|
|
|
|
|
|
Салон официального автодилера на Северном Кавказе |
|
Постов: 14 Дата регистрации: 06.05.2010 |
Интересует любая статистика, аналитика и конечно же советы. Спасибо большое!
1.Эффективность и оценка медианосителей
2.Маркетинговая стратегия
3.Рекламная компания
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2010 22:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Катерина Усова©
А вы в этом салоне работаете? Менеджером по рекламе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 09:44 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 06.05.2010 |
Есть предложение, но я никогда не работала в этом бизнесе и в этом регионе. Сейчас собираю информацию-если почувствую себя в силах-возьмусь. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 20:06 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Катерина Усова©
А вы в принципе с разработкой маркетинговых стратегий и рекламных кАмпаний когда-нибудь сталкивались? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 21:31 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 06.05.2010 |
Да. Только это был не потребительский рынок, а b2b и в Москве, а не на Кавказе. Поможите?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2010 21:58 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: Катерина Усова©
Пока не знаю. Я должна сначала понять, есть ли смысл.
Какие именно данные вам нужны и что именно вы собираетесь с ними делать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2010 00:08 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
хм... лично я бы не рискнул... в смысле с опытом московского В2В браться за потребительский рынок на Кавказе как-то стремно. Если только в качестве помошника/стажера. Статистикой и аналитикой вряд ли кто поделится. Во-первых, это ценная информация и раздавать её вредно и наказуемо. Во вторых - сейчас ситуация на всех потребительских рынках слабо прогнозируема. Рост спроса идет, рынки оживают, но как, где и на сколько - весьма трудный вопрос. Можно попробовать обратится за помощью в организации, ведущие регулярный мониторинг потребительских рынков, типа Ромир.
А вообще, для обсуждения конструктивнее будет если Вы напишите о своих мыслях, взглядах, планах - тогда будет почва для обсуждения. А пока Вы просите отдать вам ключи от квартиры где деньги лежат... ;) ИМХО. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 01:01 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
для: Катерина Усова©
Критиковать ваш выбор не буду, хотя в чем-то согласен с коллегами, между би2би и розничной продажей автомобилей очень большая разница. Из статистики рекомендую почитать следующее:
1. Перспективы развития рынка Вообще очень полезно проштудировать сам блог, а также несколько сообществ, которые рекомендует его автор. Весьма и весьма полезная информация, особенно для начинающего. Кстати, может быть стоит попробовать записаться на семинар к нему.
2. Профильный журнал Автомобильный бизнес
Теперь к носителям.
1. ТВ - в принципе для вас его пока рассматривать не стоит, за исключением случаев, при которых вам необходимо охватить своей кампанией не только свой город, но и немаленький регион. Носитель второго приоритета.
2. Радио - наиболее привлекательный для автосалонов носитель, особенно с точки зрения информирования об открытии автосалона/проведении конкретных акций. Первый приоритет.
3. Наружка - стоит использовать как адресные указатели, ну и некоторая поддержка в акциях. Также первый приоритет
4. Пресса - скорее всего нет, за исключением случаев с хорошей автомобильной периодикой именно вашего региона. Третий приоритет
5. Интернет - обязательно сайт. + возможны небольшие кампании с геотаргетингом в социальных сетях. Можно контекст но хуже. Второй приоритет.
Стратегия. Рекомендовать какую-то стратегию не зная конкретно вашей ситуации нельзя. Да и вы сами ее должны выработать. Поэтому давайте вы расскажете, какие мысли по этому поводу есть у вас, а мы подкорректируем их.
Рекламная кампания. Аналогично стратегии. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 09:53 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Маркетинг начинается с продукта. Наверное стоит изучить саму отрасль...
Из книг особливо рекомендую Волгина "Автобизнес".
Если речь идет о конкретном продукте, то скажите нам, что за марка. От нее и начнем плясать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2010 14:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|