Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Размещение рекламы в Питерской прессе

Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
Здравствуйте, уважаемые!

Один из наших клиентов (мясоперерабатывающий завод) выходит на Питерский рынок.

С сентября планируется вывод на рынок новой марки, включающей в себя продукцию классов "миддл" и "премиум". До настоящего момента доля продуктов эконом-класса была примерно 70%. Миддл и премиум производился в небольших количествах.

Предприятие сравнительно небольшое, доля рынка по Москве примерно 7%.

Для продвижения в Питере в прошлом году уже было задействовано телевидение.
С сентября планируется рекламная кампания в прессе.

Целевая - женщины 25+ с уровнем дохода выше среднего, а также мужчины, любящие полакомиться мясными деликатесами - те, которые не живут с родителями и...ну вот не успели ещё жениться:) (25+, аналогичный уровень дохода)

Уже подписан договор с "Деловым Петербургом" на размещение статей.

Подскажите, пожалуйста, какие ещё рейтинговые издания Питере можно привлечь для публикации в них статей о заводе и его продукции.
(Пока мы не берём в расчёт Питерские вкладки общероссийских изданий , нужны именно газеты, выходящие в Петербурге.)

Заранее благодарю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 16:43
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Ведомости (лучше через Москву, питерская редакция мало адекватна), Коммерсант, СПб-Ведомости - отчасти по вашей ЦА, Общая газета. Это навскидку. АИФ - все-таки рассмотите и его тоже. Поговорите с "Эксперт Северо-запад" и "Топ-менеджером" - у них бывают тематические приложения, глядишь, и попадете под PR, Новости Петербурга (они желтоваты, но идут как раз под вашу ЦА.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 17:21
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
"Санкт-Петербургские ведомости", "ВЕСТИ"-газета правительства Лен.области, расходится неплохо! "МЕТРО"-3 раза в неделю в метрополитене бесплатно. "Смена"-хотя и сьехала с позиций прежних, но читают неплохо! И конечно "Панорама ТВ" -расходится буквально в каждую семью!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 17:22
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
2Безликий камрад

Дык "Общая" закрылась!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 17:23
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Ну! Не знал, сто лет с ними дела не имел.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 17:25
цитата
Profile
Voodoolaz©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.07.2004
Странный вопрос и странные ответы. Если описана ЦА, берете издания, структура аудитории которых максимально соответствует вашей ЦА (короче, высокий affinity). Из них выбираете те, которые в совокупности обеспечат максимальный охват, обращаете внимание на пересечение аудиторий, а также на цену за тысячу, а также, если необходимо, на второстепенные параметры. Вот и нарисуется ваш медиаплан.
Я еще понимаю, когда маленькая фирма не выделяет денег на покупку медиа-данных, но контора с долей рынка в Москве 7% вполне может себе это позволить и сделать план на базе объективных данных, а не советов типа "бери то, бери се".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 20:25
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Вообще-то хотелось бы поконкретнее насчет ЦА, а также сопутствующих мероприятий. 25+ обоего пола - это не фиговый разброс по предпочтениям. Может сработать и та и эта и еще невесть какая пресса. Да и рейтинги как смотреть будете?
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 10:34
цитата
Profile
Voodoolaz©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.07.2004
2 Безликий товарищ

Чувствую скепсис и иронию насчет своей мессаги :)) Извиняюсь, если жестковато выразился.
ИМХО все зависит от того, как эта самая ЦА описана. Если там много всяких параметров, то изучается, как уже говорилось, структура аудитории изданий и смотрится, какие максимально соответствуют ЦА. Если ты продаешь какие-нибудь фишки, незаменимые в работе водолазов, то газетка "Будни водолаза" в плане будет весьма уместна и т.д.
Если у тебя ЦА все население страны, то берешь рейтинг по стране и из верхней части списка берешь медиа, чтобы покрыло все страну. Лишь бы денег хватило на покрытие и нужную частоту. По-моему так.
А что значит "как рейтинги смотреть будете?". Если есть альтернативные подходы - было б здорово ознакомиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 11:55
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
2Voodoolaz: да нет, вы совершенно правы. Мы со Штирлицем просто с разных сторон подошли к ЦА, что и привело к непониманию. ИМХО, в данном случае для выбора прессы и подхода к потребителю необходима более подробная информация по ЦА. И заодно - что еще будет делаться. При таком описаниии - это все версии.
Насчет рейтингов, я как раз и говорил о критериях выбора СМИ, а они зависят от ЦА. Нет ее - нет рекламы.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 12:40
цитата
Profile
AntiMedia©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.07.2004
Почему именно пресса?
Колбаса в ДП - дискотека на кладбище...
И дело, на мой взгляд, не столько в количестве контактов, сколько в качестве этих самых контактов. Счастье-то не в аффинити и не в кавере.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 12:49
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Правильно. потому и спрашивается - что еще будет? А колбасу в ДП - фиг их знает, может, они PR'ить будут! ТОгда и будет толк. Вообще, куда автор темы подевался? :-)) Эти гадания на кофейной гуще - не лучший вариант.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 12:57
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
Спасибо огромное всем за участие!
только что вернулась с переговоров как раз с этими самыми колбасниками.
На самом деле нужно составить действительно грамотный медиаплан с аучётом аффинити-индексов, рейтингов по ЦА и пр. Всё это будет делаться и составляться очень скоро.

Вопрос был в другом - сейчас приблизительно планируется бюджет на осеннюю РК, а в Питере, помимо продуктового размещения планируется и имиджевое....т.к. завод этот там никто не знает...
В деловой прессе, естественно, будет исключительно PR.
Просто нужно было буквально за вечер показать приблизительную подборку изданий, их характеристику и аудиторию, и прайс-листы...обзор рынка своеобразный, что ли....
Естественно, рекомендации я никакие не давала)), да и не было ещё оснований их давать.

ещё раз всех благодарю.

С уважением,
Катя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 14:20
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
2 Катя

В нашем РА есть неплохие специалисты по медиа и по планированию, сделают все в лучшем виде. Пишите sun@oblakov.net

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 14:25
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
2 Штирлиц
Спасибо, буду иметь в виду, т.к. с региональной прессой наше РА не работает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.07.2004 14:27
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Что может подойти помимо уже названных:
Деловая панорама
Невское время
Новая газета
Петербургский Час Пик
Мой район
Вечерний Петербург
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2004 21:59
цитата
Некто сведущий<<
<
Попробуйте ещё деловую прессу, рассчитанную на обеспеченных людей (ваши 25+).
Например, журналы:
"На Невском" (дороговато),
"S.Not/Not only business" (адекватные расценки),
"Top-manager" (дорого),

и другие в этом стиле.

Вам же надо прежде всего о качестве бизнес-процессов внутри компании рассказать для того, чтобы вас поддердали местные дилеры. Или их поддержка и так есть?
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2004 19:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Размещение рекламы в Питерской прессе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов