|
|
|
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Друзья, помогите разобраться, хочу на ресепшене на первом этаже в своей компании поставить рекламную стойку (размер примерно 990 x 690 mm) и продавать это рекламное место, так как проходимость достаточно высокая.
У меня есть данные, но я не могу понять за сколько бы я мог продавать это рекламное место и какая цена была бы интересна будущему клиенту.
Прошу помочь понять стоимость продажи данного рекламного места или подсказать, как я могу высчитать эту стоимость?
Есть данные:
- проходимость в день 350 посетителей
- проходимость в месяц 11000 посетителей
- время работы компании с 9.00 до 21.00
спасибо) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2013 12:51 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
А кто те люди, которые, потенциально, могут увидеть вашу стойку? |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2013 13:11 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Цитата, автор Alex-x-x:
А кто те люди, которые, потенциально, могут увидеть вашу стойку? |
Это клиенты моей компании, которые приходят и ежедневно пользуются услугами. Любой из них может увидеть рекламу и быть рекламным контактом.
Стойка находится при входе и все кто заходит обязательно ее видит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2013 18:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: pacco07© Андрей, колхоз - дело добровольное.
Рекомендовать Вам сколько это будет стоить, крайне сложно, так как не ясен спрос и конкурентная среда. Да, и Ваши навыки продавца мне не известны.
Поищите похожие предложения. Узнайте цену. Сходите к потенциальным рекламодателям. Спросите, сколько они готовы платить. Поймите сколько сил и времени у Вас уходит на продажу и обслуживание рекламного места. В итоге Вы нащупаете искомую цифру.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2013 20:52 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Цитата, автор F3:
для: pacco07© Андрей, колхоз - дело добровольное.
Рекомендовать Вам сколько это будет стоить, крайне сложно, так как не ясен спрос и конкурентная среда. Да, и Ваши навыки продавца мне не известны.
Поищите похожие предложения. Узнайте цену. Сходите к потенциальным рекламодателям. Спросите, сколько они готовы платить. Поймите сколько сил и времени у Вас уходит на продажу и обслуживание рекламного места. В итоге Вы нащупаете искомую цифру.
|
дело не в моих навыках, а в том, что я хочу понять...есть ли в данной ситуации способ узнать цену за рекламу путем математического подсчета (при помощи формул или еще чего то) или такого расчета нет и все сводиться к тому, что проще делать как делает сосед?
или мне нужно просто тупо сдирать цены с другого похожего места и ставить такие же, но как же тогда медиапланирование и ценообразование?
на каких формулах это строится?
сходить к потенциальным рекламодателям говорите)...и что они скажут...хотим размещаться за три копейки, а я сам не знаю мало это или много и вообще прежде чем идти с чем то нужно хоть немного понять что ты за это хочешь.
я хочу понять и что бы хоть кто нибудь мне ответил какие данные необходимы (проходимость, время работы компании или еще что то) для того что бы исходя из них высчитать стоимость рекламного места, а не писать ее в прайс листе на авось или как у соседа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2013 23:32 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: pacco07© Вообще, я Вам ответил уже.
Ничего преступного нет в том, чтобы написать, как у соседа или на авось.
Рассчитайте всеми описанными мной способами. Затем выведите среднюю или модальную цену.
И формулы есть, только от реальности они обычно оторваны катастрофически.
Вам расчеты зачем? Чтобы самому быть уверенному в цене? Так тогда нужно над уверенностью, а не над формулой работать.
Вся дополнительная информация и проходимость и портрет аудитории и часы работы будут совсем не лишними.
А формула собственно простая. Вы считаете, во сколько Вам обходится содержание носителя. Вы берете цену, которую готов заплатить рынок. Вычитаете из нее Ваши затраты. Это Ваша прибыль. Если она отрицательная. Сокращаете издержки. Или убеждаете покупателя, что Ваш товар стоит дороже. Что куда сложнее.
Вот и вся формула.
Если не терпится, можете пойти от средней стоимости тысячи контактов. Но для этого придется собрать цены и трафик конкурентов. Ставите стоимость тысячи контактов чуть ниже конкурентов и умножаете на Вашу проходимость в единицу времени. Вот Вам и цена размещения.
Что-то мне подсказывает, что формулой Вы озадачились по той причине, что боитесь покупателей. А с таким настроем, как грится, слона не продашь! )
------------------
Отредактировано: F3 | 25.03.2013 20:23 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2013 06:03 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 18.03.2013 |
Интересно, а что за услуги вашей компании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2013 16:54 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 24.04.2012 |
Цитата, автор NeTupiPlz:
Интересно, а что за услуги вашей компании? |
Я занимаюсь оказанием медицинских услуг, может вы теперь ответите на мой вопрос? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2013 17:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|