|
|
|
|
|
|
Помогите выделить особенности) |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.05.2010 |
Скоро экзамен, а много особенностей из себя не выдавишь...Может кто-нибудь сталкивался с написанием этого самого медиаплана?В чем состоят главные особенности? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2010 19:46 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Daria Shlya©
А вы сами как думаете?
Рискну предположить, что разница в задачах, целевой аудитории и предмете продвижения. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2010 21:32 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.05.2010 |
несомненно)
те, что Вы перечислили и будут отличительными особенностями любой медиакампании...
я не думаю, что всё так просто, поэтому-то и прошу совета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2010 10:38 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Я сталкивалась неоднократно. И продолжаю это делать. Особенности размещения социальной рекламы на телевидении заключаются в размещении по остаточному принципу. Т.е. ролики социальной рекламы встают в блоки, в которых осталось подходящее количество незаполненных секунд, на безвозмездной основе. Чаще всего ранним утром и поздней ночью. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2010 10:48 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.05.2010 |
спасибо огромное!!уже есть что рассказать)к примеру:
есть два варианта размещения соц.рекламы
1. когда рекламодатель платит за размещение (по гранту, от спонсора, из бюджета и тд). в этом случает процесс медиапланирования не будет отличатся от коммерческого - подбор площадок с пересекающейся ЦА и дт.
2. когда реклама размещается бесплатно (по договоренности с носителем), в этом случае медиапланирование значительно усложняется тем, что сми и, например, наружные РА выделяют место по остаточному принципы: не занялось ком.рекламной, отдадим под социалку. вот тут то и возникают проблемы с медиапланированием... вот про это, видимо, и стоит рассказывать подробно.
может быть, есть ещё какие-то особенности?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2010 11:36 | |
|
|
|
Свихнувшаяся креветка Постов: 282 Дата регистрации: 25.11.2008 |
ну есть еще и третий вариант:
приходит эдакое письмо с триколором с пояснениями: просим поставить бесплатно этакий соц.ролик 12 раз в день и не менее 6 раз вечером. и наклеить плакатиков на каждом шестом щите на рублевском и etc шоссе.
вот и все медиапланирование |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2010 12:42 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 26.05.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2010 12:57 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
с наружной рекламой и СМИ приблизительно тоже самое о чем писала Karolina. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2010 11:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|