Постов: 9 Дата регистрации: 30.11.2009 |
Всем привет.
Сейчас планирую рекламную кампанию сети дорогих салонов.
Ценник - самый высокий по обоим городам.
Расположение СПб и Москва.
ЦА: м/ж ( 70/30), 30+, С+
Хотим разместить рекламу в аэропортах, и в глянце.
Кроме этого планируется прямая рассылка.
Прошу совета:
Будет ли эффект от такой кампании?
Может изменить каналы?
Какие журналы лучше использовать в моем случае.
Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 22:47 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: firestater©
ну в вашем случае, пожалуй, что-то другое сложно порекомендовать.
для уверенности и дальнейших рекомендаций ответьте на 3 вопроса:
1. что конкретно продается в салонах?
2. какого именно эффекта и в какие сроки вы ждете?
3. каков механизм прямой рассылки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 22:57 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 30.11.2009 |
День добрый.
Это даже не салоны а фитнес-центры
Эффект - обращение клиентов с целью покупки абонементов
Если честно не совсем в курсе какие механизмы бывают.
Есть список людей с определенным уровнем достатка, проводится рассылка им писем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 09:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: firestater©
Если это фитнес и абонементы.
То Вам нужна контекстная реклама в инете.
У глянца слишком большое время отклика.
Если все же надумаете. То глянец - это скорее имиджевые вложения. Которые не факт, что отобьются в обозримом будущем.
Но если Вам так хочется глянца, то я бы посмотрел в сторону Shopping Guide и Собаки. Но это сугубо субъективно. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 09:56 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
для: firestater©
да, в случае с фитнесом глянец вашу задачу в короткие сроки не решит.
в глянце хороши спецпроекты, спонсорство вашим центром рубрик, розыгрыши абонементов
Аэропорты - тоже нет. Немного нерелевантный контакт получится) И дорогой.
Контекстная реклама и прямая рассылка - да.
А рассылка по домам или офисам? Интересная или просто письма в белых конвертиках? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 10:15 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 30.11.2009 |
To Stella
А почему в аэропортах нерелевантный контакт? Что значит там же как раз богатые перцы бывают?
Прямая рассылка в красивых конвертиках, на дорогой бумаге с печатью сургучной.
To F3
А почему Собака? ввиду отсутствия иных вариантов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 12:40 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: firestater©
Потому что Питер.
Про аэропорты. Есть более простые и дешевые пути к Вашей ЦА.
Про описание рассылки. У Вас снаряды из чистого золота? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 13:22 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 30.11.2009 |
Уровень планируется высокий и по оборудованию и по персоналу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 15:16 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор firestater:
To Stella
А почему в аэропортах нерелевантный контакт? Что значит там же как раз богатые перцы бывают?
|
А потому что богатые перцы в аэропорту далеки от мыслей о фитнесе)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 15:55 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
А какие мысли близки богатым перцам в аэропорту?:)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 16:21 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор AKM:
для: Stеlla©
А какие мысли близки богатым перцам в аэропорту?:)
|
а например, алкоголь, который можно тут же купить в дьюти фри, сигареты, турфирмы (ну если своя не понравилась), такси, сувениры, подарки... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 16:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Stеlla©
Дэвочки. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 17:00 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla© для: F3©
Т.е. вы за этот самый media engagement?
Кстати, человек может ведь после отдыха задумываться в аэропорту и о своем физическом состоянии, внешнем виде, здоровье (подорванном дэвочками, алкоголем и сигаретами из дьюти фри) и т.д.
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 17:15 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
убедил, черт бородатый! |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 17:20 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор AKM:
для: Stеlla© для: F3©
Т.е. вы за этот самый media engagement?
Кстати, человек может ведь после отдыха задумываться в аэропорту и о своем физическом состоянии, внешнем виде, здоровье (подорванном дэвочками, алкоголем и сигаретами из дьюти фри) и т.д.
|
И нафига же человеку после отдыха в аэропорту читать журналы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 18:12 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: Stеlla©
Время ожидания убить, например:)
Лично моя позиция - не нужна реклама фитнес-центру а аэропорту, но совсем не потому что контакт нерелевантен (отдельная вообще тема релевантности возникает :) )...дорого просто, а задачу ТС контекст+рассылка решат и быстрее и дешевле. Хотя, это я уже тебя цитирую:) |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 18:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Осталось лишь качественной базой рассылки обзавестись. Много Вам таких попадалось по интересующей ЦА? ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2009 20:29 | |
|
|
|
Постов: 128 Дата регистрации: 19.07.2006 |
А много "богатых перцев", которые до сих пор не определились с тем, какой фитнес-центр посещать?
По моему те, кто озабочен своим здоровым духом, уже делят беговые дорожки одного из престижных ф-ц города со своими друзьями и всякими селебрити.
И они заплатили вперед хорошую цену.
Я это к тому, что если так, то их переключение пригласительным письмом врядли инициировать можно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 11:13 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор AKM:
для: Stеlla©
Время ожидания убить, например:)
Лично моя позиция - не нужна реклама фитнес-центру а аэропорту, но совсем не потому что контакт нерелевантен (отдельная вообще тема релевантности возникает :) )...дорого просто, а задачу ТС контекст+рассылка решат и быстрее и дешевле. Хотя, это я уже тебя цитирую:) |
А чего там ожидать, когда ты прилетел?..
А контакт нерелевантен... Ты хочешь поговорить об этом?:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 12:33 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Stеlla:
А контакт нерелевантен... Ты хочешь поговорить об этом?:) |
Прям сеанс психотерапии:)
Я,правда, не знаю как можно развить тему релевантные/нерелевантные контакты. Это вроде как если бы детские товары размещались в криминальных обозрениях? Так большинство медиаканалов отвалиться еще на этапе оценки аудитории, без всякой релевантности контактов...
Если по рисенси - так любой контакт релевантен для какого-то количества потребителей. Вопрос только в стоимости охвата:)))
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 19:59 | |
|
|
|