Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Анатомия тиражного вранья
Статья, размещенная на главной странице сайта НТС

Profile
ms-solo©

Постов: 88
Дата регистрации: 08.04.2009
Зайдя вчера на сайт Национальной тиражной службы, обнаружил на главной странице любопытный текст, носящий название "Рынок на лжи".
Основные тезисы статьи следующие:
- все издатели врут (кроме тех, кто сертифицируется в НТС :) );
- все издатели завышают тиражи в 1,5 - 13 раз, и ввести какой-то усредненный "коэффициент вранья" для поправки декларируемых тиражей невозможно;
- TNS искуственно раздувает аудиторию изданий примерно в 10 раз, таким образом на каждый экземпляр издания приходиться в среднем не менее 7 читателей;
- методика определения аудитории TNS в корне порочна.

Хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей.
Насколько обоснован этот "наезд"? Как теперь жить? :) Пользоваться для планирования РК в прессе только данными НТС?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2011 09:16
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: ms-solo©
- Издатели вообще все всегда врут. Даже сертифицирующиеся в НТС, хотя бы по той причине, что ни один из них не сообщает о количестве возврата тиражей. Соответственно, информация о несоответствии тиражей новостью ни для кого на рынке не является.
- помимо критики ТНС рынку необходима альтернатива. Да, вопросов к NRS более чем достаточно, но одна только информация о тираже от тиражной службы не является заменой. Там слишком много других вопросов, включая характеристики аудитории.
В общем статья получилась слишком эмоциональной и абсолютно невменяемой. Единичные здравые мысли захламлены негативом по отношению ко всем участникам рынка. Боюсь, что в таком формате НТС действительно нечего делать на рынке.

Если говорить о вашем вопросе "как жить?", то у меня ответ прост. Также как жили до этих откровений. Пользуйтесь доступной информацией, выбирайте издания исходя из своих задач, анализируйте информацию, в общем работайте. В конце концов это ваша задача. Кстати, имейте в виду, что у нас хотя бы какое-никакое исследование прессы есть, существуют рынки, где даже ТВ не исследуется. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2011 16:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Анатомия тиражного вранья
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов