Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Особенности медиапланирования социальной рекламы
Помогите выделить особенности)

Profile
Daria Shlya©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.05.2010
Скоро экзамен, а много особенностей из себя не выдавишь...Может кто-нибудь сталкивался с написанием этого самого медиаплана?В чем состоят главные особенности?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2010 19:46
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Daria Shlya©
А вы сами как думаете?
Рискну предположить, что разница в задачах, целевой аудитории и предмете продвижения.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2010 21:32
цитата
Profile
Daria Shlya©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.05.2010
несомненно)
те, что Вы перечислили и будут отличительными особенностями любой медиакампании...
я не думаю, что всё так просто, поэтому-то и прошу совета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 10:38
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Я сталкивалась неоднократно. И продолжаю это делать. Особенности размещения социальной рекламы на телевидении заключаются в размещении по остаточному принципу. Т.е. ролики социальной рекламы встают в блоки, в которых осталось подходящее количество незаполненных секунд, на безвозмездной основе. Чаще всего ранним утром и поздней ночью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 10:48
цитата
Profile
Daria Shlya©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.05.2010
спасибо огромное!!уже есть что рассказать)к примеру:
есть два варианта размещения соц.рекламы
1. когда рекламодатель платит за размещение (по гранту, от спонсора, из бюджета и тд). в этом случает процесс медиапланирования не будет отличатся от коммерческого - подбор площадок с пересекающейся ЦА и дт.
2. когда реклама размещается бесплатно (по договоренности с носителем), в этом случае медиапланирование значительно усложняется тем, что сми и, например, наружные РА выделяют место по остаточному принципы: не занялось ком.рекламной, отдадим под социалку. вот тут то и возникают проблемы с медиапланированием... вот про это, видимо, и стоит рассказывать подробно.
может быть, есть ещё какие-то особенности?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 11:36
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
ну есть еще и третий вариант:
приходит эдакое письмо с триколором с пояснениями: просим поставить бесплатно этакий соц.ролик 12 раз в день и не менее 6 раз вечером. и наклеить плакатиков на каждом шестом щите на рублевском и etc шоссе.

вот и все медиапланирование

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 12:42
цитата
Profile
Daria Shlya©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.05.2010
)))
действительно)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 12:57
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
с наружной рекламой и СМИ приблизительно тоже самое о чем писала Karolina.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2010 11:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Особенности медиапланирования социальной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов