Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет минут
< 1 2 3 >

Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор F3:
для: Stеlla и АКМ©
Потом поделитесь телефоном вашего дилера? )
Леш, тут куда проще непосвященным на берегу дать понять, что существуют зрители, и контакты. И это 2 большие разницы. Когда считают контакты получаются GRP. А когда зрители - охват.


Эээ, а мой дилер тебе зачем? Что не так в моих объяснениях?
И зачем ты мне путаешь человека и вводишь новые понятия? Мы с GRP еще не разобрались, а ты уже про OTS))
Не надо нам пока ни про охват ни про OTS, дайте с минутами и CPP разобраться сначала


------------------
Отредактировано: Stеlla | 25.07.2011 16:04
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Vodi4ka©
Не совсем понимаю зачем коллеги идут весьма кружными путями, т.к ответ на самом деле достаточно прозаичный:
CPP - cost per point, CPM - cost per minute, средний рейтинг - собственно показатель сколько рейтингов имеет минута эфирного события. Т.о. простая арифметика конвертирует минуты в рейтинги и наоборот. И в данном случае совсем не надо смотреть на охваты и прочие OTS.
------------------
Отредактировано: Savl | 25.07.2011 16:29
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:28
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Паш, ну просто так очень часто бывает, что человек чего-то элементарного не понимает потому, что не понимает смысла основных составляющих расчета.
Поймет и сам выведет эту формулу) Это гораздо эффективнее, чем просто пользоваться выведенной формулой.
Я для чего и спросила, разобраться надо или отмазаться. А то, что не надо смотреть на охваты и ОТС - так это я только за, я не знаю, зачем F3 про охват и OTS начал говорить)

------------------
Отредактировано: Stеlla | 25.07.2011 16:34
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:30
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Stеlla©
Наташ, все именно так, только в данном случае человеку и разбираться особо не надо, достаточно объяснения терминов. Судя по всему, проблема в определении point'а, рейтинга и GRP. Но для ответа на этот вопрос ты стала задавать слишком сложные для студента вопросы, на которые, как оказывается, даже у практика AKM не нашлось ответа :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:33
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Думаю, что студенту, который хочет разобраться, будет несложно. ТС уже отвечает на мои вопросы, и я бы не сказала, что абсолютно неправильно.
В процессе ее ответов как раз и выявляется, что именно не понятно.
Как показывает моя практика, это самый эффективный способ вывести самостоятельно все формулы и понять предмет.

--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:37
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Stеlla©
Наташ, именно расшифровка определений СРР и СРМ выводит человека на формулы, а уж то, что она не поняла что пункты и рейтинги - одно и то же, это заслуга ее преподавателя. Равно как и то, что рейтинги оказались смешанными с GRP. Или ты и эти термины ей будешь сейчас объяснять?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:44
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Буду.
Без этого будет непонятно, почему при расчете СРР надо делить на средний рейтинг
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:46
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Stеlla©
Ну попробуй объяснить, вот только почему при расчете надо делить на средний рейтинг, объясняется всего одной фразой, что в данном случае point = рейтингу? вернее не равен, а рейтинг и есть пункт.
------------------
Отредактировано: Savl | 25.07.2011 16:49
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:49
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Ну вот, ты за ТС ответил на вопрос, на который она должна была найти ответ сама путем ответов на мои наводящие вопросы)
Обычно, конечно, такие объяснения оффлайн происходят и выглядят быстрее и динамичнее. Минут за 5-10 оффлайн студенты все сами понимают. Тут вот издержки онлайн общения.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:53
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Stеlla©
Наташ, если твоим студентам на осознание этого факта требуется целых 10 минут с наводящими вопросами, то либо им вообще не стоит заниматься медиапланированием, либо ты задаешь весьма сложные наводящие вопросы. Хотя скорее всего студентам просто недостаточно четко объясняется первоначальное определение рейтинга.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 16:56
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Знаешь, Паш, когда-то и мне потребовалось не менее 5 минут на осознание этого факта.
Хотя определение рейтинга я прочла во вполне неплохом источнике.
Я считаю, что 5-10 минут - это нормальная скорость для понимания данного расчета. По крайней мере, я не считаю, что мне не стоит заниматься медиапланированием.

--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:01
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Stеlla©
Может вопрос в адекватности твоего преподавателя? :)
И не поделишься определением рейтинга, которое не позволило тебе сразу понять сущность СРР и потребовало от тебя дополнительных 5 минут на осознание этого факта?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
А ты уверена, что твои вопросы ее еще больше не запутают?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:20
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
До начала обучения у преподавателя, адекватность которого я не хотела бы обсуждать, я читала книги.
И в данном случае под источником я имела в виду книгу Бузиных "Медиапланирование для практиков".
Как там звучит определение - не помню, книги под рукой нет.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:21
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: F3©
Я уверена
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:21
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
Ааа. Минут. Ну, тогда все еще проще. :)
Я то решил, что CPM - это Cost Per Millenium (Thousand) :)))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:28
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Stеlla©
Наташ, и ты, прочитав книгу Бузиных, смогла понять, что такое СРР и его связь с рейтингом только после 5-минутного обсуждения с преподавателем? Извини, но я тебе не верю. Кстати, а определения СРР там разве не было?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:33
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Savl©
Не совсем так. После прочтения определений рейтинга и CPP в данной книге мне понадобилось около 5 минут, чтобы понять, как рассчитывается СРР при известном СPM и среднем рейтинге. Самостоятельно, без участия преподавателя.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla© и Savl©
Как далеко Вы ушли вперед. :)
А давайте "с яйца". Могу ошибаться. Но проблема у ТС заключалась не в незнании формул, а в разрыве между определением рейтинга и GRP. Хотя разрыв это оч. странный. Перечитал ее посты. Она отдает себе отчет что, GRP эта сумма средних рейтингов. Не понимаю, что у нее вызывает опасения. )
Первоначально я решил, что ее смущает работа со средними и фактическими показателями выхода. Но, не тут-то было.
Резюме. Мне не ясно с какой целью вы мучали ТС ))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2011 17:43
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Ты про какой CPM? Который mille(то бишь CPT) или который minute? Просто рассчитывать стоимость пункта, зная стоимость за тысячу контактов - вполне может и 5 и 10 минут у студента потребовать)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.07.2011 17:45
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 25.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расчет минут
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов