Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Отклик на ТВ рекламу
Можно ли предсказать статистику откликов на рекламу сайта
< 1 2 3

Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: Disans©
Интересная связь у вас между шумом и интернет-рекламой. :)

как вы оцениваете эффективность интернет-рекламы?


С точки зрения оценки эффективности, как раз в ситуации с интернет-рекламой меньше всего сложностей, т.к. благодаря многочисленным техническим ухищрениям эффективность каждого конкретного размещения отслеживается с точки зрения разнообразных переходов и даже покупок. Правда, в этом случае отслеживается только прямой эффект: увидел рекламу, кликнул на сайт, купил в интернет-магазине. Косвенная эффективность - увидели баннер, рекламирующий новый вкус кофе Якобс, зашли в супермаркет и купили, не посещая сайт, оценить практически невозможно. В прочем, как и эффективность оффлайн-рекламы. Только в общей массе: провели такую РК - продажи выросли на Х%, провели другую на ,5Х%, а совсем ничего не провели - продажи выросли в 2 раза...

Но можно же использовать те же каналы, но транслировать не прямую рекламу. Я как раз спрашивала, будет ли, например, в журнале статья эффективнее рекламного модуля, на ваш взгляд?


Можно, правда, зачастую выходит дороже... Здесь уже возникает вопрос цена-качество, т.е. да, в рамках статьи вы сможете гораздо более подробно рассказать о своей замечательной чудо-штуке, описать ее преимущества и уникальность. Вот только не факт, что:
а) вашу статью будут читать, т.к. не многие хотят читать рекламные статьи.
б) не произойдет размывание вашей чудо-штуки в категории других чудо-штук. Т.е. вы распишите уникальность чудо средства на основе черники для улучшения зрения, а прочитают про важность этой самой черники. И в итоге купят какой-нибудь конкурентный продукт на основе черники.
Ну и потом существует достаточно большое количество продуктов, о которых в статьях рассказывать не нужно, а вот реклама требуется.
Именно поэтому работа пленнера по выбору медиа микса и средств рекламирования занимает достаточно много времени.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2010 11:05
цитата
Profile
Disans©
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая.
Постов: 49
Дата регистрации: 11.08.2009
На счёт эффективности интернет-рекламы я спрашивала, считаете ли вы её достаточно эффективной, а не как посчитать отклик. Поэтому и пояснила, что в отличие от телека, я вообще её почти не улавливаю. Для меня это какой-то фон, который я стараюсь не замечать.

На счёт сравнительной эффективности пиара и рекламы я осталась при прежнем мнении. Я верю только в рекламу, подкреплённую всякими "пиаровскими штучками". Хотя, может, это последствия просмотра фильма "Wag the dog". =)
--------
Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2010 16:18
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: Disans©
А :) тогда понятнее... Лично я оцениваю, что интернет может быть основным каналом коммуникации для работы с рядом аудиторий, н-р, молодежными, но в основном выступает в роли дополнительного поддерживающего медиа в рамках микса, с долей не более 5% от общего медиа бюджета. При этом безусловно очень важно как именно строится рекламная кампания в сети, какой креатив используется и насколько хорошо изучены инсайты аудитории. Но я не буду утверждать, что интернет является самым эффективным носителем сегодня. Для меня его эффективность колеблется где-то между радио и прессой :) и значительно уступает ТВ, промо и наружке.

Что касается вашей веры в ПиАр, то, если на вас такое впечатление производят фильмы и книги, значительная заслуга вашего предубеждения перед рекламой еще и в отсутствии соответствующего опыта. Со временем это пройдет. :) Вот разместите сотню кампаний, сделаете посткампейны, сопоставите кривые продаж и активности, тогда можно будет судить. На мой взгляд пиар самый сложно просчитываемый и прогнозируемый способ общения с аудиторией, сравнимый по результативности с игрой на рулетке. Поэтому большую часть своих бюджетов все-таки целесообразно тратить в более надежных местах как то реклама, дистрибуция или лояльность.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2010 16:47
цитата
Profile
Disans©
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая.
Постов: 49
Дата регистрации: 11.08.2009
Ну, я просто собираю мнения. Моё, вот, начальство верит только в ТВ, а, например, наружку вообще презирает. И подкреплено это 20-летним опытом, поэтому спорить сложно. И есть ещё парочка "опытных" товарищей, которые приводят массу примеров, когда проекты начинали окупаться только после вмешательства пиара. И мой небольшой опыт пока подтверждает их выводы.
--------
Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2010 10:11
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: Disans©
Ну не знаю откуда у вашего начальства 20-летний опыт в рекламе. Таких людей в России можно пересчитать по пальцам, по-моему, даже одной руки. Все остальные скорее выдают желаемое за действительное. Ну и по крайней мере не будут спорить об эффективности наружной рекламы для очень большого сегмента товаров и услуг. Более того, бывают ситуации, когда наружка - ваша единственная возможность заявить о себе.
Что касается парочки ваших "опытных" товарищей, то почему вы поставили опытный в кавычки? Сомневаетесь в наличии этого самого опыта? Правильно делаете, потому как видимо ваши товарищи или забывают упомянуть о большом комплексе других факторов, повлиявших на результаты, либо говорят о достаточно маленьких рынках. В остальных случаях роль пиара очень сильно завышают те, кто хочет получать много, но практически ничего для этого не делать. Более того, эти люди уж очень сильно подтасовывают факты. Хотя может быть они имели в виду не совсем пиар, а его интеграцию в общий комплекс маркетинговых мероприятий, на основании которых строится сегодня огромное количество вирусных, интерактивных и мультимедийных кампаний. Тут все: и реклама в блогах, и интеграция в социальные сети, и партизанское видео, и глубинное изучение инсайтов, да и много чего еще.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 11:57
цитата
Profile
Disans©
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая.
Постов: 49
Дата регистрации: 11.08.2009
Значит с начальством мне повезло. Обрадовали.
"Опытный" стоит в кавычках, потому что, во-первых, слово начало использоваться нами в контексте и, во-вторых, потому что я не считаю критерий опыта здесь определяющим фактором. А, и, в-третьих, в силу физических возможностей любой, кто передаёт свой опыт, не может учесть всех деталей, в том числе и вы. Но послушать разные мнение всегда интересно, хоть мой опыт и говорит об обратном. У меня не окупалась реклама, у вас - пиар. Вы можете предположить, что была плохо сделана реклама. Я могу предположить, что был плохо сделан пиар. В любом случае не вижу повода впадать в демагогию и смотреть не вещи так однобоко, как реклама "безусловно эффективнее пиара".
--------
Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2010 15:57
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Disans©
Верить можно во что угодно - что камлание и вуду намного эффективнее, чем ТВ-реклама. Тут вопрос не веры, а компетенции - если ваш начальник уверен в том, что реклама сайта на ТВ - эффективна, то, боюсь, опыт его подводит:) Хотелось бы верить, что 20-летний опыт предполагает собой понимание того, что для различных товаров (как и для различных целевых)могут быть эффективны абсолютно разные каналы коммуникации. Хотя опять же,смотря что под эффективностью понимать.
Про пиар вот что хотелось бы заметить - а вы уверены, что проекты начали окупаться только после вмешательства пиара? может быть пиар просто "подключили" когда и ATL стало приносить результат?
Реклама (для меня лично:)) предпочтительнее пиара, уже хотя бы тем, что при всех сложностях, мы можем измерить ее, рекламы, эффект. А вот с "пиаром" все гораздо сложнее, по моему, в этом отношении...Хотя разделять я бы вообще не стал, да и сравнивать тоже.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2010 16:16
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: Disans©
А в каком контексте вы начали использовать слово опытный?
Кстати, опыт в нашей дискуссии не может не являться определяющим фактором, т.к. только при наличии этого самого опыта можно говорить о том работает инструмент или нет. То, что вы приписываете к результатам пиара может объясняться кучей других факторов от дистрибуции и ухода конкурентов, до долгосрочных эффектов медийной кампании или обычной трендовости. И понять это можно только, имея соответствующий опыт в проведении полномасштабных кампаний.
Что касается демагогии, то это именно вы в нее впадаете, т.к. в моих сообщениях фигурируют вполне конкретные условия при которых работает тот или иной инструмент. Считаете, что пиар может где-то помимо упомянутых мной случаев? Пожалуйста, приведите пример из своего опыта или опыта своих "опытных" коллег.
Кстати, вот тут в соседней теме дали ссылку на замечательную дискуссию, где эффективность продакт-плейсмента и спонсорства размазали достаточно аргументированно. Почитайте на досуге, удивитесь, как часто специалисты от спонсорства приписывают себе чужие заслуги.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2010 16:24
цитата
Profile
Disans©
Реклама - двигатель торговли, но только хорошая.
Постов: 49
Дата регистрации: 11.08.2009
Вы, наверное, невнимательно читаете сообщения. И приходить на форум в целях повышения самооценки я тоже не одобряю.
--------
Если вы не создали о себе общественного мнения, за вас это сделают другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2010 10:04
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Отклик на ТВ рекламу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов