Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама на Радио
как ее продать без шаманства и очковтирательста

Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
И снова здравствуйте!
Хотелось бы узнать у почтенных профессионалов касательно преимуществ размещения на Радио.
сразу скажу, что в регионе не ведутся радио замеры, и меня интересует вопрос как еще можно спланировать эффективное размещение с целью (цитирую f3 из пред.темы):
1)Доказать что работать через РА выгоднее, чем напрямую со станциями?
2)Обосновать клиенту выбор тех или иных станций?
3)как продавать радиорекламу.. не имея статистических данных (замеров)?


--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 14:25
цитата
Profile
Golden Bullet©
Рекламные решения - точно в ЦА (цель) ....
Постов: 103
Дата регистрации: 05.08.2008
а название темы мне нравиться... как продавать воздух без очковтирательства...прям тема кандидатской..
--------
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди, и рынок такой молодой и юный маркетинг впереди.... ча-ча-ча!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 23:19
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Noyabrina09©
И так.
1)
- Работа с РА предполагает (должно предполагать) непредвзятый отбор станций.
- Работа с РА - это использование опыта РА (в ситуации отсутствия измерений важность этого обстоятельства еще выше, так как клиент распологает лишь собственным, часто скромным, опытом размещения).
- У РА особые условия размещения. Дополнительные скидки за объем, так как оно размещает не одного клиента. Эксклюзивные скидки и т.д. Вплоть до того, что РА готово поделиться с клиентом частью своего вознаграждения, если такое имеется.
- РА в состоянии вписать радио в общую стратегию продвижения. Отдел же продаж отвечает только "за пуговицы".
Это в идеале. По факту есть масса нюансов, которые могут свести на нет все эти преимущества.
2)
Размер аудитории - это лишь 1 из критериев отбора станций.

Список базовых критериев выбора носителей при медиапланировании.
* Контент. Соответствие жанра и тематики носителя интересам и особенностям стиля жизни целевой аудитории, а также концепции рекламируемого бренда.
* Нацеленность медиа-инструмента. Affinity или Индекс соответствия - основной параметр определения нацеленности рекламной кампании, профильности того или иного носителя.
* Популярность. Размер аудитории рекламного носителя.
* Удельная стоимость использования. Высоко таргетированная реклама, полностью соответствующая наиболее популярному медианосителю может оказаться неэффективной с финансовой точки зрения. Стоимость за пункт и стоимость за тысячу - основные показатели стоимостной эффективности рекламных инвестиций.
* Опыт использования. Успешное использование носителей для продвижения аналогичных товаров или товаров рассчитанных на ту же целевую аудиторию.


Наличие у станций формата отчасти решает проблему таргетинга даже без медиаизмерений.
3)
так и продавать
"добрым словом и револьвером" (с)
Делая акцент на преимуществах радио, как носителя:
- избирательность аудитории
- массовость использования
- импринтинг
- оперативность
- мобильность
- доступность расценок
И минимизируя недостатки:
- представление только звуковыми средствами
- степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения
- мимолетность рекламного контакта
- проблемы оперативного охвата целевой аудитории
А про "утренний радийный прайм", "драйв-тайм", "оптимальное число выходов 5 в сутки для достижения предельного охвата" и прочие мифы радийной рекламы можно прочитать в любой оде, посвященной преимуществам радио, как рекламного носителя.
Можете, конечно, еще хвастать высотой подвеса передатчика, его мощностью и техническим охватом. Но это уже ИМХО перебор.
Тратить время на описание таких приемов, как выдача столичных данных за региональные и прочих чудесах, жалко, да и не выйдет это у Вас. Это приемы российской глубинки. Не ваш случай.
Вот, собственно, тезисно и все. Будут вопросы. Пишите.


--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2009 10:57
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: F3©
Спасибо большое! то, что надо. Извиняюсь спросить, - не встречала доселе, что такое импринтинг на радио?
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2009 13:26
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Noyabrina09©
Первое неизгладимое впечатление http://www.leary.ru/misc/bersnev/?n=05
Он же "синдром утенка"
Обычно потребители привязываются к первой, изученной ими радиостанции (ну или формату радиостанции), и судят остальные по тому, насколько они на нее похожи. В результате предпочитают радиостанции, похожие на те, которые они знают, и не очень любят остальные.
Что то вроде этого:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2009 14:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Вполне возможно, что это то, о чем ты пишешь, но я привык считать, что это это эффект импринтинга -это эффект непроизвольного запоминания. :)
Рекламные джинглы, что "остаются в голове". Евросеть. Евросеть. Цены просто...
И т.п.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2009 15:05
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©

Ну это моя творческая переработка термина "импринтинг":) А вообще, не уверен, что "эффект непроизвольного запоминания" - сильная сторона радио,как медианосителя. Это скорее о креативных решениях в радиорекламе...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2009 16:01
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009

Цитата, автор F3:
это эффект непроизвольного запоминания. :)
Рекламные джинглы, что "остаются в голове".



а identity не есть то же самое? - the individual characteristics by which a person or thing is recognized (Лингво)

читаю ссылки про импринтинг - в основном, про детенышей в период утробного и раннего послеутробного развития... не могу связать с радио эффектом для взрослого человека.
это часто употребляемый термин?
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2009 16:14
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Noyabrina09©
то что заблуждение распространенное в радийной среде - факт
http://www.echomsk.spb.ru/content/store/...on-rus-reklama-&ida=pocemu&idt=static
вечером у жены спрошу, может она сможет назвать первоисточник, зря что ли она лучшие годы жизни отдала исследованию радио.
в любом случае, слово для запугивания рекламодателя очень подходящее. ;)
и то, что рекламные джинглы крайне "привязчивы", тоже факт
я не психолог ни разу
но вполне допускаю, что фоновое слушание радио может приводить к тому, что информация усваивается некритично (впечатывается)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2009 16:36
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©

слово для запугивания рекламодателя очень подходящее


Вооот. Это вообще беда, по моему - злоупотребление спец. терминологией - нет,чтобы на человеческом языке - "увидят/услышат ваш ролик столько то процентов ваших покупателей, среднее количество контактов будет такое-то." А то все OTS, GRP, Reach... а теперь еще и импринтинг
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.09.2009 17:10
цитата
Profile
Noyabrina09©
i believe i can fly
Постов: 152
Дата регистрации: 29.06.2009
для: AKM©

а мне нравится этот китч в терминах. важности придает, опыта как-будто, и начинают верить :)
--------
я действую!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2009 14:20
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Noyabrina09©
Ну, вот.
Начали гладью. А кончили...
Как всегда.
Дело не в китче, а в профессиональном лексиконе.
для: AKM©
Здоровая доля сакральности еще ни кому не помешала. Но повторюсь еще раз. Здоровая.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2009 07:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама на Радио
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов