|
|
|
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: AKM© Ну, первой проблемой в принципе вполне можно побороться деля Все расходы на Все рейтинги (получится усредненный по форматам CPP). А вот со второй, сложнее, но тоже можно методику придумать.
Главная "засада" в данных ((( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 13:57 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: bal©
Да нет тут никакой засады в данных. Ну или это совсем другая история. Пока мы (нередко закрыв глаза) оперируем данными исследователей, мы можем сравнивать и охваты, и аффинити и срт и вообще всё, что не противоречит логике. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 14:01 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
Одну секундочку... Вот что значит перечитать еще раз дискуссию
Цитата, автор AKM:
Можете посчитать стоимость охвата 1+ для каждого медиа, если вы по рисенси планируете |
А, позвольте, какая же разница между СРТ для каждого медиа и стоимостью охвата для каждого медиа? Разница в умножение на частоту так сильно меняет дело? Почему одно "некорректно" посчитать (сравнивать), а второе - корректно?
Цитата, автор Stella:
Да, присоединяюсь к предложению посчитать стоимость охвата 1+, это в вашем случае понужнее параметр. Ну и сам охват тоже надо сравнить обязательно |
Что-то я ничего не понимаю... "Сам охват" надо сравнить, т.е. МОЖНО сравнить, а охват, умноженный на частоту нельзя сравнить? Это что ж всем так частота не угодила? )))
------------------
Отредактировано: Karolina | 20.04.2011 14:57 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 14:23 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Karolina©
Да все можно считать и сравнивать сколько угодно.
Это же все равно "эстимейшен":))
Если даже отбросить разницу в методиках измерения, я сильно сомневаюсь, что CPT для OOH,интернета и прессы рассчитывается все расходы/на всю аудиторию - как для телека.
Просто по CPT - для любой аудитории - ТВ и наружка практически всегда самые дешевые медиа.
Но это же не значит, что для рекламы яхт нужно пару тысяч джиарпей на телеке выкупать.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 14:50 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Karolina:
для: bal©
Да нет тут никакой засады в данных. Ну или это совсем другая история. Пока мы (нередко закрыв глаза) оперируем данными исследователей, мы можем сравнивать и охваты, и аффинити и срт и вообще всё, что не противоречит логике. |
Да, это совсем другая история.
"Закрыть глаза" можно на все, сравнивать тоже все со всем, просто ценность полученных результатов надо как-то представлять себе.
Не знаю как у тебя, а у меня ... ну, в общем бить будут меня, а не исследователя. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 14:56 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: bal©
А ты сравнивай большие цифры и погрешность +/-10% - вполне себе материалистическая. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 14:58 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
А ты медиа для рекламы яхт будешь по СРТ на олл выбирать? Оригинальное решение... Если же пересчитывать, особенно после детального анализа телесмотрения на целевую покупателей яхт, то ТВ уйдет из рассмотрения. Наружка останется, интернет будет, даже пресса, но вот ТВ, особенно национальное ТВ уйдет в минус.
Хотя безусловно, в попытке продвигать яхты через тв что-то есть. Помню случай, когда достаточно дорогие швейцарские часы продвигали подобным образом. Двумя тысячами джиарпей там конечно не обошлось, но за пару лет результат был более чем внушительным. Марка стала лидером не только по ТОМ, но и по доле рынка, хотя начинала с нуля.
------------------
Отредактировано: Savl | 20.04.2011 15:02 |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 15:00 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
Цитата, автор AKM:
для: Karolina©
Да все можно считать и сравнивать сколько угодно. |
Нет не всё. Только то, что не противоречит логике. Сравнивать срт с рейтингом (охватом) нельзя.
