|
|
|
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 09.06.2011 |
Друзья, будте любезны подсказать, как СPM перевести в CPP если известны следующие данные:
CPM
Средний рейтинг канала за месяц
------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 21.07.2011 18:43 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 17:16 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Vodi4ka©
Скажите, вам медиапланирование не надо, оно лишний предмет в вузе и вам надо просто отмазаться от препода?
Или все-таки надо и вы хотите разобраться?
Если первое, я просто скажу, как считать. Если второе - помогу понять, как считать, и вы посчитаете сами.
Там еще хронометраж ролика надо знать. Если нет данных, будем считать, что 30 сек.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2011 18:52 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 09.06.2011 |
для: Stеlla© Конечно хочу разобраться! Хронометража ролика нет, соответственно берем как вы и сказали 30 сек. Мне в принципе решение уже известно только я не могу понять что откуда берется и почему то на это нужно делить! Очень хочу выслушать ваше решение а после сравнить со своим и задать миллион вопросов)))
------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 22.07.2011 10:58 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 10:57 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Нет, если вы хотите разобраться, я не буду вам давать решения, приводите свое и задавайте вашу кучу вопросов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 11:02 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 09.06.2011 |
Решение было предложено такое:
Допустим такие данные:
СPM за одну минуту 100р
Ср рейтинг 5
Хронометраж 30 сек
Соотвтетственно 100/2/5
Получается 10р за 1 GRP
Как вам такое решение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 11:13 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Абсолютно правильное решение. Что вам в нем не ясно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 12:03 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 09.06.2011 |
для: Stеlla©
Я не понимаю зачем нужно делить на средний рейтинг? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 12:26 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Vodi4ka©
а что такое СРР? Точнее так: а что такое 1 GRP? И что такое средний рейтинг?
------------------
Отредактировано: Stеlla | 22.07.2011 17:28 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 17:27 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 09.06.2011 |
CPP - цена за один рейтинг
Средний рейтинг - это некая средняя единица рейтинга программы за определенный период времени.
1 GRP - общая сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений,т е мы ср рейтинг умножаем на кол-во выходов и получаем непреведенный рейтинг.
------------------
Отредактировано: Vodi4ka | 22.07.2011 19:37 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 19:29 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Средний рейтинг - это некая средняя единица рейтинга программы за определенный период времени. |
Обязательно программы? Как он вообще считается? Что это такое "физически"? Своими словами, как вы это себе представляете?
1 GRP - общая сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений,т е мы ср рейтинг умножаем на кол-во выходов и получаем непреведенный рейтинг |
А почему он 1 GRP, если это сумма?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2011 21:07 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Самое простое определение "на пальцах", с которым я сталкивался - 1 GRP - это как "если бы все население 1 раз посмотрело сообщение":) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 11:34 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: AKM©
Странное какое определение. "Всё население" - как один человек, что ли? То есть сообщение было продемонстрировано 1 раз? Или имелось в виду, что каждый человек из всего населения посмотрел 1 раз? Тогда сообщение было продемонстрировано 140 млн. раз? Всё же я против этих упрощенных самодеятельных определений. От них только всё хуже становится и приходится объяснять еще больше, что имелось в виду.
------------------
Отредактировано: Karolina | 25.07.2011 12:41 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 12:40 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 09.06.2011 |
для: Stеlla© Нет, не обязательно программы. С помощью спе прибора установленного в квартире. Я так понимаю если ср рейтинг допустим 2 то получается что 2% людей от всего количества исследуемых контактировало с сообщением?
[quote]Цитата, автор Stеlla:
=
А почему он 1 GRP, если это сумма?
|
Не очень понимаю вопрос |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 14:57 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM© для: Karolina©
Да строго говоря, 1 GRP вообще некорректно говорить, как может быть 1 GROSS raiting point?
GRP-сумма рейтингов и говоря 1 GRP, получается "одна сумма рейтингов", а нам надо 1 пункт рейтинга.
