Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиа-план продвижения отрасли

Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
Добрый день!

Существует ли вообще такое понятие, как медиа-план продвижения отрасли? Не порекомендует ли кто-то опубликованный пример/кейс чтобы посмотреть, на что этот план вообще похож?

Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2011 16:24
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Nick78© ИМХО. Вряд ли вам тут с этим помогут.
Чтобы кто-то целиком отрасль рекламировал...чёто такого не припомню.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2011 16:41
цитата
Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
Имеется в виду, например, реклама такого рода – покупайте рыбопродукцию ("ешьте крабы") и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2011 17:10
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Nick78© Медиаплан определяется не тем, что рекламируют, а тем как (где). Медиаплан рекламы товарной категории ничем визуально и содержательно не отличается от медиаплана конкретного товара/марки. Все те же показатели аудитории, каналов, графики выходов и контрольные параметры... А так, да, случаи рекламы отрасли встречаются. На вскидку: хрестоматийная компания "гот милк" - программа поддержки употребления молока в США где-то в 90-х (если не ошибаюсь). Недавно, год-два назад, активно обсуждалась программа наружной рекламы рыбных блюд в Москве (не знаю было ли по России). Мелькают рекламные компании картонной упаковки напитков (Тетра-Пак делал совместно с молочными производителями), алюминиевых банок и т.д. Ищите, это не часто, но бывает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2011 23:18
цитата
Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
Спасибо. Уже есть за что зацепиться.
А можно еще вопрос?
Медиа-план - это всегда и обязательно конкретное "когда" и "сколько", или может быть концептуально?

Я просто если честно не совсем понимаю - даже в указанной кампании про молоко, сначала был сформирован фонд, куда собирались отчисления производителей, а на эти деньги они заказывали рекламу. А если бы, например, было собрано меньше средств? То есть, интересно, составляли ли они медиаплан заранее, или просто сначала наметили пути и каналы размещения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2011 09:52
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Nick78:
То есть, интересно, составляли ли они медиаплан заранее, или просто сначала наметили пути и каналы размещения?


для: Nick78© Выбор каналов размещения ОЧЕНЬ сильно зависит от количества денег. Так что думаю, что сначала был бюджет. И не важно, собранный вживую или запланированный к сбору.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2011 10:07
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Медиа-план это план конкретных действий в медиа-среде. То есть порядок размещения рекламных обращений в СМИ, оптимизированный по разным параметрам: цене, времени, другим параметрам. Если "концептуально", то обычно это называют медиа-стратегия. Но опять же это касается средств массовой информации (ТВ, пресса и т.д.). Если еще более концептуально, то стратегию называют коммуникационной. Она включает вообще всякую внешнюю активность, например, прямое общение с конкретными людьми.

Практически любая рекламная компания начинается с формирования бюджета. Хоть общественный фонд, хоть коммерческий бюджет, всегда есть ограничения и действовать приходится в рамках возможного...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2011 10:12
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Alex_V: ... Чтобы кто-то целиком отрасль рекламировал...чёто такого не припомню.



С улыбкой - "Газпром"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2011 15:04
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: GAAS© Ты бы еще бабушку вспомнил (с)

для: Nick78© Вспомнилось тут (правда не отрасль, а категория) - маслины/оливки испанцы продвигали.
------------------
Отредактировано: Alex_V | 25.05.2011 15:20

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2011 15:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиа-план продвижения отрасли
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов