Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / помогите советом
стоит ли работать с медиа агентством?

Profile
hypermedia©

Постов: 29
Дата регистрации: 28.08.2008
в общем, мы выпускаем газету (русская газета за рубежом). страна значения не имеет.
есть довольно много своих рекламодателей + большая база еще даже необработанных контактов
но это все в основном мелкие и средние рекламодатели

с другой стороны, есть крупное медиа агентство, которое работает только с печатными сми - размещает для рекламных агентств и крупных компаний (мобильная связь, супермаркеты и т.д.)

они готовы нашу газету взять так сказать "в оборот". но условия, которые они предлагают, немного настораживают:
- хотят эксклюзив - то есть мы должны подписаться, что сами клиентам ничего не предлагаем - все через них (кроме тех клиентов, которые у нас уже есть)
- если к нам обращается кто-то напрямую - отправлять все это тоже им.
- гарантий никаких. в договоре какие-то конкретные обязательства прописывать не хотят, лишь только упоминание, что они будут отчитываться, кому предлагали у нас разместиться.

мы просто недавно выпускаемся. нет возможности так вслепую кому-то отдать всю работу по рекл продажам и тупо ждать полгода, чтобы понять, делают они что-то или нет

у кого-нить может есть опыт работы с подобными компаниями?
что посоветуете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2010 11:20
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: hypermedia©
Поздравляю! Вы стали участником неизбежного процесса консолидации средств массовой информации и рекламных агентств, выполняющих селлинговые функции. В общем и целом, передача продаж рекламного пространства СМИ профессиональному коллективу сейлз-хауса, безусловно, дело прогрессивное и нужное. Лучше становится буквально всем - и самому СМИ, и, что немаловажно, рекламодателям. Однако в вашем случае предложение медийного агентства выглядит несколько подозрительным, и я бы на него не согласилась. По пунктам:
п. 1 (об эксклюзивности продаж) - обязательное условие в подобного рода договорах
п. 2 (эксклюзивность продаж должна наступить такая, что даже вам самим себе продать ничего нельзя) - также обязательное условие. Странно вообще-то, что они соглашаются вам оставить "старых клиентов". Это неправильно.
п. 3 (об оплате). А вот это очень странный пункт. Селлер ОБЯЗАН прогарантировать суммы сборов. Вид этих гарантий может быть разный, но они должны быть. Селлер может привязать продажи к медийным показателям и брать с вас комиссию, может просто брать с вас комиссию (получает свои х% от любой суммы, которую он заработал), а может сдавать вам сумму, которая вас устраивает, а все что больше (или меньше) - это уже его доходы (или убытки).
То, что ваше медийное агентство не озвучивает вообще никаких денежных подробностей, неправильно. Не соглашайтесь с ними работать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2010 12:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / помогите советом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов