|
|
|
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Цитата, автор Savl:для: AKM© В принципе, в начале 2000-х была распространена идея, что после 12 недель перерыва можно попробовать запустить ролик снова, но сейчас этот срок предлагают увеличить в 3-4 раза. |
а если бренд выдерживает все эти сроки, и аккурат через сезон, по своим же проторенным дорогам (каналам, периодам) опять гоняет один и тот же ролик, лет эдак 3-4, с учетом, что флайт 2р в год, это 6-8 сезонов? ролик такой же информативный, но замыленный. на мой субъективный взгляд, как шум, уже не привлекает внимания ЦА, и даже роль напоминания слабовата, конкурентные-то ролики интереснее, сняты в новом формате, скажем. а этот ролик все еще со старой анимацией, никаких тебе 3Д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2010 13:47 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Noyabrina09©
Так я вроде бы про это сказал. Безусловно, ориентироваться только на количество рейтингов нельзя, в калькуляторах помимо объемной и качественной информации аплодится информация о категории, особенностях рекламных стратегий, в т.ч. и конкурентов, самом потребителе и даже продукте. Кроме того есть способы учитывать рекламные ролики, в которых из 30 секунд 25 одинаковые, а финальные версии, включая пекшот, отличаются. Т.о. агентство получает возможность рассматривать каждый конкретный случай индивидуально, тем самым экономя и собственнные, и клиентские ресурсы.
Кстати, есть и другие варианты. Например, попробуйте построить кривую устаревания ролика с учетом данных о запоминаемости рекламы. Можно попробовать построить модель и на отдельном исследовании, когда вам придется анализировать инертность восприятия ваших потребителей и уже на основании этого формировать свои коэффициенты вераута.
С продажами все просто, их дают или не дают клиенты. Все зависит от того уровня доверия, которым пользуется ваше агентство. Если этот уровень высок, да и клиент не сомневается в вашем профессионализме, то он без особых проблем будет готов с вами делиться данными о продажах, что позволит вам не только строить кривую вераута, но и даст возможность формировать модели для анализа рекламных стратегий, формирования прогнозных моделей и т.п. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2010 13:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|