|
|
|
|
|
|
Согласись-ка? От согласиськи слышу! Постов: 33 Дата регистрации: 05.07.2010 |
Помогите, пожалуйста, разобраться, как посчитать охват ЦА.
Дано ЦА - 10000 человек (это для примера, нет конкретных цифр)
ООН размещение - охват ЦА 20%
Пресса - охват ЦА 8%
Радио - охват ЦА 12 %
Интернет - охват ЦА 6%
Как посчитать общий охват. Я понимаю, логически, что, скорее всего были "пересечения" ЦА. То есть, не могла рекламная кампания охватить 46% ЦА. Как понять, сколько реально охвачено этой самой ЦА?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 16:32 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Dotsenko© За все каналы не говорю (точно знаю про прессу), в замеряемых каналах существует такой показатель - пересечение аудиторий. Если размещаетесь через агентство, задайте им такой вопрос – они, скорее всего, что-то дельное ответят.
А вообще вопрос в МП. Там народ прошаренный - сразу скажут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 16:49 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Dotsenko©
Вообще, ~ 31% общий охват, если я нигде не ошибся:)
Это если по самой простой формуле посчитать... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 18:45 | |
|
|
|
Согласись-ка? От согласиськи слышу! Постов: 33 Дата регистрации: 05.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: Dotsenko©
Вообще, ~ 31% общий охват, если я нигде не ошибся:)
Это если по самой простой формуле посчитать... |
А не подскажите по какой формуле? Если, конечно, это не закрытая информация |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 19:00 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Dotsenko©
Да нет, не закрытая:)
1-0,2=0,8 - 80% не видели наружку
1-0,08=0,92 - 92% не видели прессу
0,8*0,92=0,736 - 73,6% не видели ни наружки, ни прессы.
Т.е. уже есть совместный охват наружки и прессы (26,4%)
Далее наружку и прессу рассматриваете как одно медиа (т.е. охват 26,4) и добавляете в формулу радио, например.
Получите охват радио+наружка+пресса
После этого добавите интернет - получите общий охват
Все просто, но поэтому это очень приблизительно:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 19:53 | |
|
|
|
Согласись-ка? От согласиськи слышу! Постов: 33 Дата регистрации: 05.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
для: Dotsenko©
Да нет, не закрытая:)
1-0,2=0,8 - 80% не видели наружку
1-0,08=0,92 - 92% не видели прессу
0,8*0,92=0,736 - 73,6% не видели ни наружки, ни прессы.
Т.е. уже есть совместный охват наружки и прессы (26,4%)
Далее наружку и прессу рассматриваете как одно медиа (т.е. охват 26,4) и добавляете в формулу радио, например.
Получите охват радио+наружка+пресса
После этого добавите интернет - получите общий охват
Все просто, но поэтому это очень приблизительно:) |
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 20:45 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Dotsenko©
ну вы только проверьте, чтобы у вас данные везде были по одной аудитории |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2010 20:55 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Леш, ты зачем голову девушке морочишь. ;)
для: Dotsenko©
Если исследование не одноисточниковое. А таких на рынке нет сейчас. То ни как. Поскольку нет информации о пересечении аудиторий разных видов носителей.
Алексей предложил посчитать Вам по формуле независимых событий. Так обычно для грубых расчетов и делают, но дело-то в том, что, на самом деле, зависимости потребления разных медиа есть. И по факту цифры могут неслабо отличаться от расчетных. Одно можно смело сказать, что охват будет находиться в интервале от 20% (макс значение по одному носителю) до суммы охватов, но не более 100%.
В данном случае, до 46%.
для: Stеlla©
Про идентичность ЦА. Оч. верное замечание. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2010 10:36 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
Я же не настаиваю, что это 100% общий охват - так, на коленке расчеты:)
Цитата, автор F3:
Если исследование не одноисточниковое. А таких на рынке нет сейчас. То ни как. Поскольку нет информации о пересечении аудиторий разных видов носителей.
|
Вообще, математически, насколько я знаю, можно привязать из разных исследований - в zodiak вроде же такой механизм и реализован?
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2010 11:17 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Еще раз, это модель. Пересечения прогнозные, а не фактические. Насчет, как именно в зодиаке считается, вопрос к TNS.
Может там и бимодель. А может и более сложный алгоритм. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2010 15:07 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
Да, модель - тут спорить не о чем:)
Но лучше модель, чем ничего, согласись?
Реально разброс будет от 20% (если все на 100% пересекаются с наружкой) до 46% (если вообще нет пересечений)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2010 15:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Да, ты прав. Это я чего-то заработался. Нижняя граница будет по большему "единичному" значению. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2010 14:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|