|
|
|
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
Что лучше? (о рекламных модулях в прессе) Уважаемые! Скажите, пожалуйста, что все-таки лучше: один рекламный модуль повторяющийся в каждом номере журнала (журнал специализированный ориентированные на нашу ЦА) или 12 разных рекламных модулей?
Коротко о компании - это производственный комплекс, выпускающий различное оборудование и материалы для ЖКХ
Если модуль будет один, то он будет посвящен компании в целом, а если разные, то они будут по отдельным направлениям деятельности.
Основная задача размещения в журнале - побудить потенциального покупателя обратится в нашу компанию.
Так что же все-таки лучше: постоянство или разнообразие? |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 15:25 | |
|
|
|
Постов: 174 Дата регистрации: 08.06.2004 |
А что представляет собой ЦА? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 15:43 | |
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 17.06.2004 |
imho, один общий. Цель попадания общего модуля намного больше, чем индивидуального. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 15:45 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
ЦА - это предприятие занимающееся проектированием, строительством и обслуживанием тепловых сетей. А конкретнее - главный инженер, главный по снабжению, зам директра, директор и т.д. то есть люди, которые ответственные за составление сметы и могут принимать решение о выборе поставщика |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 16:16 | |
|
|
|
Постов: 174 Дата регистрации: 08.06.2004 |
Тогда общий блок, рассказывающий о компании просто необходим, особенно если она не достаточно известна. Если возможны коррективы в плана по размещению, то можно предложить следующее: первое время (примерно 6 мес) размещать общую рекламу, чтобы заметили. Затем заменить на различные модули. За это время ЦА заметит компанию. Если есть данные по колебанию спроса на конкретные направления, то можно в эти периоды размещать блоки, посвященные как раз этим направлениям. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 16:22 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
Полька, спасибо за ваш ответ! Интуитивно я сама придерживалась такого подхода, но основная сложность при этом грамотно убедить руководство. |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 16:30 | |
|
|
|
Постов: 174 Дата регистрации: 08.06.2004 |
Это уже от докладчика зависит и начальства, иногда оно не принимает никакие доводы, даже абсолютные. Желаю Удачи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 16:34 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 14.04.2004 |
И не плохо было бы модули еще подкрепить pr статьями.
Информационные статьи, которые с интересом почитает ЦА. Статьи надо преподнести такм образом чтобы в них остался элемент недосказанности. Заинтересовали - рассказали, а остальное только с ваше помощью.
Кстати, не забывайте что модуль должен быть солидного размера, не обязательно олоса, но 1/3 на правой странице смотрится очень эффектно, а что самое главное эффективна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 21:39 | |
|
|
|
Постов: 56 Дата регистрации: 05.04.2004 |
Да, если Вы собираетесь делать именно рекламные модули, но лучше пускать одинаковые, особенно сначала. А если рекламные статьи, то содержание все же лучше бы менять от номера к номеру... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2004 10:39 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
В ходе медиапланирования собирались делать именно так - один рекламный модуль и pr статья по этой же теме. Однако после начала кампании случилось следующее - писать статьи по предлагаемым темам некому (специалисты, работающие на нашем предприятии не хотят этим занимться, а приглашенные журналисты не совсем владеют темой, им хватает узкоспециальных знаний), поэтому вся идея с рекламными модулями и статьями провалилась. Теперь до конца года нужно принять решение на следующий с учетом накопленного опыта.
Спасибо всем кто ответил! |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2004 11:12 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 23.06.2004 |
Лучше всего один модуль повторяющийся из номера в номер, опробовано на практике. А по поводу статей, обратитесь в Р/А вам точно помогут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2004 18:09 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Если 1/3 полосы, то можно сделать комбинацию - единое оформление и одна и таже общая информация о фирме с перечислением всех навправлений идет все время; первые 3-4 месяца только она и ничего больше, затем по несколько выходов к этой информации (ее размер сокращается) добавляется 1 из направлений деятельности и немного инфы об этом направлении (кратко, УТП) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.06.2004 11:15 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
Olga63, спасибо за совет!
Это действительно может быть выходом из ситуации. |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2004 14:52 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
Если в 12 номерах подряд разместите одинаковый модуль - выкините деньги. Жаль, что нет информации ежемесячный этот журнал или еженедельный.
Мое мнение: Самый первый ход - PR-статья. Затем - интервью с руководством компании. В последующих 2-3 номерах модуль с имиджевой рекламой (то есть "общий"). Затем - модули по направлениям деятельности с последующим анализом самых интересных для ЦА направлений и усиления по этим направлениям. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2004 15:52 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
И конечно все макеты должны быть в одном стиле, с логотипом компании, единым слоганом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2004 15:56 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
2 Разжигаев Журнал ежемесячный, тираж около 2 тыс. экз. В своей информационной нише очень хорошо известный. Однако при медиапланировании необходимо учесть тот факт, что в основном все наши клиенты (постоянные подписчики) уже видели (в том же самом журнале) наши рекламные модули. Так как журнал был создал (в конце 1999 года) специально для продвижения нашей продукции в основном его аудитория с нами знакома, поэтому общая идея рекламных сообщений - подкрепить уже существующие связи, не давать забыть о себе. |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2004 16:06 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 14.04.2004 |
Автор оригинала vipky
2 Разжигаев Журнал ежемесячный, тираж около 2 тыс. экз. В своей информационной нише очень хорошо известный. Однако при медиапланировании необходимо учесть тот факт, что в основном все наши клиенты (постоянные подписчики) уже видели (в том же самом журнале) наши рекламные модули. Так как журнал был создал (в конце 1999 года) специально для продвижения нашей продукции в основном его аудитория с нами знакома, поэтому общая идея рекламных сообщений - подкрепить уже существующие связи, не давать забыть о себе. |
Если аудитория журанала уже с вами знакома, то попробуйте поддерживать ее интерес к вам.
Рассказывайте о новшествах происходящих в вашей компании, дайте интервью руководителя в журнал - расскажите про историю развития компании, закрепите за собой имидж надежной и стабильной развивающеймя компании. Если журнал узкоспециализированный можно, чтобы представитеь компании выступал в роли эксперта в статьях.
Такой материал можно поддерживать модульной рекламой, но ее функция должна быть исключительно имиджевой, а не информационной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2004 11:21 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
А почему ограничиваете себя лишь этим журналом? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2004 11:23 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
2 Katrin спасибо за советы
2 Разжигаев в ближайшем будущем мы собираемся задействовать и другие журналы, а в этом журнале не давать рекламу просто нельзя, так сказать - это указание "свыше". Мы можем варьировать форму сообщения, содержание и др., но отказаться от услуг этого журнала не можем. Такова политика руководства и я ничего не могу с этим поделать |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2004 12:55 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 14.04.2004 |
to РАзжигев
Простите, не дописала, что это для тех изданий аудитория которых с вами знакома.
Насколько, я поняла, вы достаточно долго на рынке, поэтому специализированная аудитория о вас знает.
Все что касается в-общем рекламной кампании написано чуть выше:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2004 14:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|