|
|
|
|
|
|
буду рад отзывам и комментариям |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 01.10.2012 |
Вообще такое чувство, что ро Грейс только говорят. Сам тоже не видел ни разу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2012 04:30 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
Цитата, автор Stanislav Z:
Цитата, автор F3:
для: Stanislav Z©
Вы так и не рассказали, как Вы убедили владельцев конструкций предоставлять Вам оперативную информацию о бронировании?
И не совсем понятно, можно ли через Вашу программу бронировать поверхности? А то пообещать можно клиенту, что угодно. И в красивую презу завернуть.
А по факту это все уже продано |
Как убедили это тайна, покрытая коммерческим мраком, здесь извините. |
Тоже мне тайна - ржалупалподстол.
Вся эта мудропродвинутая схема строится очень просто:
Шаг 1 Пару недель лазаешь по сайтам владельцев конструкций, собираешь инфу
Шаг 2 Создается сайт с адресами нахождения этих конструкцкий и вилкой цен, привинчиваешь возможность выбора и остальные ништяки удобные для навигации
Шаг 3 Информация по онлайн бронированию и наличию мест вообще эта бессмыслица нафиг не нужна, только сайт перегружать. Делается проще - привинчивается сезонная динамика по активности рекламодателей и в произвольном порядке накладывается на "занятость" или "свободность" мест.
Шаг 4 Пиаришь сайт где только можно
Шаг 5 Ждем наплыв лашков, если место уже занято - говорится гениальнейшая фраза: только что выкупили другие
Вообще я поражаюсь сколько благодетельных Остапов Бендеров пытаются вклиниться в цепочку Рекламодатель vs Площадка
------------------
Отредактировано: lazy | 01.10.2012 07:27 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2012 07:07 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 11.09.2012 |
Цитата, автор lazy:
Цитата, автор Stanislav Z:
Цитата, автор F3:
для: Stanislav Z©
Вы так и не рассказали, как Вы убедили владельцев конструкций предоставлять Вам оперативную информацию о бронировании?
И не совсем понятно, можно ли через Вашу программу бронировать поверхности? А то пообещать можно клиенту, что угодно. И в красивую презу завернуть.
А по факту это все уже продано |
Как убедили это тайна, покрытая коммерческим мраком, здесь извините. |
Тоже мне тайна - ржалупалподстол.
Вся эта мудропродвинутая схема строится очень просто:
Шаг 1 Пару недель лазаешь по сайтам владельцев конструкций, собираешь инфу
Шаг 2 Создается сайт с адресами нахождения этих конструкцкий и вилкой цен, привинчиваешь возможность выбора и остальные ништяки удобные для навигации
Шаг 3 Информация по онлайн бронированию и наличию мест вообще эта бессмыслица нафиг не нужна, только сайт перегружать. Делается проще - привинчивается сезонная динамика по активности рекламодателей и в произвольном порядке накладывается на "занятость" или "свободность" мест.
Шаг 4 Пиаришь сайт где только можно
Шаг 5 Ждем наплыв лашков, если место уже занято - говорится гениальнейшая фраза: только что выкупили другие
Вообще я поражаюсь сколько благодетельных Остапов Бендеров пытаются вклиниться в цепочку Рекламодатель vs Площадка
------------------
Отредактировано: lazy | 01.10.2012 07:27 |
1. ну, найдите цены всех 80 операторов на сайтах, попробуйте
2. ну создайте автомобиль, делаете двигатель V12 и главное чтобы кушал 4 литра любого бензина, делов-то
3. ну да, зачем он-лайн база? Проще звонить каждому из 80 операторов и спрашивать по очереди а эта конструкция свободна? а Эта? А та? произвольный порядок?))) Мде...
4. и 5. даже слов нет.
Всем своим сообщением показали только то, что к наружной рекламе отношения никакого не имеете. И к сожалению, если у людей (специалистов проектов) есть такой подход как у Вас, то понятно почему в нашей стране все так криво и косо
Так, на всякий случай расскажу - он-лайн (актуальная, достоверная, точная, быстрая) информация по свободным конструкциям, это единственно важный момент во всей наружной рекламе. Теперь Вы знаете о рекламе на 99% больше |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2012 13:40 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 29.08.2012 |
[quote]Цитата, автор lazy:
[quote]Цитата, автор Stanislav Z:
Цитата, автор F3:
для: Stanislav Z©
Вообще я поражаюсь сколько благодетельных Остапов Бендеров пытаются вклиниться в цепочку Рекламодатель vs Площадка
------------------
Отредактировано: lazy | 01.10.2012 07:27 |
В данном случае слово "вклиниться" не совсем верно. Ускорить, упростить процессы между Рекламодатель-Агентство-Площадка - да. При этом не собирая комиссий ни с собственника, ни с рекламодателя. Они как работали друг с другом, так и будут работать.
А теперь вопрос: приведите хотя бы один пример, кто делал так, хоть одного Бендера.
И вопрос второй: есть ли хотя бы один такой Бендер, у которого актуальная каждый день база данных по Москве и трассам области?
Ну и как-то, не знаю, давайте может быть доброжелательнее чтоли. Мы готовы отвечать за каждое свое слово и подтверждать делом все то, что заявлено в нашей презентации. И наши клиенты, которые сегодня работают в BuyerPro не дадут нам соврать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2012 16:53 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 20.09.2012 |
по-моему, это вообще ни к чему. ну личном не бы это вообще никаким образом не принесло пользы. я бы точно не стал пользоваться этим делом) не знаю, кому-то, наверняка, будет так удобнее, но не факт, что многим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2012 20:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|