|
|
|
|
|
|
теория медиапланирования на практике |
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Наташа, ну размещение ради размещения это, в общем-то, к медиапланированию весьма опосредовано относится.
Просто в таком случае, мы можем сказать, что наиболее важным параметром при создании медиастратегии является откат.
Если брать медиапланирование, как некий набор технологий/знаний - то все равно все упирается в "сколько увидят" и "как часто" за минимальное количество денег. Все остальное - от лукавого:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2012 19:09 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
+1
------------------
Отредактировано: F3 | 31.05.2012 20:26 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
31.05.2012 20:26 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Бесспорно
Но теория далека от реалий,ты же понимаешь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.05.2012 22:39 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla© Ну, в реалиях и то, что делает планер, не факт, что нужно агенствау, как бизнес образованию. А уж слова агенства оч. далеко от того, что хочет клиент. А уж, что клиенту на на самом деле нужно... ваще, отдельный разговор ))) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2012 04:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|