|
|
|
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Доводилось ли кому-либо сталкиваться с подобным термином?
Вопрос возник по прочтению данной статьи http://marketing.by/main/school/theory/00039692
(впервые опубликована в «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №1 2010)
Для того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке, медиапланеры, в первую очередь, отталкиваются от этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится изделие. Только четкое представление о том, как сегодня относится к нему потребитель, делает возможным выбрать именно тот коэффициент рекламной нагрузки, который будет соответствовать качественному продвижению конкретного продукта. Коэффициент рекламной нагрузки (CAW) – отношение количества выходов к базису (единице времени). |
У меня лично впечатление сложилось, что статья очередной поток сознания, воспаленного медийными терминами...Или кому-либо что-то подобное этому CAW доводилось использовать на практике?
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 19:22 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
ИМХО оч. неуклюжая попытка учесть такой фактор, как жизненный цикл товара.
Профанность идеи выдает стремление измерять рекламный нажим в кол-ве выходов в ед. времени.
Причем, в описанном тобой виде это вообще не коэффициент, так как на выходе выходов в ед. времени
Пример - 5 выходов в сутки. Что это за коэффициент? :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 19:57 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
По-моему, ересь очередная.
Ты же сам видишь, одни определения чего стоят. Особенно порадовал охват.
А что-то подобное CAW ты тоже используешь, когда рассчитываешь минимальную эффективную частоту.
Даже если предположить, что можно как-то определить максимально допустимую, то надо бы еще учесть специфику воздействия каждого медиа. Креатив бы еще неплохо тоже учесть. А то свалили все в кучу и умными словами прикрыли, читать смешно
А еще, если честно, раздражает стиль, в котором все это написано: "при планировании частоты подачи рекламы основной показатель, от которого отталкиваются аналитики, – это CAW" Прям клевета на профессию) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 20:08 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Ага. PR-программа нам в утещение. :)
Вот это "весчть"
Поэтому здесь хорошо будет работать принцип: обеспечение рекламным воздействием двух третей своей целевой аудитории должно быть не менее двух, но и не более четырех раз в месяц. |
Каюсь, по ссылочке сразу не сходил. ) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 20:23 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: F3©
Лексика умиляет))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 20:50 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 20:56 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Похоже, человек затмит в моем личном рейтинге Ию Ильшенецкую. И даже еще одну милую даму с ее мегапознавательной книгой, обсуждение которой вызвало в свое время бурю эмоций здесь в разделе. :)) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 23:02 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: F3©
Ты знаешь, у меня есть непреодолимое желание найти эту даму и побить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 23:56 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Stеlla:
А то свалили все в кучу и умными словами прикрыли, читать смешно
А еще, если честно, раздражает стиль, в котором все это написано: "при планировании частоты подачи рекламы основной показатель, от которого отталкиваются аналитики, – это CAW" Прям клевета на профессию) |
С ужасом представил: "Вы нам 2 000 GRP купите в мае-июне, охват 3+ - 80%, и CAW у нас чтобы 2 был"
Беда в том,что понимающий человек нелепости видит сразу, а вот на некоторые неокрепшие умы:) подобные опусы крайне негативно влияют...
А потом появляются товарищи вроде y122 и начинают - "медиапланирование ваше - шарлатанство, медиапланеры сами не знают, что они делают, и т.п." |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2010 12:03 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
С современным искусством - та же фигня. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2010 12:24 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: AKM©
Угу, а вот почему у нас каждая шарлатанка может любую чушь опубликовать? И даже не только в сети, а в проф. издании!!! Черт, его ж люди читают, брендменеджеры...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2010 12:31 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Есть 2 способа решения этой проблемы.
Повышение уровня профессионализация редакций специзданий.
Ограничение свободного доступа к средствам распространения информации.
Все это оч. похоже на голубые мечты Михаила Дымшица с Интернетом для избранных авторов.
Все же склонен считать, что это не решение проблемы.
Хотя повышение проф уровня еще ни кому не мешало. ) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2010 14:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|