Просто по CPT - для любой аудитории - ТВ и наружка практически всегда самые дешевые медиа. Но это же не значит, что для рекламы яхт нужно пару тысяч джиарпей на телеке выкупать. |
Это не значит только одно - срт не должен быть единственным показателем для принятия решения. Но никак не то, что срт в прессе и на телеке сравнивать нельзя, потому что там ролки, а тут бумажка, верно же? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 15:01 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Savl:
для: AKM©
А ты медиа для рекламы яхт будешь по СРТ на олл выбирать? Оригинальное решение... Если же пересчитывать, особенно после детального анализа телесмотрения на целевую покупателей яхт, то ТВ уйдет из рассмотрения. Наружка останется, интернет будет, даже пресса, но вот ТВ, особенно национальное ТВ уйдет в минус.
|
Ага:))) мы в Беларуси только так яхты и продаем) все 18+ и понеслось ТВ размещение...
У меня на "доход высокий" - ТВ однозначный лидер по стоимости тысячи контактов. Но это, скорее, вопрос к исследованиям. Хотя, есть ощущение, что и на российских данных то же самое получится...
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 15:17 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Karolina:
для: bal©
А ты сравнивай большие цифры и погрешность +/-10% - вполне себе материалистическая. :) |
Прости, не понял фразы :(
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 15:23 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Использовать данные ни одного из индустриальных исследователей для расчетов разнообразных показателей на высокодоходную аудиторию нельзя. По-моему, в рамках ТВ-Индекса, в Москве людьми с высоким доходом считаются потребители с доходом более 15 тысяч рублей на члена семьи. Соответственно, аудитория покупателей яхт формально сюда входит, но в реальности оказывается очень и очень далеко. Поэтому продвижение на премиальную аудиторию и требует проведения собственных, в том числе и в части медиа потребления, исследований. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 15:31 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Savl:
для: AKM©
...
Хотя безусловно, в попытке продвигать яхты через тв что-то есть. Помню случай, когда достаточно дорогие швейцарские часы продвигали подобным образом. Двумя тысячами джиарпей там конечно не обошлось, но за пару лет результат был более чем внушительным. Марка стала лидером не только по ТОМ, но и по доле рынка, хотя начинала с нуля.
------------------
Отредактировано: Savl | 20.04.2011 15:02 |
Хочешь поговорить об этом? :)
Добро пожаловать в "Брендинг"
UPD; На принятом тут языке это будет примерно так "Велкам 2 Брединг, нав".
------------------
Отредактировано: bal | 20.04.2011 16:29 |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2011 15:39 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Savl:
для: AKM©
Использовать данные ни одного из индустриальных исследователей для расчетов разнообразных показателей на высокодоходную аудиторию нельзя. По-моему, в рамках ТВ-Индекса, в Москве людьми с высоким доходом считаются потребители с доходом более 15 тысяч рублей на члена семьи. Соответственно, аудитория покупателей яхт формально сюда входит, но в реальности оказывается очень и очень далеко. Поэтому продвижение на премиальную аудиторию и требует проведения собственных, в том числе и в части медиа потребления, исследований. |
Высокодоходная ЦА - это вообще постоянная головная боль - получить по таким ЦА какие-то более-менее пригодные для планирования данные - это 7 кругов ада.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 12:15 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
Вот только не надо вот этого высокого стиля. Никаких 7 кругов ада проходить не надо, единственное серьезное отличие от любых других аудиторий - некоторая закрытость от исследователей. Но достаточно зацепить несколько основных групп после чего небольшой снежный ком, скорректированный профессиональным исследователем, даст достаточные для планирования данные. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 12:34 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Savl©
скажем так, в Беларуси, выскодоходная группа населения гораздо более закрыта ,по ряду причин, для исследователей, чем в России
Но, согласен -"7 кругов ада" - сильно высокопарно звучит:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 12:56 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: AKM©
В России эта аудитория не менее закрыта, особенно если включить в нее разнообразных чиновников. Просто при работе с этой аудиторией надо руководствоваться принципом "продать яхту может только тот, у кого яхта есть". Т.е. для входа исследователь должен начинать работать непосредственно с владельцем/клиентом, а уже от него двигаться по цепочке. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 13:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|