Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аудитории бумажных и интернет СМИ
пересекаются или нет

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Материал тут http://slon.ru/economics/est_li_u_vedomo...ta_loyalnaya_auditoriya-1024035.xhtml
Преза тут http://conf.tns-global.ru/upload/iblock/...uchina_printed-media-measurements.pdf
Мое мнение.
Крайне странные выводы. То, что аудитории не пересекаются. вовсе не обязательно означает, что читатели не уходят из печатных СМИ. Это с тем же успехом может значить, что они уходят бесповоротно. И что уходят не мучительно расставаясь, а резко и навсегда. Плюс, все же методика расчета кросс-потребления на основании пересечения данных 2-х разных исследований лично у меня всегда вызывала вопросы. Вот с чем нужно разбираться. А не искать удачные примеры западных исследований. Преимущество которых заключается в том, что они в большей степени подтверждают внутренние ощущения автора.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2013 08:17
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Вчитался. По методике вопрос снят. Данные по итогам опроса именно интернет аудитории. Это не расчетное пересечение, а на основании результатов целевого опроса интернет аудитории. Но есть нюанс. Получается по населению в целом пересечение должно быть еще меньше. ))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2013 09:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Аудитории бумажных и интернет СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов