|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 16.08.2010 |
Уважаемые сообщники, помогите, пожалуйста, разобраться с некоторыми вопросами по медиапланированию в наружке.
Заранее благодарна за любую помощь и советы.
1.Если указаны показатели конструкции, к примеру, GRP 0,62 и OTS 42,2 означает ли это, что за кампанию продолжительностью 30 дней, данная конструкция наберет GRP 0,62*30 и OTS 42,2*30?
2.Если известен GRP за кампанию, я же могу посчитать CPP, разделив затраты на размещение на GRP? Или такой показатель не используется в наружке?
3.Можно ли складывать показатели (GRP, OTS) конструкций разных форматов (если кампания на этих конструкциях проходит одновременно)?
4.Сколько нужно GRP, чтобы кампания была успешной? Понимаю, что это зависит от того, какие цели стоят и множества других факторов, но интересует хотя бы средняя температура по больнице (величина по городам).
5.Применяются ли какие-либо коэффициенты для показателей GRP и OTS в случае, если проходит нестандартное размещение (имеются в виду экстендеры, объемные элементы и т.д.)?
6.Каким образом можно посчитать показатели для тизерной кампании?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2010 15:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: К.©
1.верно
2.можете. считается
3.можете, если придерживаетесь философии универсального контакта. можете даже, если кампания происходит не одновременно
4.куда проще в кол-ве бордов 10-20 в зависимости от города, рынка и задачи. В GRP можете перевести сами ориентируясь на средний показатель поверхности по городу
5.если вы встаете на зыбкую почву оценки эффективности контакта, то можете делать, что угодно. вопрос в том, как будете обосновывать? как на колхозном рынке? "мамой клянусь!" :)
6.а в чем проблемы с тизерной кампанией? также, как и для любой другой
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.12.2010 20:17 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: F3©
4. Почему 10-20? Это как раз для одного вида кампании - навигационной.
А так в среднем для "хорошо видимой" кампании (если мы сейчас другие цели и задачи не ставим, а просто усредняем), получится от 150 в Москве, от 100 в СПб, 30-50 в миллионниках |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
12.12.2010 20:29 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 10.08.2011 |
30-50 в миллионниках[/quote]
"ничего не понимаю" (С) :))))
это GRP имеется ввиду? то есть берем 10 бордов (ситуация для региона) со средним показателем 3 по поверхности. И все, дело в шляпе?:) вне зависимости от сроков размещения, звонков, количества сделок? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2011 17:43 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: id60195©
Во-первых, это не в ГРП, а в сторонах
Во-вторых, это не с потолка берется, а поэтапно рассчитывается с учетом типа кампании, целей кампании, типа носителей, иногда креатива + с помощью разных методик оптимизации CPT при накоплении охвата на нужную частоту.
Приведенные выше цифры - усредненные показатели таких вот расчетов для охватных кампаний с невыдающимся, но и не провальным креативом.
А звонки и количество сделок - это вообще вопрос не к кампании в ООН. Точнее, не только к ней, она напрямую эти задачи не решает, выступая вспомогательным инструментом в некоторых случаях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2011 21:15 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 10.08.2011 |
для: Stеlla©
в адресной программе ньюсаутдора показатели GRP равно как и OTS есть...:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2011 09:47 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 10.08.2011 |
Цитата, автор Stеlla:
для: id60195©
+ с помощью разных методик оптимизации CPT при накоплении охвата на нужную частоту.
|
киньте ссылку, если есть:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2011 10:51 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
4. Если всё таки отталкиваться не от количества поверхностей а от необходимого давления, то можно брать за ориентир:
25 GRP – минимальное визуальное присутствие на рынке, не следует применять отдельно, без других элементов медиа-микса
50 GRP – хороший уровень визуального присутствия, в случае высокого качества креативного решения может использоваться без применения других медиа
75 GRP – значительный уровень визуального присутствия, может обеспечивать доминирование при высококачественном креативе
100 GRP – «повсеместное» присутствие, рекламное сообщение может доминировать на рынке при хорошем или удовлетворительном креативе. Высококачественное креативное решение может позволять ограничиваться лишь средствами наружной рекламы.
5. Для корректировки ещё вводится коэффициент клаттерности, Т.е. чем больше поверхностей на 10 тыс. человек населения, тем больше необходимо количество щитов, для того, что бы выделиться из клаттера.
|
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
16.08.2011 11:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|