Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Break Bumper
экономическая эффективность Break Bumper

Profile
smallbusiness©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.04.2014
Друзья, привет! Планирую тратить денежку получше в новом сезоне.
Меня интересует экономическая эффективность Break Bumper. Ранее никогда не использовал, но технически, экономически - такая возможность есть.
Последние 5 лет, шумлю в основном 10'' роликами. Результатами доволен, но хочется лучше.
Идея: просчитать эффективность ставить 5'' в начале Р-блока и/или 5'' в конце, при этом оставить конечно же и 10''. Наценки за Break Bumper у ВИ – знаю.
Но у меня нет никаких данных, которые позволили бы оценить насколько больше граждан смотрят первый и последний ролик в рекламном блоке по сравнению с теми, которые «посередине». А без этих данных никак не прикинуть целесообразность.

Кто-нибудь находил более-менее достоверные данные о том, сколько людей (%) смотрят первое сообщение, последующие и завершающее в РБ?
Поделитесь пожалуйста ссылками или данными!

С Уважением, Артём.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2014 09:59
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: smallbusiness©
а вы не через агентство размещаетесь? Расчет эффективности позиционирования делается просто, на данных TNS TV Index
Данные о телесмотрении вашей ЦА по минутам, анализ телесмотрения рекламных блоков и простой расчет, оправдано ли позиционирование именно в вашем случае (расчет целевого CPP с учетом наценки)
В моей практике обычно не оправдано:)
attachment
positioning.PNG
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2014 11:36
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla© И не только в твоей. )))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2014 16:48
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: smallbusiness© В случае с локальным размещением. Ваш первый ролик в Новосибирске оказывается в середине рекламного блока, так как перед ним идет блок федеральной рекламы.
Может стоит сделать ролики длиннее? Даже за 10 секунд, кроме, как напомнить о себе, врядли что получится.
Я не адепт брендней Дымшица о полной несостоятельности коротких роликов. Но на возрастные аудитории и для новых товаров даже 15 секунд бывает недостаточно.
А Вы в связи с чем задумались о переменах? Может попытаться поэксперементировать с новыми носителями? Поиграть сплитами? Что продаете?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2014 16:55
цитата
Profile
smallbusiness©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.04.2014
Наталья, спасибо Вам за аргументированный ответ!
У меня на ближайшие 12 месяцев есть ~ 190 млн. руб. Которые можно «тратить» только на региональные TV- рекламные блоки в 12 городах Сибири и ДВ. Денежку получают только VI и Алькасар (~5% в местные новости отдаю).
Наталья, можете посоветовать: при какой сумме рекламного бюджета на TV, имеет смысл покупать TNS TV Index - для доступа к данным, которые позволят мне более эффективного планировать TV-рекламу? До настоящего момента пользовался только собственным здравым смыслом (надеюсь что он есть) и иногда устными рекомендациями VI по GRP.

С Уважением, Артём.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2014 08:30
цитата
Profile
smallbusiness©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.04.2014
Добрый день Андрей!

Сначала отвечу на вопросы:
1. В связи с тем, что в будущий сезон, бюджет TV-рекламы будет снижен на 40%, а эффективность хочу оставить как минимум прежней. Еще причина: уже и я, и покупатели и вообще все устали от моей концепции TV-рекламы: скидки, распродажи и акции круглый год :) Более того – многие ёё считают не совсем честной, хотя никакого вранья в рекламе нет. Да и пора бы уже начать мне думать как Вы: читаю очень вдумчиво посты на форуме и ужасаюсь собственной безграмотности. С другой стороны – концепция последних пяти лет позволила стать лидером на своем локальном рынке. Но всему когда-то свойственно заканчиваться чему угодно…
2. Чем торгую? Женской одеждой. Формат: стритритейл в основном (90%). ТЦ стараюсь избегать.

Про длину рекламных роликов. Очень долго и вдумчиво читал Дымшица. С открытым сердцем и без какого-то предубеждения. Но очень хотелось закричать: «как же так! я башляю 5 '' и 10'' = и эффект просто космический, причем на сверх конкурентном рынке, причем «наружка, радио и пр - менее 3% бюджета». Но раскрывать собственные данные полностью – не могу. Так что начитавшись всего, что доступно в рунете – так и не понял ответа на вопрос «какая должна быть длина рекламного ролика» (((

Андрей, Вы правы: использовать в региональных рекламных блоках Break Bumper – трудно. Мы внутри федеральных. Однако есть определенный % ситуаций на региональных рынках, когда Break Bumper – технически возможно осуществить. В основном, это ситуации, когда в прайм, какой-либо местный телеканал решает врубить в сетку свою программу.
Во всех остальных случаях, я могу рассчитывать только на закрывающую рекламу, т.к. зачастую региональный рекламный ролик не в середине, а завершающий.

