Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Адекватны ли пожелания Заказчика?
< 1 2

Profile
Anel©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.03.2011
)) Омск
контактируем с отделом маркетинга, насчет более опытных старших товарищей - Вы, Savl, в точку... увы... ну и минус, конечно, то, что работает "в контакте" менеджер, креатив и медиапланирование - по факту плученных через него данных. Тем не менее сочли необходимым и на личной встрече я была, предоставленные ценности бренда с успехом можно применить к любому местному производителю, в общем-то и прописали, что нужно это нам самим выцепить некие уникальные свойства продуктов или имиджа компании в целом... Но это отдельная заморочка, решаемая.
А по фактическим показателям, повторюсь, спасибо, Ваши рассуждения и успокоили, и уверенности прибавили)
------------------
Отредактировано: Anel | 22.07.2011 11:06

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 11:05
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Koldima©
ну не знаааю. Как уже Паша сказал, в 20 раз - это к большим проблемам может привести
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 11:09
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Anel©
а период кампании какой? Небольшой бюджет для Омска
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 11:10
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
для: Stеlla©
Так в том то и дело, что период озвученый ТС - 3 месяца и общий бюджет: до 3 млн. на кампанию (по опыту такие формулировки произносятся когда финальный бюджет меньше процентов на 20).
Так что тут все аргументы про Новосибирск тоже применимы.
Бюджета не хватит на приемлемую РК.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 12:27
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Alex-x-x©
Согласна. Как я и сказала ТС, для Омска бюджет маленький.
Могут быть какие-то варианты, если период, например, декабрь-февраль.
Потому и спросила про период.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2011 17:32
цитата
Profile
lukastycho©

Постов: 6
Дата регистрации: 19.05.2012
По завершению РК за не достижение поставленных целей, могут обвинить агенство, и обложить шрафами за плачевные результаты...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2012 01:25
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lukastycho©
Серьезно?) и прецеденты знаете такие?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2012 16:43
цитата
Profile
lukastycho©

Постов: 6
Дата регистрации: 19.05.2012
для: Stеlla©
В нашей практике таких случаев не слышал, но думаю в мире такие были (штрафы - нормальная практика). Тут ведь все на предположении строится, а договоры у всех разные ;)
Сомневаюсь что они поднимут продажи в 20 раз (заметьте, речь идет не про 20%). При таких обещаниях, провал очевиден, и заказчик хочет либо посмеяться, либо воспользуется этим и предъявят потом в рамках договора. ;)
------------------
Отредактировано: lukastycho | 20.05.2012 18:21

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2012 17:44
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lukastycho©
Ну зря вы так думаете. Ни одно нормальное агентство не пропишет в договоре таких обязательств по причине того, что результат далеко не только от агентства зависит. Вы,видимо,в агентствах/с агентствами никогда не работали
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2012 19:09
цитата
Profile
lukastycho©

Постов: 6
Дата регистрации: 19.05.2012
С вами согласен, но тут есть сомнения.
Ответственность уже возложили на агенство, это чревато. Агенство подписалось под не реальные обещания, что настораживает. Цели поставленные не соответствуют бюджету РК. Ну и т.д..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2012 19:25
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: lukastycho©
Кто где подписался то?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2012 20:11
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
Всё новое, хорошо забытое старое ))) Интересно было бы послушать ТС, что в итоге получилось. Почти за год, я думаю сделали всё... или наоборот, ничего не стали делать....
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2012 11:49
цитата
Profile
Anel©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.03.2011
Здравствуйте. Спасибо, что помните)))) Сделали... Вот картинка... Реализовывалось все в сентябре-декабре 2011 г., там выборы были, посему решили сделать тизеры с гражданами и их детками, вещающими о том, что "Я свой выбор сделал","Я тоже хочу выбирать", "Главное - правильный выбор" и т.п. Все это с фоном, содержащим "намек" на новый логотип компании, кот. хотел заявить заказчик. Потом все сменилось на лого и слоган "Спасибо за правильный выбор". В общем-то и все, дальше - по медиаплану. Минус был в том, что маркировка с новым лого появилась с оогромной задержкой, торговые точки до сей поры недооформлены, выкладка в сетях - на мой взгляд оставляла желать... Но по данным от маркетологов компании объемы сделали они хоть и не в 20 раз, но достаточно, чтобы порадовать свое руководство. Честно - аналитика недоступна, и утверждать, что сработало - РК или вообще продажи силами продажников шли, я не берусь. А вот по узнаваемости - Top-of-Mind 21% (Ближайший конкурент Сладко - 8%), Спонтанная известнось -46% (ближайший конкурент Сладуница омская -34%)
о компании вот было в нашей местной прессе:
http://omskmedia.ru/publ/5-1-0-117
http://www.omsklogo.ru/reklama/2011-2015/366-sladoneg-reklamnaya-kampaniya.html
http://www.omsklogo.ru/reklama/2011-2015/336-reklama-i-deti.html
http://www.delfi2000.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=428:-2012-&catid=55:2011-02-13-19-08-37&Itemid=100013

------------------
Отредактировано: Anel | 28.05.2012 12:43
attachment
Сладонеж.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2012 12:42
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
И вам спасибо, что поделились.
По факту получается, что первоначальные ожидания были таки приземлены реальностью. Собственно это говорит о том, что ожидания заказчика увеличения продаж в 20 раз, были неадекватными (вот и ответ на самый первый вопрос), хорошо то, что цифра получается была названа наобум, как и предполагалось выше. Уложились в 3 млн на 3 месяца?
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 11:35
цитата
Profile
Anel©

Постов: 14
Дата регистрации: 30.03.2011

Цитата, автор Alex-x-x:
И вам спасибо, что поделились.
По факту получается, что первоначальные ожидания были таки приземлены реальностью. Собственно это говорит о том, что ожидания заказчика увеличения продаж в 20 раз, были неадекватными (вот и ответ на самый первый вопрос), хорошо то, что цифра получается была названа наобум, как и предполагалось выше. Уложились в 3 млн на 3 месяца?



увы, да, даже меньшая сумма была... увы - потому что полноценности заявления (пусть это моим мнением будет))) на рынке не было... отстаивали объемы, каналы, отказывались от чего-то, что-то делали по мысли Заказчика. Как обычно и бывает в наших краях, увы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2012 14:36
цитата
Profile
quattro©

Постов: 321
Дата регистрации: 02.11.2007
Мне понравился комментарий по ссылке, что были потрачены коллосальные бюджеты на РК, но при этом эффект очень сомнительный)).
Так оценило кампанию рекламное медиасообщество Омска). Веская аргументация__))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2012 14:39
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Адекватны ли пожелания Заказчика?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов