Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / По-мо-ги-те! Не понимаю логики оптимизатора TNS

Profile
SickHead©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.01.2015
Я с недавнего времени работаю с радиостанциями в Супернове, рассчитываю эффективность медиапланов. Меня оставили в одиночестве, и мне просто-напросто не у кого просить совета на работе; спасите меня, пожалуйста!
Вот такой вопрос у меня возник... Скажем, целевая группа - женщины. Для двух станций - Дорожного радио и Детского радио - в оптимизаторе рассчитываю максимально возможную частоту по заданной целевой группе. Казалось бы, на Дорожке мужчин и женщин примерно 50/50, а на Детском радио обитают в основном женщины (и аффинити по ним выше, и доля их больше), поэтому они будут чаще сталкивать с рекламой на этом радио, и частота по ним будет высокой. Да как бы не так! Оптимизатор мне показывает, что на Дорожке можно добиться вдвое большей частоты, чем на Детском радио! И это по женщинам - профильной аудитории Детского радио. Не понимаю, где тут логика?
Даже если я задам в оптимизаторе лимит - например, не больше ста выходов - все равно на Дорожке частота получается такая же, как и на Детском. Не понимаю, почему так получается? Мне казалось, что на Детском радио можно добиться более плотного взаимодействия с женщинами, чем на Дорожке, а оптимизатор так не считает. Кто-нибудь может мне объяснить, в чем тут дело?
Да, Дорожка - мощная станция с огромной аудиторией, а Детское Радио - карлик по сравнению с Дорожкой, но все же...

------------------
Отредактировано: SickHead | 13.01.2015 11:35

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2015 11:32
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: SickHead© Надеюсь. Проблема уже решилась сама собой.
Если не решилась.
Во-первых. Неплохо бы обратиться к измерителю. Вы ведь из России. И данные у Вас TNS. Так и задайте им Ваш вопрос. Или Вы не официальные подписчики?
Во-вторых. Без цифр сложно давать советы.
В-третьих. Аффинити не связано с частотой контакта. НИКАК!!! Насколько помню. На радио она зависит от темпов прироста охвата. Соотношение AQH, суточного охвата, недельного охвата.
Вы эти цифры сравнивали? А вообще у станций с малой аудиторией может быть что угодно. Тут возможны неслабые стат флюктуации. Особенно по работе с малыми ЦА. Потому и посоветовал Вам, первым делом, к измерителям обратиться. Вдруг это косяк измерений, а мы голову ломаем. Хотя просто Женщины - ЦА не экзотическая. И все же.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2015 14:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / По-мо-ги-те! Не понимаю логики оптимизатора TNS
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов