|
|
|
|
|
|
не могу найти инфо в книгах |
|
Постов: 16 Дата регистрации: 02.08.2011 |
Я активно читаю книги по медиапланированию (Березин, Сисорс) но там только общие фразы, описание показателей, а до решения насущных проблем дело не доходит. Не подскажите, где можно посмотреть информацию о том, как медиапланер определяет нужный объем TRP или уровень охвата аудитории, чтобы обеспечить нужные показатели по доле рынка? Как вычислить, эффективный охват, для этого тулзы специальные нужны, я так понимаю? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2011 17:32 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: pozitiv83©
Медиапланер не может определить нужный объем ТРП, чтобы обеспечить нужные показатели по доле рынка, эти величины напрямую не взаимосвязаны.
Медиапланер может определить нужный объем ТРП для достижения определенного охвата на эффективной частоте, который кореллирует напрямую максимум со знанием бренда.
Боюсь, этот процесс в книгах не описан, в каждом рекламном агентстве это по-разному делают.
Можно с тулзами, можно без.
Я вроде бы ни в одной книге пока не встречала ничего об этом, хотя стандартные принципы кое-какие есть, их вполне можно описать.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
07.08.2011 19:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|