|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 20.03.2010 |
Друзья думаю тема не раз обсуждалась. Интересно было бы понять, существуют ли системы мониторинга по заданым позициям? Возможно ли знать на каких каналах идут конкретные рекламные ролики? К примеру так - задаётся координат поиска - титр телефона или фраза .Обычно тел это 80% рекламный продукт. Необходима ли закачка контента на сервер для дальнейшей обработки в данном случае или возможен вариант сканирования онлайн с дальнейшей записью эпизодов? Кто сталкивыался с подобным сервисом или принимал участие в разработке подобного оборудования, интересны мнения! Сколько в РФ компаний предлагающих такую услугу? И можно поподробнее о пипл метрах Можно ли узнать сколько чел. смотрит данный канал в данное время? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2010 13:46 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2010 14:27 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 20.03.2010 |
Спасибо за ответ. Речь не о конкуренции, так как не профильное направление. Спектр задач довольно узкий и касается исключительно телевизионного неправления. И как всегда возникают вопросы цены, качества, рентабельности. На сколько можно доверять результатам иссследования? Что привлекательнее в случае длительного мониторинга,работа со сторонней компанией или создание своего ресурса? И ещё, кто то может пояснить, каким образом измеряется телевизионная доля? Возможно ли измерить, аудиторию получающую тот или иной сигнал в данный момент? На сколько я слышал, тот же гэлоп, проводит свои исследования путём прямых опросов телезрителей. Если будут ещё мнения и отзывы форумчан, буду признателен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2010 00:35 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Avrora©
Я не знаю, что Вы слышали. И не в курсе, зачем Вам таки нужно изобретать велосипед.
Но для начала было бы неплохо детально изучить информацию на сайте тех, чья деятельность уже много лет считается эталонной.
Объясните мне, пожалуйста, Вы считаете, что TNS (Вы, вероятно, называете эту организацию "гэлоп") пиплметрами не пользуется? И что в данных проекта TV Index нет такого показателя, как Share?
Если Вы даже не в курсе, что представляют собой базовые метрики, и не знаете, как они получаются, то Вы уверены, что сможете создать систему, которая позволит Вам контролировать деятельность профессионалов? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2010 12:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|