Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Друзья что есть Reach?
и с чем его едят

Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
Добрый день!

Что то тихо на форуме.

Помогите разобраться с Reach.
Вопрос вот в чем, хочу узнать какое количество уникальных человек просмотрит ролик хотя бы один раз.
Не совсем понял формулу Reаch=PF x (суммаBn)Wn

Где:
Wn - вес респондента (как узнать?)
Bn - коэффициент, Bn=1 если время смотрения n-го респондента больше или равно одной минуте, и "0" если меньше одной минуты.
PF - проецирующий коэффициент (а где его берут то?)

Ну или простыми словами: 30 секундный ролик выходил условно три дня в одной передаче в одно и то же время на т/к Первый и Россия (итого 6), доля телепередач по 4+ для
Первого - 12%, GRP 30" 4+ = 15, для России 11% GRP 30" 4+ = 12. ЦА 4+ города 1 млн ч.
Сколько уникальных зрителей было?

И еще: можно ли говорить что накопленный недельный Reach ЦА никогда не сможет превысить среднюю Share телеканала за неделю?

Спасибо.
------------------
Скан с формулами - там понятнее
------------------
Наверное это в продолжении вот этой темы
http://www.forumsostav.ru/4/30176/1/

Отредактировано: lazy | 25.06.2013 13:40
------------------
Отредактировано: lazy | 25.06.2013 14:19
attachment
12 002.JPG

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2013 13:08
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lazy©
А зачем Вам понимать как рассчитывает TNS? Palimars и TV Planet сами его считают.
Если простыми словами, это число человек, которые смотрели эфирное событие не меньше минуты. Собственно данные в базах TNS агрегированы до минуты. Более детальной информации нет. Посекундная детализация отсутствует.
Вес нужен для корректив перекосов панели. Проецируемый коэффициент для расчета прогнозных показателей.
Важно понимать, что GRP эфирного события длительностью в 1 минуту равно Reach%.
Share - вообще показатель нужны скорее самим каналам. Так как он показывает каналу какую часть аудитории из всех находившихся у ТВ получил канал в конкретное время.
Рекламодателю нужны глаза и уши. Ему все равно, какую долю от общего числа включивших ящик он получил. Ему нужно понимать какому проценту потенциальных покупателей он донес свое рекламное послание.
Насчет Вашей задачи. Не бывает таких TVR у выхода. Слишком большая цифра. Или Вам оч. повезло. Или 15 это 3 раза по 5 GRP(TVR)?
Чтобы рассчитать Охват в вашем примере. Нужно знать насколько устойчива аудитория передачи и насколько пересекаются аудитории программ на 2-х этих каналах.
Сейчас все проще, так как расчет идет на уровне конкретного респондента, а не с использованием коэффициентов пересечения. Программа по данным о телеизмерении каждого участника панели считает число уникальных зрителей.
На вскидку же можно сказать, что охват будет в интервале от 5% (рекламу видели одни и те же люди) до 27% повторно рекламу не увидел ни один зритель.
Пересчитать в тыс человек сможете сами.
Что же касается пределов. То к Шер он не имеет ни какого отношения. Это Рич кампании не может быть выше накопленного недельного Охвата.
Рич канала почти всегда выше Шера канала. За неделю там набегает больше 80% охвата у подавлявшего большинства каналов, а шер не бывает больше 30% даже у лидеров. Обычно процентов 10-15%, и это у первой тройки, дальше вообще 3-5%.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 09:17
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
[quote]Цитата, автор F3:
для: lazy©
А зачем Вам понимать как рассчитывает TNS?
+++для общего понимания принципов
Важно понимать, что GRP эфирного события длительностью в 1 минуту равно Reach%.
+++ т.е. TVR = GRP = Reach для одного эфирного события не менее 1 минуты?
Share - вообще показатель нужны скорее самим каналам. Так как он показывает каналу какую часть аудитории из всех находившихся у ТВ получил канал в конкретное время.
Рекламодателю нужны глаза и уши. Ему все равно, какую долю от общего числа включивших ящик он получил. Ему нужно понимать какому проценту потенциальных покупателей он донес свое рекламное послание.
+++ ок, понял - показатели не влияют друг от друга.
Насчет Вашей задачи. Не бывает таких TVR у выхода.
+++ да, 3 выхода по 5, и 3 по 4
Чтобы рассчитать Охват в вашем примере. Нужно знать насколько устойчива аудитория передачи и насколько пересекаются аудитории программ на 2-х этих каналах.
+++аудитория лояльна, пересечение 100%
Сейчас все проще, так как расчет идет на уровне конкретного респондента, а не с использованием коэффициентов пересечения. Программа по данным о телеизмерении каждого участника панели считает число уникальных зрителей.
+++ок, понял
На вскидку же можно сказать, что охват будет в интервале от 5% (рекламу видели одни и те же люди) до 27% повторно рекламу не увидел ни один зритель.
Пересчитать в тыс человек сможете сами.
+++ :) 5% ну никак не может быть, есть конечно люди которые смотрят два канала одновременно, но это исключение:)
За неделю там набегает больше 80% охвата у подавлявшего большинства каналов,
+++ а частота показа влияет? вроде должна

Спасибо за ответ
------------------
Отредактировано: lazy | 02.07.2013 11:22

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 11:21
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор lazy:
А зачем Вам понимать как рассчитывает TNS?
+++для общего понимания принципов


Для общего понимания, достаточно знать, что Reach - это люди, GRP (OTS) - контакты.


Важно понимать, что GRP эфирного события длительностью в 1 минуту равно Reach%.
+++ т.е. TVR = GRP = Reach для одного эфирного события не менее 1 минуты?


для эфирного НЕ БОЛЕЕ 1 минуты. Для события большей длительности равенство не работает. В Palomars GRP - это сумма Reach%. Потому в случае с передачами и рекламными блоками суммарный TVR не равен GRP. Хотя вообще-то, классически, GRP - это сумма рейтингов. Просто TVR считается как средний рейтинг. Отсюда средний рейтинг передачи (то есть средней минуты в передаче) не равен охвату передачи. Это все выносит мозг. Но такова реальность измерений.
Спасает то, что для выходов ролика. Равенство работает. А для рекламных блоков, показатели которых используются для прогнозов. разница суммы TVR и GRP - небольшая.



+++ :) 5% ну никак не может быть, есть конечно люди которые смотрят два канала одновременно, но это исключение:)

Такое наблюдается в домохозяйствах с несколькими телевизорами. Боюсь соврать, как точно сейчас учитывается подобное телесмотрение. И все же чаще встречается подобное в измерениях радио? Где работают с AQH средней аудиторией 15 минут. Вы правы. При одновременном выходе на 2-х каналах. Нижний порог 8%(5+3). Не учел тот факт, что реклама выходит одновременно. Просто на практике это почти не реально. )))


За неделю там набегает больше 80% охвата у подавлявшего большинства каналов,
+++ а частота показа влияет? вроде должна


Влияет на что?

------------------
Отредактировано: F3 | 02.07.2013 13:29
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 13:27
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008

Цитата, автор F3:

За неделю там набегает больше 80% охвата у подавлявшего большинства каналов,
+++ а частота показа влияет? вроде должна


Влияет на что?

------------------
Отредактировано: F3 | 02.07.2013 13:29[/quote]

на накопленный охват

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 14:24
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: lazy© Накопленный за неделю охват - это для канала сколько народу посмотрело его хотя бы минуту. Причем тут частота? А вот для кампании теоретически, да. Но в большей степени не она, а стабильность аудитории. Так как, если аудитория стабильна, то максимальный охват достигается уже при 1-ой трансляции. Хотя это и умозрительная ситуация.


------------------
Отредактировано: F3 | 03.07.2013 13:36
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2013 15:24
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
F3 спасибо, дали кучу материалов для обдумывания......хотя мозаика на 95% была понятной.............5% это тоже много

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2013 00:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Друзья что есть Reach?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов