Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Охват на эффективную частоту (ТВ)

Profile
Малу©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.11.2014
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, как кто обосновывает охват на эффективную частоту. К примеру, я определила, что эфф.частота тв флайта должна составлять 4+, теперь нужно определить процент охвата - 60%,70%,80%? Как найти необходимый процент?

Большое спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.11.2014 12:31
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Постройте cover build up - кривую накопления охвата (ищите на форуме, тут выкладывали) и найдите точку безубыточности (тоже писали много про это)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2014 17:14
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla© Ну, вообще, я бы предложил обратиться к спецсофтам. Как минимум, к ТВ Планет.

для: Малу© Не понимаю смысла делать все это на коленке? Вы бы все же написали чуть подробнее: что и как Вы смогли посчитать и для чего Вам это нужно. Тогда можно будет Вам по настоящему помочь.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2015 13:58
цитата
Profile
Kreha©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.02.2015
Добрый день!
Столкнулась в работе с такой задачей. Новый стратег попросил выгрузить набор охватов не на конкретную частоту, там 3+ или 6+, а на 4-9 (то есть от 4+ до 9+), и показать оптимальный объем закупки.
Объясните, пожалуйста, что значит такая частота 4-9? логически не понимаю, как можно по ней смотреть охват....
Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2015 10:54
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Kreha© А в чем проблема? Речь, вероятно, о частотном распределении. Как раз, о конкретной частоте.
Reach 4, Reach 5, Reach 6, Reach 7, Reach 8 и Reach 9
Сложно судить со стороны: чего от Вас хотели. Но, вероятно, плюсы вот тут у Вас "от 4+ до 9+" - лишние.
Запись "Reach N", в отличие от "Reach N+", означает охват с конкретной частотой. То есть процент ЦА, видевших рекламу ровно это число раз, а не это и большее, как в случае с N+.
Разумеется, Reach N всегда меньше Reach N+, так как в этом случае не учитываются те, кто контактировал с рекламой большее, чем N, число раз.
Обычно частотное распределение используют для проверки равномерности рекламного воздействия. Это (контроль частотного распределения), условно, 3-ий (высший) уровень контроля эффективности.
Но гарантий, что именно этого от Вас хотели, я дать не могу.
Вообще логика оценки эффективности обычно такова:
На 0-ом уровне оценивают общих охват (Reach он же Reach 1+) и среднюю частоту контакта. Вы, похоже, эту стадию переросли.
На 1-ом уровне. Дополнительно контролируется достижения некого порогового числа контактов (традиционно, не менее 3х, но возможны варианты). Именно в этой логике Вы привыкли работать.
На 2-ом уровне. Контролируется не только минимальное, но и максимальное число контактов. Не исключено, что Ваш стратег придерживается именно теории эффективного интервала. То есть считает, что реклама работает в неком интервале. В частности от 4 до 9 включительно. В случае меньшего числа (меньше 4х) демонстраций рекламу не заметят, большее же число (больше 9) избыточно для принятия решения и может даже вызвать обратный эффект. Возможно, именно этого (Reach 4-9), а не частотного распределения, от Вас ожидают.
Ну, и 3-ий, последний уровень. Это тотальный контроль охватов по каждой частоте. С которого я и начал.
Чего хотели от Вас. Можно только догадываться. Любопытно было бы узнать подробности. Когда Вы переговорите с Вашим стратегом.

------------------
Отредактировано: F3 | 04.02.2015 12:33
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2015 12:30
цитата
Profile
Kreha©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.02.2015
F3© спасибо за помощь!
да, вы правы. Интересуют именно частоты от 4 до 9 включительно, не больше. Скорее всего, так делается для того, чтобы размещение не уходило в гиперчастотность.. То есть сообщение должны увидеть 9 раз макс.
Объясню, изначально частота рекламной кампании была 9+, но, с целью обоснования большего процента длинных хронометражей, стратег предложил выгрузить набор охватов на 4-9. И да, действительно получилось, что, если длинный хроно брать до точки минимального темпа прироста цены (TRP/reach 4-9), то процент длинных хронометражей становится больше. Пытаюсь понять почему?)))кроме того, почему тогда не 1-9, а именно 4-9. Но это уже видимо вопрос к стратегу. Может есть какие-то мысли на этот счет или, может, сталкивались с этим в работе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2015 13:46
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
Не понимаю, причем тут вообще хронометражи. Они никак не учитываются при построении кривой накопления охвата на любую частоту - хоть N хоть N+
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2015 17:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Kreha© Вы меня пугаете. ;) Теряюсь в догадках, как одно связано с другим. ??? Честное слово, проще спросить у стратега.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2015 17:39
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla© Опередила )))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2015 17:40
цитата
Profile
Kreha©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.02.2015
Все верно, при построение кривой накопленного охвата они не учитываются. Я непонятно, наверно, написала. Уже на основе кривой накопленного охвата мы определяем распределение хронометражей , до точки оптимального объема закупки( в зависимости от того, какая скорость набора охвата и т.д). Так вот если строить кривую по частотам 4-9, оптимум намного меньше, чем, например, на 9+. И при этом скорость набора охвата (точка максимальной скорости) намного ближе к оптимуму. И почти сразу после пика набора охватов стоимость превышает темп прироста охвата... Пытаюсь понять математику.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2015 19:25
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Kreha© А тут-то что не ясно? Очевидно же, что для достижения большей частоты требуются большие объемы размещения и набирать их сложнее. А как можно съэкономить, если выбрать в качестве ориентира Reach 1+ :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2015 07:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Охват на эффективную частоту (ТВ)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов