|
|
|
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Я про минуты. И повторюсь, мне понадобилось не менее 5 минут когда-то, чтобы понять, почему считается именно так.
для: F3© для: Savl© для: AKM©
Дорогие коллеги!
Если вы хотите объяснить ТС, как рассчитывается СРP при заданном CPM и среднем рейтинге и почему рассчитывается именно так, - пожалуйста, сделайте это.
для: Vodi4ka©
Если мои коллеги объяснят вам понятнее, чем я - буду рада вашим успехам)
Если что-то после их объяснений останется неясным или никто из моих коллег не захочет вам помочь - пожалуйста, напишите мне в приват, я продолжу лично объяснять вам данный вопрос с того момента, где закончила.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 17:55 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Тут ведь какое дело. Я привык решать проблему, а не пересказывать весь курс истории КПСС. )
Вопрос был - зачем делить на средний рейтинг.
И тут, как оказывается, возможна масса ньюансов:)))
- зачем делить?
- зачем на средний?
- зачем на рейтинг?
Может ТС появится и пояснит. Что именно она хотела узнать? Ибо в ее пояснениях грубых ошибок нет. А причина затруднений сходу не диагностируется. )))
------------------
Отредактировано: F3 | 25.07.2011 18:24 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 18:14 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Stеlla©
Именно об этом я сказал в первом сообщении. Единственное, что требуется от преподавателя при рассказе о взаимосвязи рейтингов и СРР - сообщить студенту, что рейтинги измеряются в процентных пунктах (TRP - Target Rating Point, GRP - Gross Rating Point). Все остальное студент, владеющий арифметикой, сделает самостоятельно, т.к. для этого требуется только диплом об окончании начальной школы.
------------------
Отредактировано: Savl | 26.07.2011 09:45 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2011 09:40 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Savl©
Ну, я бы не был столь категоричен. Помнишь анекдот про 2 прОцента, на которые он живет. ))) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2011 10:18 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: F3©
Что ты имеешь в виду? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2011 10:28 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Savl©
Исходя из своего опыта работы со студентами, я знаю, что этого недостаточно.
Если объяснять так, как предлагаешь ты, результатом обычно бывает благодарность студента, его заверения, что он все понял.
На следующем занятии чаще всего выясняется, что он не понял ничего, но делал вид, что понял, чтобы совсем дураком себя не выставлять.
Я далеко не в первый раз слышу этот вопрос и перепробовала множество способов объяснить на него ответ, в том числе и твой.
Если эта студентка исключение, я буду очень рада, их крайне мало, максимум 2 студента на группу таких бывает.
Пожалуйста, объясни ей так, как ты считаешь нужным (если она вернется в тему, конечно)
И повторюсь, я готова этой студентке помочь в привате, если все-таки останутся вопросы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2011 13:38 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Раз пошла такая пьянка. (с)
для: Stеlla©
Опыт работы со студентами и не только у меня тоже не маленький. Но речь не об этом.
Дидактический прием заставить обучаемого самому пересказать тему, вопросов не вызывает. Отличный, проверенный прием.
Как известно: "5 раз объяснил. Сам Понял! А они ..." )
Просто ИМХО для начала бы неплохо было диагностировать причину происхождения сложностей. Это я те как преподаватель преподавателю ответственно заявляю. ))
Дай бог, что проблема исключительно в недостаточном освоении материала. Что это просто разрыв между механическим усвоением и пониманием. Тут простое повторение может помочь с просветлением. Но есть же шанс, что какое-то из понятий было усвоено неверно. Отсюда и причина логического конфликта. О возможности такого сценария, лично я и писал, за Павла не скажу.
Но все это игры разума. Думаю, пора успокоиться. ТС нас врядли рассудит. )
------------------
Отредактировано: F3 | 27.07.2011 19:22 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2011 21:09 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Savl:
для: F3©
Что ты имеешь в виду? |
анекдот на бис ))
Встречаются бывшие одноклассники, один был в школе отличником, другой - двоечником. Отличник - худой, оборванный, двоечник в костюмчике от Версачи, на 600-м Мерсе.
Отличник:
- Слушай, Вася, говорят, ты бизнесменом стал? Но как ты деньги-то считаешь, у тебя в школе по математике одни двойки были!
- Да все просто: покупаю за 2 доллара, продаю за 4, вот на эти 2 процента и живу! |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2011 21:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|