|
|
|
|
|
|
Сказали цену размещения довольно нереальную, если кто знает подтвердите или опровергните) |
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
Доброго времени суток, участники форумов.
Тема такая, один мой товарищ заинтересовался размещением на первом канале и решил узнать цену, т.к. сегодня пятница (23 апреля) побеседовать с представителем агентства возможности нет, а любопытство (подкрепленное не доверием) раздирает.
Суть в чем: некое агентство предлагает размещение на первом канале 10 секундного ролика 18 выходов в день, в течении месяца, в рабочие дни, за 7500000 рублей.
Путем не хитрых вычислений подсчитал что в месяц получается где то 360 выходов и стоимость одного выхода получается 20833 рубля.
На мой взгляд (ни разу не размещал на ТВ) это ну ООООООчень дешево для ТВ + еще и для первого канала.
Кто сталкивался подскажите это реально или нет ???? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2010 23:01 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: alexandr2999©
Ну давайте посчитаем.
Во-первых,тв у нас продается не по выходам и не по секундам, а по рейтингам (кроме СПб, там 1 канал именно по минутам продается)
360 выходов при среднем рейтинге где-то 4,5 - 1620 GRP, при заявленном хронометраже 540 GRP_30
CPP получается ~ 13 900 р.
Это нам сразу исключает национальное размещение, остаются регионы.
Для Москвы такая цена может быть при 100% непрайме и 100% плавании (это когда вы не знаете, в какое время и в какой программе ролик выходит, но выходит он в интервале 24:00 - 18:00)
Не знаю, может ли в Питере минута стоить 125 000? Вроде, может.
Так что у нас с вами получается, что это либо СПб, либо Москва плавание в непрайм, либо какой-то другой милионник с более качественным размещением.
alexandr2999©, какой регион-то считали?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2010 11:39 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2010 19:41 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: alexandr2999©
ну тогда все так, как я вам описала выше относительно Москвы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2010 20:30 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
для:Stеlla©
Спасибо, за грамотное разъяснение, теперь появился повод расширить свой кругозор ))) не до конца понял систему GRP, но за то будем чем заняться в выходные) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2010 01:45 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: alexandr2999©
Желаю удачи, появятся вопросы - обращайтесь) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2010 09:33 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: Stеlla©
Подтверждаю в регионах такое возможно. :) 125 000 да.)
И цены очень неплохие - осталось узнать каккой это месяц и какой % прайма и %фикса.
Могу сказать что в июне цена ПЕРВОГО МСК при 100% фиксе и 60% прайме может быть ниже, чем указанная здесь)))
|
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
26.04.2010 14:47 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: alexandr2999©
Если хотите давайте проверим расчет!
Скажите нам месяц) По считалке на текущий момент максимальная скидка около 20%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2010 14:55 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: quattro©
А, точно, период не спросила.
Но все равно, это у тебя может быть ниже, а у товарища ТС очень врядли)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.04.2010 16:04 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 15.04.2010 |
И так как говорится из первых уст:
Примерный бюджет рекламной кампании на Первом канале в июне месяце.
На первом канале всего 19 рекламных блоков, т.е. 20 выходов не получается. Вечернее время (прайм) возможно купить на Первом канале не более 35%. Итого получается, что если ставить по одному выходу в каждый блок, то:
дневные выходы (до 18:00) - 14 выходов в день вечерние (после 18:00) - 4 выхода в день
Примерный бюджет такого размещения составит 7868625,50 Рекламная кампания наберет 339,597 пунктов (из них 35% прайм - вечернее время)
ничего не менял) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2010 11:03 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: alexandr2999©
Это у нас получается, что средний рейтинг 1 выхода, даже если имеются в виду приведенные рейтинги - 1,8
Нереально.
Либо выходов меньше, чем 18 в день, да еще и с праймом, либо период не 30 дней, а максимум 15
CPP 23 170
для: quattro©
Тема, может быть такое в Москве в июне? По моему, может.
Но все равно товарища дурят либо по периоду либо по кол-ву выходов в день. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
28.04.2010 12:46 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
1. Свободных мест на ПЕРВОМ канале в июне - нет.
Поэтому не получится поставить 19-20 выходов в день).
2. С учетом средних скидок, выдаваемых по Москве стоимость 340GRP's получается у меня где-то 7*622*800р. с НДС.
- что говорит, что цены дали нормальные. Надеюсь у вас тоже с НДС :)
3. 1.8 никак не получится - это если только ставить в офф тайме Малахов и Контрольную закупку.
- Т.е. кол-во пунктов недооценено в сравнении с кол-вом выходов.
Ну да период мы не учли.) наверно меньше полного месяца.
Вопрос только в эффективности. Мне кажется лучше взять несколько каналов. и сдвинуть на июль с таким бюджетом.
Там будет доп. 5% за использование низкого сезона!)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2010 17:40 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
В июне 19 блоков в будни и 7 блоков в выходные.
Мест под 10-ки очень мало и скорей всего канал на stop sale для новых сделок. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2010 17:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|