Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Что лучше? (о рекламных модулях в прессе)
1 2 >

Profile
vipky©
добрая и пушистая
Постов: 189
Дата регистрации: 19.05.2004
Что лучше? (о рекламных модулях в прессе) Уважаемые! Скажите, пожалуйста, что все-таки лучше: один рекламный модуль повторяющийся в каждом номере журнала (журнал специализированный ориентированные на нашу ЦА) или 12 разных рекламных модулей?
Коротко о компании - это производственный комплекс, выпускающий различное оборудование и материалы для ЖКХ
Если модуль будет один, то он будет посвящен компании в целом, а если разные, то они будут по отдельным направлениям деятельности.
Основная задача размещения в журнале - побудить потенциального покупателя обратится в нашу компанию.
Так что же все-таки лучше: постоянство или разнообразие?
--------
"Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2004 15:25
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
А что представляет собой ЦА?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 15:43
цитата
Profile
enot-poloskun©

Постов: 132
Дата регистрации: 17.06.2004
imho, один общий. Цель попадания общего модуля намного больше, чем индивидуального.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 15:45
цитата
Profile
vipky©
добрая и пушистая
Постов: 189
Дата регистрации: 19.05.2004
ЦА - это предприятие занимающееся проектированием, строительством и обслуживанием тепловых сетей. А конкретнее - главный инженер, главный по снабжению, зам директра, директор и т.д. то есть люди, которые ответственные за составление сметы и могут принимать решение о выборе поставщика
--------
"Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2004 16:16
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
Тогда общий блок, рассказывающий о компании просто необходим, особенно если она не достаточно известна. Если возможны коррективы в плана по размещению, то можно предложить следующее: первое время (примерно 6 мес) размещать общую рекламу, чтобы заметили. Затем заменить на различные модули. За это время ЦА заметит компанию. Если есть данные по колебанию спроса на конкретные направления, то можно в эти периоды размещать блоки, посвященные как раз этим направлениям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 16:22
цитата
Profile
vipky©
добрая и пушистая
Постов: 189
Дата регистрации: 19.05.2004
Полька, спасибо за ваш ответ! Интуитивно я сама придерживалась такого подхода, но основная сложность при этом грамотно убедить руководство.
--------
"Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2004 16:30
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
Это уже от докладчика зависит и начальства, иногда оно не принимает никакие доводы, даже абсолютные. Желаю Удачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 16:34
цитата
Profile
Katrin©

Постов: 59
Дата регистрации: 14.04.2004
И не плохо было бы модули еще подкрепить pr статьями.
Информационные статьи, которые с интересом почитает ЦА. Статьи надо преподнести такм образом чтобы в них остался элемент недосказанности. Заинтересовали - рассказали, а остальное только с ваше помощью.

Кстати, не забывайте что модуль должен быть солидного размера, не обязательно олоса, но 1/3 на правой странице смотрится очень эффектно, а что самое главное эффективна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2004 21:39
цитата
Profile
Irishka©

Постов: 56
Дата регистрации: 05.04.2004
Да, если Вы собираетесь делать именно рекламные модули, но лучше пускать одинаковые, особенно сначала. А если рекламные статьи, то содержание все же лучше бы менять от номера к номеру... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2004 10:39
цитата
Profile
vipky©
добрая и пушистая
Постов: 189
Дата регистрации: 19.05.2004
В ходе медиапланирования собирались делать именно так - один рекламный модуль и pr статья по этой же теме. Однако после начала кампании случилось следующее - писать статьи по предлагаемым темам некому (специалисты, работающие на нашем предприятии не хотят этим занимться, а приглашенные журналисты не совсем владеют темой, им хватает узкоспециальных знаний), поэтому вся идея с рекламными модулями и статьями провалилась. Теперь до конца года нужно принять решение на следующий с учетом накопленного опыта.

Спасибо всем кто ответил!
--------
"Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2004 11:12
цитата
Profile
007©

Постов: 30
Дата регистрации: 23.06.2004
Лучше всего один модуль повторяющийся из номера в номер, опробовано на практике. А по поводу статей, обратитесь в Р/А вам точно помогут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2004 18:09
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Если 1/3 полосы, то можно сделать комбинацию - единое оформление и одна и таже общая информация о фирме с перечислением всех навправлений идет все время; первые 3-4 месяца только она и ничего больше, затем по несколько выходов к этой информации (ее размер сокращается) добавляется 1 из направлений деятельности и немного инфы об этом направлении (кратко, УТП)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.06.2004 11:15
цитата
Profile
vipky©
добрая и пушистая
Постов: 189
Дата регистрации: 19.05.2004
Olga63, спасибо за совет!
Это действительно может быть выходом из ситуации.
--------
"Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2004 14:52
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
Если в 12 номерах подряд разместите одинаковый модуль - выкините деньги. Жаль, что нет информации ежемесячный этот журнал или еженедельный.

Мое мнение: Самый первый ход - PR-статья. Затем - интервью с руководством компании. В последующих 2-3 номерах модуль с имиджевой рекламой (то есть "общий"). Затем - модули по направлениям деятельности с последующим анализом самых интересных для ЦА направлений и усиления по этим направлениям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2004 15:52
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
И конечно все макеты должны быть в одном стиле, с логотипом компании, единым слоганом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2004 15:56
цитата
Profile
vipky©
добрая и пушистая
Постов: 189
Дата регистрации: 19.05.2004
2 Разжигаев Журнал ежемесячный, тираж около 2 тыс. экз. В своей информационной нише очень хорошо известный. Однако при медиапланировании необходимо учесть тот факт, что в основном все наши клиенты (постоянные подписчики) уже видели (в том же самом журнале) наши рекламные модули. Так как журнал был создал (в конце 1999 года) специально для продвижения нашей продукции в основном его аудитория с нами знакома, поэтому общая идея рекламных сообщений - подкрепить уже существующие связи, не давать забыть о себе.
--------
"Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2004 16:06
цитата
Profile
Katrin©

Постов: 59
Дата регистрации: 14.04.2004

Автор оригинала vipky
2 Разжигаев Журнал ежемесячный, тираж около 2 тыс. экз. В своей информационной нише очень хорошо известный. Однако при медиапланировании необходимо учесть тот факт, что в основном все наши клиенты (постоянные подписчики) уже видели (в том же самом журнале) наши рекламные модули. Так как журнал был создал (в конце 1999 года) специально для продвижения нашей продукции в основном его аудитория с нами знакома, поэтому общая идея рекламных сообщений - подкрепить уже существующие связи, не давать забыть о себе.



Если аудитория журанала уже с вами знакома, то попробуйте поддерживать ее интерес к вам.
Рассказывайте о новшествах происходящих в вашей компании, дайте интервью руководителя в журнал - расскажите про историю развития компании, закрепите за собой имидж надежной и стабильной развивающеймя компании. Если журнал узкоспециализированный можно, чтобы представитеь компании выступал в роли эксперта в статьях.
Такой материал можно поддерживать модульной рекламой, но ее функция должна быть исключительно имиджевой, а не информационной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2004 11:21
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
А почему ограничиваете себя лишь этим журналом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2004 11:23
цитата
Profile
vipky©
добрая и пушистая
Постов: 189
Дата регистрации: 19.05.2004
2 Katrin спасибо за советы

2 Разжигаев в ближайшем будущем мы собираемся задействовать и другие журналы, а в этом журнале не давать рекламу просто нельзя, так сказать - это указание "свыше". Мы можем варьировать форму сообщения, содержание и др., но отказаться от услуг этого журнала не можем. Такова политика руководства и я ничего не могу с этим поделать
--------
"Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2004 12:55
цитата
Profile
Katrin©

Постов: 59
Дата регистрации: 14.04.2004
to РАзжигев

Простите, не дописала, что это для тех изданий аудитория которых с вами знакома.
Насколько, я поняла, вы достаточно долго на рынке, поэтому специализированная аудитория о вас знает.
Все что касается в-общем рекламной кампании написано чуть выше:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2004 14:05
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Что лучше? (о рекламных модулях в прессе)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов