Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Позиционирование в рекламном блоке
стоит ли переплачивать?
< 1 2

Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор Savl:для: AKM© В принципе, в начале 2000-х была распространена идея, что после 12 недель перерыва можно попробовать запустить ролик снова, но сейчас этот срок предлагают увеличить в 3-4 раза.


а если бренд выдерживает все эти сроки, и аккурат через сезон, по своим же проторенным дорогам (каналам, периодам) опять гоняет один и тот же ролик, лет эдак 3-4, с учетом, что флайт 2р в год, это 6-8 сезонов? ролик такой же информативный, но замыленный. на мой субъективный взгляд, как шум, уже не привлекает внимания ЦА, и даже роль напоминания слабовата, конкурентные-то ролики интереснее, сняты в новом формате, скажем. а этот ролик все еще со старой анимацией, никаких тебе 3Д.
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2010 13:47
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Noyabrina09©
Так я вроде бы про это сказал. Безусловно, ориентироваться только на количество рейтингов нельзя, в калькуляторах помимо объемной и качественной информации аплодится информация о категории, особенностях рекламных стратегий, в т.ч. и конкурентов, самом потребителе и даже продукте. Кроме того есть способы учитывать рекламные ролики, в которых из 30 секунд 25 одинаковые, а финальные версии, включая пекшот, отличаются. Т.о. агентство получает возможность рассматривать каждый конкретный случай индивидуально, тем самым экономя и собственнные, и клиентские ресурсы.
Кстати, есть и другие варианты. Например, попробуйте построить кривую устаревания ролика с учетом данных о запоминаемости рекламы. Можно попробовать построить модель и на отдельном исследовании, когда вам придется анализировать инертность восприятия ваших потребителей и уже на основании этого формировать свои коэффициенты вераута.
С продажами все просто, их дают или не дают клиенты. Все зависит от того уровня доверия, которым пользуется ваше агентство. Если этот уровень высок, да и клиент не сомневается в вашем профессионализме, то он без особых проблем будет готов с вами делиться данными о продажах, что позволит вам не только строить кривую вераута, но и даст возможность формировать модели для анализа рекламных стратегий, формирования прогнозных моделей и т.п.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2010 13:53
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Позиционирование в рекламном блоке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов