Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / рейтинг рекламного щита
очень прошу совета!необходимо хоть как-то рассчитать рейтинг для биллборда!

Profile
studentt©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.12.2010
нужно рассчитать рейтинг для рекламного щита(формулы есть, но как рассчитать отс?)!и не могли бы вы подсказать каковы расценки компаний предлагающих оценку эффективности наружки(типа эспар)???

Буду очень благодарна за помощь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2010 01:05
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: studentt©
Корректнее сказать, что OTS в наружной рекламе не рассчитывается, а замеряется. Т.к. для его получения вам необходимо замерить автомобильные и пешеходные потоки вокруг вашего рекламного щита, а затем соотнести их с факторами, влияющими на видимость вашей конструкции. В итоге вы получите соответствующую цифру.
Расценки подсказать не смогу, насколько я понимаю, основной специализацией подобных Эспару компаний является мониторинг и создание баз по всему городу, а не измерение эффективности конкретной конструкции. Хотя, скорее всего, и подобную услугу они оказать смогут. Попробуйте обратиться к ним напрямую.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2010 10:06
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: studentt©
А зачем Вам компании оказывающие услуги подобные услугам ЭСПАР? Разве ЭСПАР Вам недостаточно?
И какая формула у Вас есть? Можете уточнить?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2010 15:29
цитата
Profile
studentt©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.12.2010
GRP=(OTS/население региона(18+))*100
вот эта формула!Есть еще эспаровские коэффициенты для рассчета OTS

А вы не могли бы подсказать, есть ли еще какие-то способы оценить эффективность рекламоносителя,кроме стандартных эспаровских ??????? ???
Дело в том что я пишу диплом и мне нужно сделать свою систему оценки эффективности

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2010 23:26
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: studentt©
Ну есть, конечно. Встаете рядом со щитом, считаете кол-во людей, прошедших мимо, скажем, за неделю за каждый день недели посуточно. Не забудьте посчитать кол-во проехавших машин и приблизительно прикинуть кол-во людей в них. Для диплома можно этого всего не делать, а написать, что сделали.
Никаких других "нестандартных" способов нет. Эспар делает приблизительно то же самое, именно потому что secundum non datur.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2010 00:11
цитата
Profile
studentt©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.12.2010
вся беда в том, что мне нужно предложить именно свою систему..может вы могли бы подсказать что можно в эспаровском способе изменить??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2010 01:06
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: studentt©
Под рукой нет подробного описания.
ЭСПАР расчитывает общие потоки, а после привязывает их к месту (носителю).
Но есть и обратная методика, когда сразу считаются потоки мимо носителя. То есть счетчики-люди ставятся не на магистралях, а непосредственно у носителей. Это точнее, но на порядок дороже.
В продолжение этой методологии в мире существуют аппаратные замеры, привязанные к носителю. То есть счет потоков с помощью камер слежения.
Наконец, принципиально другой способ - дневники движения. То есть отслеживаются перемещения контрольной группы по городу. Изначально фиксация по памяти. Сейчас уже с помощью GPS. Удовольствие тоже не из дешевых. Но зато при достаточной выборке можно оценивать показатели не только по всему населению, но и по целевым аудиториям.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2010 07:31
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: studentt©
Формула классическая. Вам она вряд ли поможет. Коэффициенты применяются для расчета OTS, но процедура "зашита" в софте.
Если Вам нужны примерные показатели, обратитесь к сайтам ведущих селлеров. Там должны быть базы их поверхностей и оценка популярности по данным ЭСПАРа.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2010 07:37
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор F3:
Наконец, принципиально другой способ - дневники движения. То есть отслеживаются перемещения контрольной группы по городу. Изначально фиксация по памяти. Сейчас уже с помощью GPS. Удовольствие тоже не из дешевых. Но зато при достаточной выборке можно оценивать показатели не только по всему населению, но и по целевым аудиториям.



Эта штука особо клевая - стандартные ежедневные маршруты по дневникам позволяют помимо OTS еще и охват с частотой рассчитывать. + по демографии можно будет планировать.


--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2010 11:13
цитата
Profile
studentt©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.12.2010
Спасибо всем огромное!!!!!!!!!НАдеюсь,я сдам)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2010 00:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / рейтинг рекламного щита
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов