Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Радио как средство для продвижения сайтов
Радио реклама для интернет - ресурсов

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: всех
Ну, вот и договорились. ;)
А я пока ТС дам совет насчет того, где среди классических медиа отклик будет наименьшим. По моему собственному опыту это все же не ТВ, а радио.
Так как там даже написать название сайта возможности нет. ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2010 18:26
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор F3:
для: всех
Ну, вот и договорились. ;)
А я пока ТС дам совет насчет того, где среди классических медиа отклик будет наименьшим. По моему собственному опыту это все же не ТВ, а радио.
Так как там даже написать название сайта возможности нет. ???


Можно за некий бонус предложить отправить СМС, - обратно - адрес сайта. И отклик будет измерен, и вообще, вовлечение...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2010 18:36
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: F3©
Ну почему же... У радио тоже отклик может быть вполне достойным. Н-р, сейчас по радио Серебряный дождь реализуется совместный проект с Картами Мейл ру... Они же вполне успешно продвигают блоги своих ведущих. Да и с прямой рекламой были достаточно интересные примеры продвижения сайтов через радио.

--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2010 21:25
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: шаги за сценой©
А пример можно? Нет. Не сайт Эхо Москвы. И не проекты Мейл.ру, о котором и так все уже знают. А новый ресурс, ранее не известный аудитории.
Может мы что-то не так делали. Но шут с моим опытом.
Может я и как-то не так анализировал активность инетплощадок в офф-лайне 2 года подряд? И не они на радио тратили меньше всего средств?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2010 07:41
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: F3©
Конечно. Тот же проект слон.ру, который активно рекламировался на дожде. Не встречал рекламу этого проекта нигде больше.

Безусловно, большинство упомянутых мной проектов являются скорее исключением из названного вами правила, но все-таки они существуют. Особенно, если сайт предлагается схожей с радиостанцией тематики, скорее всего заинтересует лояльных слушателей, выбивается из общей массы недосайтов, да и просто имеет легко запоминаемое и литерируемое название.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2010 08:14
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: шаги за сценой©
Ок. Но ведь будь это телеканал схожего формата наличие видео ряда на порядок упрощает задачу.
Отсюда. Если говорить об условном потенциале того или иного офф-лайн носителя в случае продвижения инет-проекта. Радио все же будет уступать ТВ.
О чем я собственно и написал. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2010 10:54
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: F3©
Не факт. Смотрите, что происходит с тем же проектом слон.ру. Он представляет собой информационно-аналитический портал, соответственно телеканалом схожей тематики будут разнообразные РБК, Вести и Раша Тудей... Ну а в этом случае сомнительно, что какой-либо из этих каналов будет сознательно поддерживать ресурс-конкурент (у каждого есть свой интернет-проект), а, во-вторых, эффективность рекламы на этих каналах все-таки несколько ниже, чем реклама на информационно-развлекательном радио. Тем более, что у радио есть уникальный прайм-тайм, когда большинство потенциальных юзеров сайта стоят в пробках, слушают радио и готовы воспринимать свежую информацию и аналитику. Там кстати при рекламе использовались анонсы актуальных аналитических обзоров, что дополнительно разжигало интерес.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2010 11:18
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Я все же хотел бы закончить.
Так как и эту тему "подняли из глубины веков".
Надеюсь, хуже не будет, если в ней будет еще одно ответвление

Цитата, автор шаги за сценой:
для: F3©
Не факт. Смотрите, что происходит с тем же проектом слон.ру. Он представляет собой информационно-аналитический портал, соответственно телеканалом схожей тематики будут разнообразные РБК, Вести и Раша Тудей... Ну а в этом случае сомнительно, что какой-либо из этих каналов будет сознательно поддерживать ресурс-конкурент (у каждого есть свой интернет-проект),


Постойте. Что значит не факт? Если они "не захотят", это не значит, что реклама будет не эффективной. И почему не выйти на Спорте и СТС. Да, сходства форматов не будет. Но аффинитивность более, чем достаточная.

Цитата, автор шаги за сценой:
а, во-вторых, эффективность рекламы на этих каналах все-таки несколько ниже, чем реклама на информационно-развлекательном радио.


Можно примеры в студию? ЦА ЛПР? Верно? Я не берусь утверждать на 100%. Да, доля 0,6% по Москве это скромно для Вестей24 (не знаю 4+ или 18+ TNS у себя на сайте не уточнят). У нас в Екб у канала показатели куда лучше. Но неужели ВЕСТИ будут иметь меньше зрителей, ведь AQH % - 0,37% 12+ у Серебряного дождя осенью 2009? Честно сказать. Сомневаюсь.



Тем более, что у радио есть уникальный прайм-тайм, когда большинство потенциальных юзеров сайта стоят в пробках, слушают радио и готовы воспринимать свежую информацию и аналитику. Там кстати при рекламе использовались анонсы актуальных аналитических обзоров, что дополнительно разжигало интерес.


А драйв-тайм-то тут причем? Ну, как Вы себе видите обращение к инет ресурсу после рекламы в пробке? С наладонника или через 3G-модем? От телевизора до монитора, как правило, расстояние все же куда короче.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2010 22:13
цитата
Profile
шаги за сценой©

Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
для: F3©
Парадоксально, но зацепить аудиторию Дождя, особенного утреннего эфира Соловьева ТВ крайне затруднительно. Я подозреваю, что именно утреннее стояние в пробке, когда голова еще свежа, а рабочие вопросы пока не захлестнули, большинство из них как раз оказывается в состоянии информационно-рекламного вакуума, в котором достаточно лояльно будут восприниматься рекламные блоки или подробные рассказы о проектах. Кстати, один из давних участников этого раздела, Клер© кажется, неоднократно заявляла, что на мужчин с высоким доходом по Москве достаточно использовать спонсорство и размещение именно в Соловьиных трелях. Эффект сравнимый с Домом 2 для подростков. В принципе, как лояльный слушатель именно Дождя, склонен согласиться с этим. Лично я несколько раз по различным причинам включал и Эхо, и Сити, но там все слишком серьезно. А здесь и аналитика, и новости, и юмор, и развлечение, и музыка более менее вменяемая.
В общем, резюмируя. Я не утверждаю, что реклама на радио является очень серьезным медиа для продвижения сайтов, но в некоторых случаях и при соблюдении определенных условиях именно на радио можно с гораздо большей эффективностью, чем на других медиа, зацепить конкретную аудиторию. Себя я могу привести в качестве доказательства, т.к. на 4 информационных сайта я попал благодаря радио. Кстати, с ТВ я пришел на два, но ни один не оказался мне интересен, а вот на радийные сайты продолжаю заглядывать.
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2010 11:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Радио как средство для продвижения сайтов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов