Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование в наружке

Profile
К.©

Постов: 2
Дата регистрации: 16.08.2010
Уважаемые сообщники, помогите, пожалуйста, разобраться с некоторыми вопросами по медиапланированию в наружке.
Заранее благодарна за любую помощь и советы.

1.Если указаны показатели конструкции, к примеру, GRP 0,62 и OTS 42,2 означает ли это, что за кампанию продолжительностью 30 дней, данная конструкция наберет GRP 0,62*30 и OTS 42,2*30?

2.Если известен GRP за кампанию, я же могу посчитать CPP, разделив затраты на размещение на GRP? Или такой показатель не используется в наружке?

3.Можно ли складывать показатели (GRP, OTS) конструкций разных форматов (если кампания на этих конструкциях проходит одновременно)?

4.Сколько нужно GRP, чтобы кампания была успешной? Понимаю, что это зависит от того, какие цели стоят и множества других факторов, но интересует хотя бы средняя температура по больнице (величина по городам).

5.Применяются ли какие-либо коэффициенты для показателей GRP и OTS в случае, если проходит нестандартное размещение (имеются в виду экстендеры, объемные элементы и т.д.)?

6.Каким образом можно посчитать показатели для тизерной кампании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2010 15:35
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: К.©
1.верно
2.можете. считается
3.можете, если придерживаетесь философии универсального контакта. можете даже, если кампания происходит не одновременно
4.куда проще в кол-ве бордов 10-20 в зависимости от города, рынка и задачи. В GRP можете перевести сами ориентируясь на средний показатель поверхности по городу
5.если вы встаете на зыбкую почву оценки эффективности контакта, то можете делать, что угодно. вопрос в том, как будете обосновывать? как на колхозном рынке? "мамой клянусь!" :)
6.а в чем проблемы с тизерной кампанией? также, как и для любой другой
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2010 20:17
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: F3©
4. Почему 10-20? Это как раз для одного вида кампании - навигационной.
А так в среднем для "хорошо видимой" кампании (если мы сейчас другие цели и задачи не ставим, а просто усредняем), получится от 150 в Москве, от 100 в СПб, 30-50 в миллионниках
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2010 20:29
цитата
Profile
id60195©

Постов: 10
Дата регистрации: 10.08.2011

30-50 в миллионниках[/quote]

"ничего не понимаю" (С) :))))

это GRP имеется ввиду? то есть берем 10 бордов (ситуация для региона) со средним показателем 3 по поверхности. И все, дело в шляпе?:) вне зависимости от сроков размещения, звонков, количества сделок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2011 17:43
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: id60195©
Во-первых, это не в ГРП, а в сторонах
Во-вторых, это не с потолка берется, а поэтапно рассчитывается с учетом типа кампании, целей кампании, типа носителей, иногда креатива + с помощью разных методик оптимизации CPT при накоплении охвата на нужную частоту.
Приведенные выше цифры - усредненные показатели таких вот расчетов для охватных кампаний с невыдающимся, но и не провальным креативом.
А звонки и количество сделок - это вообще вопрос не к кампании в ООН. Точнее, не только к ней, она напрямую эти задачи не решает, выступая вспомогательным инструментом в некоторых случаях.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2011 21:15
цитата
Profile
id60195©

Постов: 10
Дата регистрации: 10.08.2011
для: Stеlla©

в адресной программе ньюсаутдора показатели GRP равно как и OTS есть...:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2011 09:47
цитата
Profile
id60195©

Постов: 10
Дата регистрации: 10.08.2011

Цитата, автор Stеlla:
для: id60195©
+ с помощью разных методик оптимизации CPT при накоплении охвата на нужную частоту.



киньте ссылку, если есть:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2011 10:51
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
4. Если всё таки отталкиваться не от количества поверхностей а от необходимого давления, то можно брать за ориентир:
25 GRP – минимальное визуальное присутствие на рынке, не следует применять отдельно, без других элементов медиа-микса

50 GRP – хороший уровень визуального присутствия, в случае высокого качества креативного решения может использоваться без применения других медиа

75 GRP – значительный уровень визуального присутствия, может обеспечивать доминирование при высококачественном креативе

100 GRP – «повсеместное» присутствие, рекламное сообщение может доминировать на рынке при хорошем или удовлетворительном креативе. Высококачественное креативное решение может позволять ограничиваться лишь средствами наружной рекламы.

5. Для корректировки ещё вводится коэффициент клаттерности, Т.е. чем больше поверхностей на 10 тыс. человек населения, тем больше необходимо количество щитов, для того, что бы выделиться из клаттера.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2011 11:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Медиапланирование в наружке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов