Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Спонсорство на ТВ

Profile
id37987©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.09.2010
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь может объяснить как в общем селлеры устанавливают базовые расценки на спонсорское размещение? Я понимаю, что методики на каналах могут различаться, но все же хочется понять логику расчетов. Откуда берется цена минуты в конкретной программе? Учитывается ли что-то кроме CPP канала, коэффициента наценки к прямой рекламе и рейтинга? И за какой период берется рейтинг? Имеется ввиду базовая опция = спонсорская заставка. Буду очень признательна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 12:16
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: id37987©
Есть две основные логики расчета стоимости спонсорства:
1. рейтинговый. + приблиз.40% к ст-ти прямого размещения
2. затратный. оценивается объем желаемых денег и, соответственно, делится на спонсороемкость.

А вы с какой целью интересуетесь? Диплом пишете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2010 17:53
цитата
Profile
id37987©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.09.2010
Karolina, спасибо за ответ. Коллеги, откликнитесь еще кто-нибудь. Пожалуйста! Что может влиять на цену минуты в программе кроме обозначенных факторов (при рейтинговой методике). По какому принципу формируются минутные прайсы? Клиентам нужно объяснить почему спонсорство заметно дороже прямой рекламы. Отговорки общего плана уже не канают, нужны количественные аргументы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2010 13:42
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: id37987©
Аргументы почему дороже:
1. Наценка на 1-ю позицию в блоке - 30%, как правило. Спонсорство выходит на "суперпремиум" - т.е. еще даже до 1-го ролика в блоке - логично, что стоимость его не должна быть ниже стоимости фиксированной первой позиции.
2. Существует определенное падение телесмотрения в рекламных блоках - т.е. рейтинг рекламного блока и рейтинг программы могут серьезно отличатся - а рейтинг спонсорского ролика,как правило равен рейтингу программы.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.09.2010 14:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор id37987:
Отговорки общего плана уже не канают, нужны количественные аргументы.


Простите, Вам нужно понять, как это на самом деле происходит или нужно клиента убедить? Это простите 2 большие разницы.
Спонсорство стоит столько потому что за него столько просят. По-моему исчерпывающий ответ.
А вот какова ценность этого размещения - это уже другой разговор.
Тут уже все зависит от того как Ваш клиент оценивает полезность размещения.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2010 16:02
цитата
Profile
id37987©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.09.2010
Уважаемый F3, ценники с потолка сейчас рисуют разве что на музыкалках (регионы не берем). У остальных каналов (большинства) есть методики, по большому счету одна и та же - рейтинговая (на каналах ведь понимают, что если выпасть из волны - инвентарь продаваться не будет). А для того, чтобы кого-то в чем-то убедить,я предпочитаю сначала разобраться в том как это на самом деле происходит, ибо словоблудие не в моем амплуа. Без обид.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2010 16:46
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

для: id37987©
Предположение:

Цитата, автор id37987:
У остальных каналов (большинства) есть методики, по большому счету одна и та же - рейтинговая (на каналах ведь понимают, что если выпасть из волны - инвентарь продаваться не будет).



Правильный ответ:

Цитата, автор Karolina:
2. затратный. оценивается объем желаемых денег и, соответственно, делится на спонсороемкость.



Разбираться можете сколько угодно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2010 16:54
цитата
Profile
id37987©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.09.2010
Похоже на мужскую солидарность)) Искомый ценник в принципе уже получается. Спасибо всем участникам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2010 17:05
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: id37987©
Я рад, что Вы решили свою проблему. Только не надо пугать меня неадекватностью продавцов.
Продают за столько за сколько могут купить. )
И не нужно думать, что я не разбираюсь в вопросах медиаизмерений и ценообразования на ТВ. Только в любых расчетах всегда есть волюнтаристский поправочный коэффициент для базовой цены и персональная скидка.
Чтобы не быть голословным. Я в частности лично наблюдал процесс определения цены для ТРЦ "Гринвиц" за продакплейсмент в сериале "Счастливы вместе".
Да это не спонсорство, а еще менее формализуемая вещь. И тем не менее.
И ответ на Ваш вопрос: как происходит. Крайне простой. По разному. )
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.09.2010 09:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Спонсорство на ТВ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов