|
|
|
|
|
|
Бельгийские рекламщики протестуют |
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Собственно для наблюдение за забастовкой достаточно пройти по ссылке http://www.saatchi.be/
вкратце, речь идет о призыве к рекламным агентствам вернуться к работе, а не постоянным тендерным гонкам.
Перевод Sostav.ru
Уважаемый посетитель.
Как вы видите, мы заменили нашу обычную веб-страницу данным письмом. Оно пробудет здесь в течение недели для того, чтобы выразить наше возмущение.
Позвольте объяснить. В 1990-е Ассоциация Коммуникационных Компаний (Association of Communication Companies) совместно с UBA разработали правила, которые подписали все основные участники рынка. Свод правил определял условия проведения тендеров.
На сегодняшний день мало какие из этих правил соблюдаются. Например, одно из положений гласит, что в одном тендере в любой отрасли бизнеса могут участвовать не более трех агентств. Но в последних конкурсах иногда мы видели более 10-ти агентств.
Почему это имеет значение? Тендеры, как например бокс, - проходят в несколько раундов. Последний оставшийся стоять - победил. Однако исход тендеров, в отличие от того же бокса, зависит от того, сколько раз участники ударили сами себя по голове.
Большой тендер может стоить агентству до 80 тысяч евро. Просто попасть во второй раунд требует больших затрат сил. И если вам повезет, и вы зайдете так далеко, вы столкнетесь с необходимостью вложить еще больше ресурсов для того, чтобы пройти дальше. И если в конкурсе принимают участие 10 агентств, то вероятность того, что вы изводите себя напрасно, составляет 90%.
И если бы это было все, кому бы было до этого дело? Никто не впадет в бессонницу от того, что в мире стало немного меньше рекламных агентств. Но дело в том, что, в конечном счете, не мы станем пострадавшими: мы волнуемся о вас.
Тендеры забирают у нас энергию. Энергию рекламного агентства, которую в ином случае оно бы использовало для того, чтобы обслуживать существующих клиентов наилучшим образом. Потому нынешняя система в том виде, в котором она существует, наносит ущерб всем. Настанет день, когда ваша компания столкнется с необходимостью направить свои ресурсы для участия в тендере на чей-то другой бизнес.
Мы хотим видеть нормальный мир, в котором вы можете наилучшим образом выполнять свою работу для клиентов, которые у вас есть. А не для тех, которых у вас нет. И мы считаем, что это в интересах каждого вернуться к тому, с чего мы начали - правилам.
Правила были составлены мудрыми людьми не для того, чтобы защитить самих себя, но для того, чтобы защитить всю отрасль.
Правила, которые удостоверяют, что кризис не превратится в крах рекламной отрасли Бельгии. Правила были согласованы среди всех рекламных агентств добровольно. И эти рекламные агентства защищены от того, чтобы их инстинктивный голод не привел к потерям возможностей.
Работа рекламного агентства - не космическая отрасль. Наши работы можно найти на каждой улице и в интернете каждый день (кроме сегодняшнего, конечно).
Наша репутация, доверие к нам и наш индивидуальный взгляд не являются секретом. И наши награды: Ну, если вы не слышали о них до сих пор, значит, еще услышите.
Обратитесь в агентство, и вы точно узнаете, совпадают ли ваши взгляды. Но не обманывайте себя. Пригласить агентство для участия в тендере это не то же самое, чем просто узнать о его работе. В тендере единственный целевой зритель - вы. Единственный вопрос, который рекламное агентство может задать самому себе это "что нам необходимо для того, чтобы получить данного клиента?"
Но никогда не поздно се изменить. Не так давно мы выразили недовольство по поводу практики проведения тендера нашему основному рекламодателю. И они изменили спекулятивный характер конкурса, сделав его более мотивирующим и гораздо менее затратным.
Отличная идея. Отличные результаты. Но мы не думаем, что это лишь из-за правил. Потому давайте не будем терять надежду.
Спасибо за внимание.
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 15:22 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Savl©
Я вот как-то сомневаюсь, что кто-либо из этих 24 бельгийских агентств откажется от участия в тендере, увидев в списке участников более 3-х приглашенных конкурентов.
Хотя, молодцы, конечно. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2010 16:57 | |
|
|
|
i believe i can fly Постов: 152 Дата регистрации: 29.06.2009 |
Здравствуйте,
Полнее эта тема раскрыта на adage.com. Копия статьи и комментариев (в приложении).
Мне импонирует пример сравнения этой ситуации с услугами, которые оказал адвокат с полным планом выстроенной стратегии, включая списки свидетелей, кейзов в прошлом, найденными уликами. А далее адвокату говорят, что кроме него есть еще 4 таких претендента на защиту.
Затраты на участие в тендере на нашем рынке значительно меньше. Но потраченного времени действительно бывает жаль, особенно когда рекламодатель оставляет за собой право не объяснять причины твоего неуспеха в тендере. Остается воспользоваться накопленным материалом и продать/подарить с целью привлечь, другому потенциальному клиенту.
|
|
| In Virtual Strike.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2010 11:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|