|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 21.08.2013 |
Определились с тем, что хотим привязывать к обороту.
Рынок стабильно растущий. Строительные материалы. Марка достаточно известная. Какой процент от оборота рекомендуете тратить на поддерживающую рекламу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2013 14:13 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор nikvika1:
Определились с тем, что хотим привязывать к обороту.
Рынок стабильно растущий. Строительные материалы. Марка достаточно известная. Какой процент от оборота рекомендуете тратить на поддерживающую рекламу? |
Странно. это же вы работаете в вашей компании. Вам и решать. А что мы можем вам посоветовать на основе той скудной информации что вы предоставили?
Разве что..
Я ещё могу понять, когда процент от оборота вводится как ограничение акционерами компании, дабы топ-топ менеджмент не спустил в унитаз фирму. Но даже в этом случае, - это глупость. Потому что оборот, - это не прибыль. Однажды может получиться так, что система расходов построенная как % от оборота окажется несколько больше прибыли.
Это только в книжках всяких разных консультантов говорят о проценте от оборота. В действительности, это только одна из граф оценки (сомнительной) конкурирующих компаний. сомнительной потому, что процент от оборота потраченный на рекламу/маркетинг - ни разу не говорит об эффективности затрат.
Другой вопрос о стабильно растущем рынке... знаете, как маркетолог маркетологу, по секрету... вообще, у нас ныне как бэ стагнация. Так что, что там у вас за растущий рынок - сложно сказать. Подумайте, может вы путаете рост оборота компании с ростом рынка? Это важная история. Понятное дело, с точки зрения всяческого, панимаешь, стратегического планирования.
Должен заметить опять же, что строительный рынок это вообще отдельная история. Учтите, как только в стране какой-нито кризис начинается, - маркетологов из компаний работающих на строительном рынке увольняют первыми, в первую очередь потому, что по строительному рынку кризисы лупят сразу после банков, буквально на следующий день, - бо слишком много строители всякие заёмного капиталу нерасчетливо берут.
Ну вот например, в свободной прессе:
12.04.2010 К концу прошедшего года производители стройматериалов впервые заговорили о стабилизации рынка. Основные итоги кризисного года – падение объемов производства до 50%, снижение цен, передел рынков и неясные планы на будущее. В течение 2010 года стройиндустрия надеется хотя бы зафиксировать объемы выпуска строительных материалов. |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2013 19:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|