Андрей, подскажите пожалуйста – у меня нет данных и я не смог их найти/купить.
К примеру ситуация: я запланировал что с 1 июня по 10 июня у меня будет акция: «скидка 30% на весь ассортимент». Когда я должен начать бомбить местное ТВ о предстоящей акции и когда прекращать? Понимаю, что тут есть зависимость от креативности рекламы, продолжительности ролика (точнее как долго его будут помнить). Но предположим я перейду на 15'' или 20''…. За сколько дней до начала описанной акции я должен начать и когда прекращать бомбить ТВ?

С Уважением, Артём.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2014 08:51
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор smallbusiness:
Наталья, спасибо Вам за аргументированный ответ!
У меня на ближайшие 12 месяцев есть ~ 190 млн. руб. Которые можно «тратить» только на региональные TV- рекламные блоки в 12 городах Сибири и ДВ. Денежку получают только VI и Алькасар (~5% в местные новости отдаю).
Наталья, можете посоветовать: при какой сумме рекламного бюджета на TV, имеет смысл покупать TNS TV Index - для доступа к данным, которые позволят мне более эффективного планировать TV-рекламу? До настоящего момента пользовался только собственным здравым смыслом (надеюсь что он есть) и иногда устными рекомендациями VI по GRP.

С Уважением, Артём.


Думаю, что проще найти агентство с доступом к данным и платить ему, и не просто за данные, а именно за нужные вам расчеты.
Если не ошибаюсь, годовой доступ к базе данных по регионам стоит около 6,5 млн. Если все устали от вашей концепции - потратьте лучше деньги на новый креатив:)

--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2014 15:02
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: smallbusiness©
Хотела еще у вас спросить, а постбай вам селлеры предоставляют?
В Мск рекламным агентствам предоставляют постбай только если есть подписка на данные ТНС
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2014 10:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: smallbusiness©
Артем, ответ на ваш вопрос про сроки не очевиден. Я понимаю, когда стоит заканчивать. :)
10 июня. ))) Лучше даже 9. За день до окончания акции.
Стартовать логично 26 мая. Чтобы к воскресенью сформировать поток страждущих.
Но это все на уровне здравого смысла и без знания деталей.
Модели зависимости трафика и рекламной активности, разумеется есть. Но сомневаюсь, что тут они будут по настоящему нужны.
Есть возможность собрать нужную статистику задним числом? Ну, и, конечно, в ходе планируемой кампании?

1. Что-то мне подсказывает, что стоит обновить рекламные материалы.
2. Запросить постаинговый анализ за прошлый год.
3. Посчитать стоимость пункта для начала на 18+ (потом можно и на "20-55 ж" перейти, но это позже, зачем усложнять, если пока и так работает).
4. Постараться сохранить прошлогодние веса (GRP не приведенные к 30 сек) при сокращении бюджета. Хотя тут задачка фантастическая. Ведь денег у вас будет на 40% меньше. Цена размещения за счет инфляции выросла на 20% (примерно). Да, еще и длинна ролика увеличится, вероятно, минимум на 50%. На выходе выходит фантастический скачек эффективности. ))) И, тем не менее, может и получится добиться сохранения трафика и продаж. За счет следующих шагов.
4. Отказаться от местных новостей. В них стоимость пункта классически завышена.
5. Не слушать советы селлеров. Они спят и видят, как кроме каналов топ 3 продать вам всякий мусор из 5 эшелона (типа ТВЦ).
6. Остановиться на 3-4 каналах, а может даже на 2-3 на город.
7. Размещаться в прайме, так как, за редким исключением, стоимость офф-тайма (офф-прайма) завышена.
8. Поиграть с чередованием активности-тишины. То есть размещаться день через день. Но так, что один день - на одном канале, другой - на другом.

Ну, и обратиться к спецам, если все это не поможет.

------------------
Отредактировано: F3 | 22.04.2014 11:11
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2014 11:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Break Bumper
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов