Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Почтовая рассылка?

Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, на сколько эффективна почтовая рассылка, брошюр компании в сфере b2b. Компания занимается созданием сайтов. Довольно специфичный бизнес. На ваш взгляд нужно ли в данном случае заняться рассылкой брошюр? Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2004 12:34
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Эффетивна-если сделано эффективно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2004 12:58
цитата
Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
Можно по подробнее...Что значит "сделано эффективно"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2004 12:59
цитата
Profile
Босова©

Постов: 3
Дата регистрации: 09.07.2004
To iriska:
Добрый!

Вообще-то прямая, что называется, почтовая в большей степени предназначена именно для В2В. Поскольку в В2С она сводится к поддержке программ лояльности, очень затратных и масштабных.
На первый взгляд набор стандартный: сначала база данных (ваша собственная или сделанная под ваш заказ), наличие брошюры, запечатывание конвертов и их отправка. Но в таком формализованном виде эффекта, о котором тут говорится, добиться вряд ли удастся. Даже при хорошей БД.
Не хочется повторять азбучные истины ДМ, но в почтовой рассылке на первом месте стоит персонализация обращения к потенциальному клиенту. И вот с учетом всего этого и следует действовать по вышеизложенным пунктам.
Ну, например, мало того, чтобы БД была "живой", надо, чтобы в каждой компании был указан конкретный Иван Иванович, которому секретарша со словами "Табе пакет", положит ваше письмо на стол. В хороших базах это есть.
Второе, брошюра о вашей компании явно не обращается к этому Ивану Ивановичу, а просто представляет услуги. Пусть даже она преисполнена креативного дизайна и гламурной полиграфии. Значит, надо добавить индивидуальное письмо. Конечно, каждому писать отдельное не надо, хватит одного текста на всех. Но персональное обращение внутри очень поспособствует.
Кстати, обычно компании такими письмами и ограничиваются. Брошюра уже тянет на бандероль, а это совсем другие деньги.
Ну, технология отправки -- вещь механическая. После всего этого требуется отчет от ДМ-конторы о проведении всего мероприятия.
Вот примерно в таком разрезе, чтобы было эффективно. Там, конечно, масса нюансов, вплоть до работы копирайтров, но сегодня такой ДМ все чаще практикуется. Обычной корреспонденцией в офисах завалены все урны в приемных и по кабинетам.
Другой вопрос, насколько нужно это в вашем бизнесе? Судя по постановке вопроса, у вас там локтями толкаются. Если так, то не отказывайтесь от почтовой рассылки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2004 14:16
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Не нужно.
Клиентов и так как грязи. А разошлете? Оп-с - сразу 20 заказчиков... ВЫ их всех одновременно окучивать будете? По шаблону? Или в очередь построете? а потом тихо отползать начнете? Или у вас целуй завод по выпуску сайтов?
Вы силы-то свои оцените, прежде чем массовую рекламу давать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.07.2004 18:36
цитата
Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
Спасибо! Приму Ваши советы во внимание!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2004 12:00
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ириска! Тут дело не в содержании рассылки, а в форме. Вот один ночной клуб сделал приглашение на свою вечеринку зимой "пляжной направленности", и открытку вкладывал в конверт с пляжным песком. Главное-чтобы тут же не выбросили в корзину, а запомнили, рассмотрели, прочли...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2004 15:07
цитата
Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
Да, Штирлиц, я с Вами абсолютно согласна. Исходя из аналогичных соображений я и задала подобный вопрос. Потому, что как -то не очень хочется, чтобы буклет твоей компании украшал мусорное ведро. Я специально указала деятельность фирмы, потому что не знаю на сколько велика отдача от почтовой рассылки в данной сфере. Может кто-нибудь сталкивался уже с эти и может поделиться своим опытом. А что касается оригинальности послания и его формы, то ночному клубу проще придумать какой-нибудь креатив нежели студии, занимающейся созданием сайтов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2004 15:18
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
2Ириска
Абсолютно несогласен!!! Подумайте, я просто не буду писать про форму-мне за это деньги платят, и я ничего не рассказываю просто так-идеи тот же товар, который я потом продам...другим студиям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2004 16:45
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Ириска, вложите в буклеты обрывки листинга с html-кодом... клиент должОн почувствовать.... запомнить....

У вас что, серьезно нет "клиентов на создание сайта"????
Нонсенс какой-то....
Скока % остлюнявливаете за наводку? Готовы ли работать на перспективу? Дезигнеры не нужны, нужны php и java-программеры... дезигнеры при них... Инвестор есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2004 17:15
цитата
Profile
iriska©

Постов: 103
Дата регистрации: 15.04.2004
Уважаемый Штирлиц.
Я не прошу от Вас готового решения. Мой вопрос был таков: На сколько эффективна почтовая рассылка информации о студии в сфере сайтостроения. Я рассчитывала получить ответ именно на этот вопрос.
2 Constantin
клиенты, появились, но не столько сколько бы хотелось. Производственные мощности позволяют охватить еще побольше. Дизайнеры у нас в Европе есть. За приведенного клиента 10%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:04
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
ЭФФЕКТИВНА

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Почтовая рассылка?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов