Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет эффективности РК
Новый подход в расчете показателей эффективности при разработке маркетинговой или рекламной стратегии

Profile
anechka-lisa©

Постов: 1
Дата регистрации: 20.01.2013
Оценка эффективности медиа-стратегии
Медиапланирование, как понятие и как определенный этап производства рекламы, существует уже очень давно. Но как наука, оно ещё достаточно молодо. Специалисты этой области сталкиваются со многими непонятными вопросами. Но порой, изучая книги известных авторов, бороздя просторы интернета в поиске необходимой информации, медиа-планеры начинают ещё больше путаться в предмете и не находят желанных решений.
Планирование в рекламе делится на две равноправные части: общие принципы, понятия, правила планирования размещения рекламы, а так же математический расчет эффективности и правильности выбора каналов коммуникации.
В медиапланировании существует очень много терминов и показателей. Для каждого канала есть определенные методы просчета. Что бы вывести любой показатель, нужно иметь определенные входные данные. И тут появляется еще один вопрос – где их взять? Кроме того, никогда нет гарантии, что эти показатели будут точными.
Существует пять основных составляющих медиаплана:
1.Сбор базовых, фундаментальных данных.
2. Определение целей.
3. Определение целевых рынков.
4. Работа с различными СМИ.
5. Общие заключения по работе.
После того, как обозначается рынок и целевая аудитория, на которую будет направлена рекламная кампания, определяются цели, которые должны достигнуть благодаря правильному размещению рекламы. То есть выбирается приоритетное направление медиа политики. Подтверждением правильности выбора направления и сути размещения служат определенные показатели эффективности.
Порядок расчета показателей:
1. Охват по каналам - рассчитывается количество контактов аудитории с каналами по медиаплану за весь период рекламной кампании(за год/месяц).
2. Допустимая вероятность попадания в целевую аудиторию. Рассчитывается в %, исходя из рейтингов каналов коммуникации. Показатель определяет количество контактов приходящих на ЦА.
3. Целевая аудитория.
4. Частота контактов.
Частота контактов= количество контактов аудитории/аудитория

Один из важных показателей, который показывает какое количество раз каждый человек из потенциальной аудитории столкнулся с рекламным сообщением. Для запуска новых брендов рекомендуется 5-7 контактов (EffectiveFrequency) в месяц на рекламную кампанию. Для рекламирования уже раскрученных имен рекомендуют 3-4 контакта в месяц.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2013 23:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: anechka-lisa©
А это что? Выписка из аннотации к учебнику по медиапланированию?

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2013 10:30
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: IQ© Нет! Нам просто и в доступной форме объяснили, что такое медиапланирование. Теперь мы должны проникнуться и назначить anechka-lisa© главным медиапленером Мира!
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2013 10:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Коллеги, это - новый подход.
для: anechka-lisa©
А в чем же его новизна?
Просветите. Чему в числовом выражении равен такой показатель, как "целевая аудитория"? И как его измерить или расчитать?
Затем возьмемся за "допустимую вероятность попадания в целевую аудиторию".
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2013 21:02
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: F3©
Плиз, это мне как раз надо.
У меня в МО 230 000 предприятий, которые я считаю своими потенциальными покупателями (по-любому).
Это значит это моя ЦА? Зачем мне её измерять и считать? Вот про попадание в ЦА - тут загвоздка.
Вроде зима и в лыжи обутый (с)
Почему они никак не хотят покупать?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2013 21:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет эффективности РК
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов