральным. Вот и держит централка долю в телесмотрении от 55 до 88 процентов.
P.S. А Вы мне пример медиаплана так и не выслали
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2004 20:30 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Я наверно не получила от вас контакта..Их столько было..
F3, я согласна..
Екатеринбург - это самый из лучших регионов...
Вы в Уфе на ГТРК разместите попробуйте..
Это - Тренд!!
Отвечают - у нас календарика нет на 2005 год. Мы вам не можем дать график выходов ( слово медиаплан они не знают!!!) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2004 16:13 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
КЛЕР,
мой мейл [email]avf@r66.ru[/email]
За медиаплан спасибо, заранее
О том, что в Кургане, Оренбурге и Уфе рыбы нет, я в курсе. ;)
Приходилось сталкиваться.
И что вы хотите от ГТРК?
P.S. Перечисляя сетевые российские агентства забыл МиФ. :) Извиняюсь.
P.P.S. Честь и хвала Тренду за то, что он делает в регионах. Но монополизм - не самая лучшая вещь на свете. Расхолаживает он, знаете ли. И Дикто - на панацея для регионального рынка, а еще один способ честного отъема денег. %) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2004 20:24 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Прочитал сообщения Безликого товарища про то, как проводятся медиа исследования и получаются рейтинги . К сожалению, должен констатитировать - Безликий товарищ имеет мягко говоря очень ограниченное представление о том, как проводятся исследования.
Например, никто не проводит радиоисследования на улице - это бред. Радиоисследования с целью получения рейтингов, портретов аудиторий радиостанций и т.п. крупные исследовательские компании проводят с использованием системы автоматизированных телефонных опросов CATI и любой желающий может поприсутствовать при проведении таких опросов. Про составление рейтингов на основании "мнений рекламщиков" - еще одна нелепица, также как и про "информаторов среди программных директоров радиостанций" с составлением рейтингов на основании полученных от них мнений. В общем, ерунда какая-то. И честно говоря даже не смешно. Жаль тех, кто читает это и принимает всерьез. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 18:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|