Вообще, вопрос был к ТС, она же разобраться хочет)
Леш, "Если бы все население 1 раз бы посмотрело сообщение" - это очень странное определение, давай не будем путать ТС
Это никак не 1 пункт рейтинга, это 100% охват |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 15:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Vodi4ka©
Нет, не обязательно программы. С помощью спе прибора установленного в квартире. Я так понимаю если ср рейтинг допустим 2 то получается что 2% людей от всего количества исследуемых контактировало с сообщением? |
Немного не так. Если средний рейтинг 2, то значит, исследуемый интервал (программа, рекламный блок, тайм-слот) в среднем просмотрели 2% исследуемых. К своему стыду, не помню, какой именно временной интервал этот прибор фиксирует для последующего усреднения, если кто подскажет - буду очень благодарна. Минута, кажется?
Ну вот вы пишете: 1 GRP - это сумма рейтингов. Как один пункт может быть суммой?
То, что вы написали
общая сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений,т е мы ср рейтинг умножаем на кол-во выходов и получаем непреведенный рейтинг |
это GRP, а не 1 GRP. Только небольшая поправка - мы получаем не неприведенный рейтинг, а неприведенный GRP (сумму неприведенных рейтингов)
На этом этапе понятно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 15:16 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Минимально регистрируемая длительность самим пиплметром - по моему секунда, но в любом случае телесмотрением считается 15 секунд+ (т.е. если 15 секунд и более непрерывного телесмотрения - это округляется в большую сторону до минуты, если меньше 15 - то телесмотрению присваивается значение 0) - ну и софт, когда обрабатывает данные, усредняет телесмотрение поминутно.
Что касается "странности" определения - на мой личный взгляд, когда объясняешь человеку который "ни ухом ни рылом", но хочет все таки понять, какой физический смысл за термином - оно для меня наиболее удобно - потом гораздо проще объяснить, что видели сообщение не все, а только 50% (охват) и не все по одному разу - а с разной частотой. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 15:39 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Ага, точно, спасибо. Я помню, что у меня стоит ограничение "не менее одной минуты", а зачем уже не помню)
Ну я бы не смогла с этим определением что-то объяснить, потому что оно для меня означает 100% охват и больше ничего.
Зачем вообще этот 1GRP, 1 пункт рейтинга-то чем не устраивает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 15:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
А в чем, собственно, проблема. Прочитал 2 раза. К стыду своему не понял, что не ясно ТС?
для: Vodi4ka©
Когда Вы считали, или считали до Вас, OTS, для того, чтобы получить цены за тысячу, Вы ровно также оперировали средним OTS. Ну, или не среним. Если речь о постбае и единичном событии.
Просто при планировании, обычно используют усредненные показатели за некий временной период. Например за месяц, в среднем рекламную минуту в конкретной программе или в прайм видело некое среднее кол-во зрителей. Вот и все. Отсюда и средние. Хотя в практике может встериться еще один вид средних. Допустим вы разместили рекламу 100 раз. Набрали 220 пунктов, а это значит, что в среднем рейтинг выхода был 2,2. В любом случае, так как у Вас и тысячи средние и проценты средние это не должно Вас смущать.
для: Stеlla©
Что-то еще нужно обяснять? Или я в Тюмени окончательно потерял форму? ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 15:54 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla и АКМ©
Потом поделитесь телефоном вашего дилера? )
Леш, тут куда проще непосвященным на берегу дать понять, что существуют зрители, и контакты. И это 2 большие разницы. Когда считают контакты получаются GRP. А когда зрители - охват.
------------------
Отредактировано: F3 | 25.07.2011 15:58 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 15:58 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: F3©
ТС не понимает, зачем делить на средний рейтинг при расчете СРР)
Не понимает она потому, что не до конца представляет себе, что такое средний рейтинг и что такое CPP
Мне кажется, не надо ТС путать, пусть отвечает на мои вопросы, сама найдет в итоге ответ, зачем делить на средний рейтинг и как из СPM сделать CPP |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2011 15:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|