|
|
|
|
|
|
Я работаю менеджером по рекламе в достаточно крупной компании, в этом году решили отказаться от медиапланирования на год, и даже на квартал. |
|
Постов: 75 Дата регистрации: 06.12.2007 |
В чем суть планирования рекламной компании на год? В получение больших скидок за объем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 17:54 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: KosovaK©
ну во-первых, это все-таки признак следования утвержденной на год стратегии...
во-вторых - да, получение условий и заблаговременное бронирование и постановка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 18:13 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: KosovaK©
все зависит от того о каком планировании речь. Если в варианте до графика размещения с точностью до секунды выхода - никакого.
Если о флоу-чарте и общей медийной стратегии. Это избавит Вас от шараханий в вопросах продвижения. Но любой план не догма. Особенно в условиях быстро меняющегося рынка.
Stеlla Вам верно уже ответала. Да, это большие скидки. плюс гарантия выхода в нужное время в нужном месте. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2009 12:13 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: KosovaK©
1. Прежде всего это получение лучших ценовых условий и скидок.
Хотя если ваше агенство профессионально - оно сможет в ходе увеличения бюджетов пересматривать сделки и увеличивать скидки.
Но всё равно будут определенные потери!
Мы сами прошли эту историю с одним из наших клиентов при увеличении бюджета в 5 раз за год.
2. В России всё-таки существует дефицит рекламных мест и, не имея годовых объемов, вы можете остаться без качественных позиций.
И ваше размещении не будет никаким образом связано с планированием, вы будете покупать только то, что осталось, т.е. остатки подбирать за другими.
Если вас это устраивает, то ok! :) не планируйте на год.
А забыл самое главное - будете всегда в состоянии цейтнота и стресса, т.к. бюджеты есть, руководство ждёт активности, а возможности(рекламные) тают с каждым часом!) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2009 16:10 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: KosovaK©
А на какой временной промежуток, простите, собираетесь в этом году планировать? Еженедельно?
для: Stеlla© и для: quattro©
Чисто теоретически возможно, что полученные заблаговременно условия и скидки (под определенный заявленный объем) в нынешней ситуации:) могут оказаться тяжким бременем и для рекламодателя и для агентства...
В России всё-таки существует дефицит рекламных мест и, не имея годовых объемов, вы можете остаться без качественных позиций. |
Таки существует? А то все кризис, кризис...
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2009 19:48 | |
|
|
|
Постов: 321 Дата регистрации: 02.11.2007 |
для: AKM©
По моим наблюдениям лучшие цены на ТВ можно получить до опубликования прайсов на следующий год.
Раннее подтверждение своих намерений на следующий год даёт клиентам хорошие скидки - речь о ТВ.
Бремя перекладывается на клиента зеркально:)))))))
Не знаю, что там с кризисом - у нас был очень ударный год!!!) и дефицит мы почувствовали осенью.
Когда просто не смогли разместить оставшиеся бюджеты на ТВ(рег).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2009 01:51 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: quattro©
Ну, это Вы. Не у всех так росла клиентская база. И не у всех такие клиенты.
для: AKM©
Да, в этом году были случаи, когда в регионах долговременные контракты оказывались менее выгодными. Особенно если говорить про первую половину года.
Но сейчас цены растут, как и спрос на рекламу. Так что имеет смысл бронировать. Плюс, я же писал о том, что план - не догма. ;)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2009 09:55 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Спасибо большое за ответы, не знаю как в следующем году 2010 году, но в этом году не было недостатка в площадках (я говорю о рекламном рынке Украины). И тут получился парадокс, те площадки, которые, мы забронировали на год и частично оплатили, не соглашались снижать цену на размещение, а те которые не бронировали демпинговали. И я боюсь попасть в такой же просак в этом году. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 11:14 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: KosovaK©
Маловероятно. Даже для Украины.
PS Какой же дурак оплачивает бронированные места заранее? ))) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 11:16 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 06.12.2007 |
[quote]Цитата, автор AKM:
для: KosovaK©
А на какой временной промежуток, простите, собираетесь в этом году планировать? Еженедельно?
Помесячное планирование, по-моему не плохо. И можно быстро поменять медиа каналы, без последствий типа штрафов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 11:17 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Цитата, автор F3:
для: KosovaK©
Маловероятно. Даже для Украины.
PS Какой же дурак оплачивает бронированные места заранее? ))) |
Ну я б не называла нас дураками, это было в 2008 году, (когда мы платили)и место бронировалось только при условии 10 % оплаты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 11:20 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: KosovaK©
Ну так Вы и в этом году намерены также поступить?
И 10% это не 50%. Что мешало пересмотреть условия? За что Ваши юристы получают деньги? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 11:39 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор KosovaK:
Помесячное планирование, по-моему не плохо. И можно быстро поменять медиа каналы, без последствий типа штрафов. |
По моему тоже.
Что бы как то конкретно говорить о подобной ситуации нужно как то ее более полно представлять
И тут получился парадокс, те площадки, которые, мы забронировали на год и частично оплатили, не соглашались снижать цену на размещение, а те которые не бронировали демпинговали. И я боюсь попасть в такой же просак в этом году. |
Площадки которые вы забронировали вы выбирали на определенных показателях, так ведь? Стоимость контакта или что-то подобное? А те которые не бронировали, наверное, вам особо и не нужны были?
Кстати, вполне можно понять и площадки, забронированные вами - вы им предлагали снизить для вас цены, только потому что остальные площадки стали дешевле? Все ж достаточно просто рассчитывается: - суммGRP = ваш бюджет*0,9 (это те самые 10% предоплаты, которые по сути и являются штрафом при отказе от размещения?)/CPP незабронированной площадки должен быть больше либо равен суммGRP = ваш бюджет/СPP забронированной площадки.
И, понятное, дело, что если нет дефецита рекламного инвентаря, а условия по месяцам такие же как и на год - то можете смело от годового планирования отказываться...
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 14:39 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Мне кажется мы смешиваем понятия планирования и бронирования. Планировать стоит. Бронировать - далеко не факт. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 14:46 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Цитата, автор F3:
для: AKM©
Мне кажется мы смешиваем понятия планирования и бронирования. Планировать стоит. Бронировать - далеко не факт. :) |
Еще одна из причин по которой не хочу планировать рекламную компанию на год. Для нашего агентства, планирование и бронирование, это одно понятие и если я запланирую на март ТВ , то в феврале уже не смогу перепланировать средства на другие носители. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 15:06 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: KosovaK©
Так Вы для себя планируйте. В стол. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 15:08 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
Да нет, я именно про планирование - по большому счету можно каждый месяц пересматривать сплит медиаканалов - если появляются какие то новые, более выгодные условия...(опять же все это в теории, на практике это дороже+услилий раз в 10 больше при том же, если не худшем, результате)
Понятно, что какие то цели на год (хотя бы по GRP) должны быть запланированы:) Т.е. примерно так - у нас есть 100 рублей, мы из них 70 потратим на телек, 20 на прессу и 10 в интернет, закупим на все это дело ~ 50 GRP и будет нам счастье:)
Цитата, автор KosovaK:
Для нашего агентства, планирование и бронирование, это одно понятие и если я запланирую на март ТВ , то в феврале уже не смогу перепланировать средства на другие носители. |
Опять же, не знаю что у вашей компании за ситуация, но что-то должно весьма серьезное произойти, чтобы с февраля по март все настолько поменялось, чтобы пришлось перепланировать. |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 15:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|