Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Какие ресурсы будут наиболее эффективны для работы над узнаваемостью бренда?
Занимаемся продажей вторичного сырья, Рынок специфический. Может, кто посоветует, какие специализированные издания, сайты, справочники наиболее эффективны?

Profile
HelenSpirid©
Продаю, но не продаюсь...
Постов: 5
Дата регистрации: 18.03.2010
Занимаемся продажей вторичного сырья, Рынок специфический. Может, кто посоветует, какие специализированные издания, сайты, справочники наиболее эффективны?

Мы уже размещались в журнале "Металлоснабжение и сбыт", участвуем регулярно в выставках ими организуемых. Может, кто знает еще какие-то источники, необязательно узкоспециализированные, может, просто ориентировнные на рынок B2B.
--------
Пиарщики - властители дум...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2010 11:33
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: HelenSpirid©
А у вас в интернет какая либо активность присутствует вообще?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2010 23:42
цитата
Profile
HelenSpirid©
Продаю, но не продаюсь...
Постов: 5
Дата регистрации: 18.03.2010
В Интернете оплатили поисковое продвижение, на сайтах специализированных банер повесили.
--------
Пиарщики - властители дум...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2010 09:34
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: HelenSpirid©
Следующий вопрос - а вам вообще это зачем? Т.е. какие вы цели преследуете?
По моему ваш случай это как раз тот, когда SEO+контекст+5-6 отраслевых изданий - вот и вся рекламная кампания(если она вообще вам нужна).
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2010 13:03
цитата
Profile
HelenSpirid©
Продаю, но не продаюсь...
Постов: 5
Дата регистрации: 18.03.2010
Мы планируем диверсификацию производства, открывать собственный завод по переработке металла. Нужно повысить узнаваемость бренда, то есть имиджевая реклама нужна.
--------
Пиарщики - властители дум...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2010 18:04
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Ну, почему же. Только это. Есть отраслевые площадки.
Не настолько в теме, чтобы советовать наверняка, но как-то сталкивался с http://www.metaltorg.ru/
для: HelenSpirid©
Если Вам узнаваемость бренда повышать, то не иначе нужно сайт поменять
например на такой
http://metallugi.ru
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2010 08:10
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор HelenSpirid:
Мы планируем диверсификацию производства, открывать собственный завод по переработке металла. Нужно повысить узнаваемость бренда, то есть имиджевая реклама нужна.


Простите, но между первым и вторым предложением нет никакой связи. Это буквально "в огороде бузина, а в Киеве дядька"... Зачем вам узнаваемость бренда и имиджевая реклама?! Сейчас многие сомневаются в нужности этого для потребительских товаров, а уж для открытия завода по переработке металла... Давайте вы попробуете изложить задачи без использования модных слов "бренд", "имидж" и "креатив".

Пока сильно подозреваю, что вам нужна не реклама, а PR в профессиональной тусовке (среде). Ваши клиенты, партнеры и инвесторы не за красивые глаза (название, логотип, БРЕНД) с вами работают, а по причине выгодных условий и надежного их исполнения...

Второй важный момент - у вас есть понимание какие аудитории вам интересны? Сколько их, где они, что им от вас нужно?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2010 14:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Какие ресурсы будут наиболее эффективны для работы над узнаваемостью бренда?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов