Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужна помощь в подборе глянца
Выбор изданий
1 2 >

Profile
firestater©

Постов: 9
Дата регистрации: 30.11.2009
Всем привет.

Сейчас планирую рекламную кампанию сети дорогих салонов.
Ценник - самый высокий по обоим городам.
Расположение СПб и Москва.
ЦА: м/ж ( 70/30), 30+, С+
Хотим разместить рекламу в аэропортах, и в глянце.
Кроме этого планируется прямая рассылка.

Прошу совета:
Будет ли эффект от такой кампании?
Может изменить каналы?
Какие журналы лучше использовать в моем случае.

Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 22:47
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: firestater©
ну в вашем случае, пожалуй, что-то другое сложно порекомендовать.
для уверенности и дальнейших рекомендаций ответьте на 3 вопроса:
1. что конкретно продается в салонах?
2. какого именно эффекта и в какие сроки вы ждете?
3. каков механизм прямой рассылки?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 22:57
цитата
Profile
firestater©

Постов: 9
Дата регистрации: 30.11.2009
День добрый.
Это даже не салоны а фитнес-центры
Эффект - обращение клиентов с целью покупки абонементов
Если честно не совсем в курсе какие механизмы бывают.
Есть список людей с определенным уровнем достатка, проводится рассылка им писем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 09:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: firestater©
Если это фитнес и абонементы.
То Вам нужна контекстная реклама в инете.
У глянца слишком большое время отклика.
Если все же надумаете. То глянец - это скорее имиджевые вложения. Которые не факт, что отобьются в обозримом будущем.
Но если Вам так хочется глянца, то я бы посмотрел в сторону Shopping Guide и Собаки. Но это сугубо субъективно.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 09:56
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: firestater©
да, в случае с фитнесом глянец вашу задачу в короткие сроки не решит.
в глянце хороши спецпроекты, спонсорство вашим центром рубрик, розыгрыши абонементов
Аэропорты - тоже нет. Немного нерелевантный контакт получится) И дорогой.
Контекстная реклама и прямая рассылка - да.
А рассылка по домам или офисам? Интересная или просто письма в белых конвертиках?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 10:15
цитата
Profile
firestater©

Постов: 9
Дата регистрации: 30.11.2009
To Stella

А почему в аэропортах нерелевантный контакт? Что значит там же как раз богатые перцы бывают?
Прямая рассылка в красивых конвертиках, на дорогой бумаге с печатью сургучной.

To F3
А почему Собака? ввиду отсутствия иных вариантов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 12:40
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: firestater©
Потому что Питер.
Про аэропорты. Есть более простые и дешевые пути к Вашей ЦА.
Про описание рассылки. У Вас снаряды из чистого золота?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 13:22
цитата
Profile
firestater©

Постов: 9
Дата регистрации: 30.11.2009
Уровень планируется высокий и по оборудованию и по персоналу.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 15:16
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор firestater:
To Stella
А почему в аэропортах нерелевантный контакт? Что значит там же как раз богатые перцы бывают?


А потому что богатые перцы в аэропорту далеки от мыслей о фитнесе)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 15:55
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
А какие мысли близки богатым перцам в аэропорту?:)

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2009 16:21
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор AKM:
для: Stеlla©
А какие мысли близки богатым перцам в аэропорту?:)


а например, алкоголь, который можно тут же купить в дьюти фри, сигареты, турфирмы (ну если своя не понравилась), такси, сувениры, подарки...
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 16:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Stеlla©
Дэвочки.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 17:00
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla© для: F3©
Т.е. вы за этот самый media engagement?
Кстати, человек может ведь после отдыха задумываться в аэропорту и о своем физическом состоянии, внешнем виде, здоровье (подорванном дэвочками, алкоголем и сигаретами из дьюти фри) и т.д.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2009 17:15
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
убедил, черт бородатый!
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 17:20
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор AKM:
для: Stеlla© для: F3©
Т.е. вы за этот самый media engagement?
Кстати, человек может ведь после отдыха задумываться в аэропорту и о своем физическом состоянии, внешнем виде, здоровье (подорванном дэвочками, алкоголем и сигаретами из дьюти фри) и т.д.


И нафига же человеку после отдыха в аэропорту читать журналы?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 18:12
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Stеlla©
Время ожидания убить, например:)
Лично моя позиция - не нужна реклама фитнес-центру а аэропорту, но совсем не потому что контакт нерелевантен (отдельная вообще тема релевантности возникает :) )...дорого просто, а задачу ТС контекст+рассылка решат и быстрее и дешевле. Хотя, это я уже тебя цитирую:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.12.2009 18:44
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Осталось лишь качественной базой рассылки обзавестись. Много Вам таких попадалось по интересующей ЦА? ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2009 20:29
цитата
Profile
k-ka©

Постов: 128
Дата регистрации: 19.07.2006
А много "богатых перцев", которые до сих пор не определились с тем, какой фитнес-центр посещать?
По моему те, кто озабочен своим здоровым духом, уже делят беговые дорожки одного из престижных ф-ц города со своими друзьями и всякими селебрити.
И они заплатили вперед хорошую цену.

Я это к тому, что если так, то их переключение пригласительным письмом врядли инициировать можно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 11:13
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор AKM:
для: Stеlla©
Время ожидания убить, например:)
Лично моя позиция - не нужна реклама фитнес-центру а аэропорту, но совсем не потому что контакт нерелевантен (отдельная вообще тема релевантности возникает :) )...дорого просто, а задачу ТС контекст+рассылка решат и быстрее и дешевле. Хотя, это я уже тебя цитирую:)


А чего там ожидать, когда ты прилетел?..
А контакт нерелевантен... Ты хочешь поговорить об этом?:)
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 12:33
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Stеlla:
А контакт нерелевантен... Ты хочешь поговорить об этом?:)


Прям сеанс психотерапии:)
Я,правда, не знаю как можно развить тему релевантные/нерелевантные контакты. Это вроде как если бы детские товары размещались в криминальных обозрениях? Так большинство медиаканалов отвалиться еще на этапе оценки аудитории, без всякой релевантности контактов...
Если по рисенси - так любой контакт релевантен для какого-то количества потребителей. Вопрос только в стоимости охвата:)))

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.12.2009 19:59
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужна помощь в подборе глянца
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов