Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / где найти TRP или affinity

Profile
Lesya25©

Постов: 3
Дата регистрации: 19.12.2010
Большая просьба!!! Помогите разобраться. Делаю проект по медиапланированию.
На ТВ выбрала 4 программы для спонсорства: Пусть говорят ток-шоу, Давай поженимся!, Телеканал Доброе утро, Модный приговор.
В рейтинге TNS есть только рейтинг и доля. Где можно найти TRP или affinity, средний рейтинг TVR для ЦА(женщины 35-45)?
И ещё вопрос: для того что бы просчитать охват нужно знать число увидевших рекламу... где это взять?
Заранее всем спасибо за помощь!



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2010 14:48
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Lesya25©
Все это взять в Palomars-е. Без софта подобные потуги - не более, чем баловство.
Хотя со спонсорством все чуть сложнее, чем с прямой рекламой. Но ответ тот же.
Рейтинг TNS - это что? Данные, выложенные в свободном доступе TNS у себя на сайте?
Но начать, уверен, с другого. Вам это для чего?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2010 20:31
цитата
Profile
Lesya25©

Постов: 3
Дата регистрации: 19.12.2010
да, на их сайте. это для проекта в институт. нужно спланировать рекламную кампанию и просчитать все показатели... мои опасения, что все эти данные есть только в спец.программах, подтвердились...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2010 20:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Lesya25©
Ну, учебная задача может быть решена как угодно. :)
На сайте, насколько помню, не средние показатели за период, а самый рейтинговый выход.
Это, для справки.
Вы выбрали программы, которые по своему формату ориентированы на женщин. Потому вероятность того, что аффитини будет больше 100, оч. велика.
Число увидевших рекламу - это и есть рейтинг. Потому, нет тут ни какой проблемы. Другое дело, что информации о пересечении аудиторий разных программ, нет. И информации о том, насколько устойчива аудитория программы, нет. Как растет число зрителей от выхода к выходу (одни и те же это люди или нет), не ясно. Этой информации без софта не получить.
Однако смоделировать ее для учебного кейса можно. Хотя практика эта порочная.
Но что поделать, если высшая школа работает у нас в отрыве от реальности.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2010 20:50
цитата
Profile
Lesya25©

Постов: 3
Дата регистрации: 19.12.2010
это точно ))) спасибо за разъяснения... будем моделировать информацию сами ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2010 20:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / где найти TRP или affinity
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов