|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 05.07.2011 |
Уважаемые корифеи, помогите, пожалуйста, разобраться с некоторыми вопросами по медиапланированию на Радио.
1. Каким параметром нужно оперировать выбирая радиостанции: Reach Dly, Reach, AQH?
2. В каких ситуациях следует основывать выбор радиостанций на дневном охвате, в каких на недельном?
Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2011 12:52 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
1. Любым
2. Это не важно, как вам больше нравится, так и делайте
Я чаще всего встречала и сама привыкла основываться на недельном охвате |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2011 13:37 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 05.07.2011 |
Софт иногда выдает противоречивую картину: по дневному охвату лидирует одна станция, а по недельному другая. Аффинити - сопоставим. Что выбрать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2011 15:12 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Что по цене больше подходит |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2011 15:34 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: SU©
Выбрать то, что соответствует критериям вашего планирования. Вряд ли вы планируете по дню, скорее, понедельно. Вот и берите недельные охваты. На что вам вообще дневной сдался?
------------------
Отредактировано: Karolina | 07.07.2011 10:33 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2011 15:49 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: SU©
Все зависит от целей вашей кампании. Так у вас может быть целью достижение определенной частоты, н-р, когда вы анонсируете открытие нового ресторана/клуба. В этом случае вам гораздо более выгодно будет разместить свою рекламу на станции с большим дневным охватом. Если же ваша цель скорее охват населения с не очень большой частотой, то большего результата вы добьетесь на станции с недельным охватом. Хотя здесь возможны определенные нюансы, тут надо понять по каким причинам станция с недельными охватами серьезно теряет по дневным. В прочем, как и, наоборот. Теоретически, основную массу дневного охвата дают лояльные слушатели, а значит на недельном охвате цифры должны быть сопоставимыми. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2011 16:15 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Savl:
Хотя здесь возможны определенные нюансы, тут надо понять по каким причинам станция с недельными охватами серьезно теряет по дневным. |
Ну, это только планер сначала смотрит на недельные охваты, а потом на среднесуточные. :)
В реальности станции с разной скоростью набирают охват в течение недели.
Коллеги, мы понимаем, что ограничения и точность измерений вынуждают нас пользоваться для отбора охватами. В том числе - недельными.
Но давайте быть честными с собой. Недельный охват это некий предел, достижение которого возможно лишь в случае тотального присутствия в эфире.
AQH, стоимость размещения и цена за тыс или пункт по целевой аудитории должны быть базовыми критерием выбора. А суточный и недельный охваты, как и аффинити - вспомогательными критериями отбора.
Но, если вести речь о сложившейся практике, действительно, решение принимается с использованием охватов. Причем, чаще всего, недельных.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 09:56 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: F3©
Андрей, я тут имел в виду несколько иное. Возможны ситуации, когда у станции с новостным контентом дневной охват оказывается выше за счет привлечения периодических слушателей, переключающихся на станцию только для прослушивания новостей. Станция с музыкальным/развлекательным контентом скорее всего не сможет предложить аналогичные цифры по дневному охвату, но за счет выходных она может конкурировать по недельным охватам. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 10:07 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Savl©
Кто бы спорил. )
Все ровно так, как ты пишешь.
Просто ты прочитай свой исходный пост. В нем вывернутая логика.
Это не недельный охват теряет на сутках, а охват за сутки не достаточно активно растет за неделю. Разумеется, причина - нестабильность аудитории. Большая доля "случайных" слушателей.
------------------
Отредактировано: F3 | 07.07.2011 18:59 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 20:03 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: F3©
Посмотрел свое сообщение, но не понял, где вывернута логика, т.к. я вообще в нем упомянул про нюансы в обоих форматах. Просто с какой стороны смотреть :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2011 22:30 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 05.07.2011 |
Коллеги, спасибо за исчерпывающие ответы! Картина проясняется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2011 18:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|